Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов. презентация

Группа компаний Тройка Диалог Торговый оборот за 9 мес 2007 г. – 420 млрд. долл. 30% доля на рынке рублевых облигаций 15% доля рынка брокерских операций с российскими акциями Общий

Слайд 1


Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний.
Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.






Слайд 2Группа компаний Тройка Диалог

Торговый оборот за 9 мес 2007 г. –

420 млрд. долл.
30% доля на рынке рублевых облигаций
15% доля рынка брокерских операций с российскими акциями
Общий объем активов под управлением – $ 4.5 млрд.
Паевые фонды:
Общая сумма активов– $ 1.3 млрд.
15 паевых инвестиционных фондов
101 000 счетов клиентов
17% рынка открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов

Слайд 3Группа компаний Тройка Диалог


Слайд 4Банки-партнеры УК Тройка Диалог






Слайд 5Результаты продаж фондов Тройки через банки
Объем продаж фондов Тройки банками в

2006 году составил 250 млн. долларов
Банки-агенты в 2007г. обеспечивают 26% продаж фондов Тройки Диалог
По состоянию на 01.07.07. доля банков-агентов в общем портфеле фондов Тройки Диалог составляла 28%

Портфель активов ПИФ УК Тройка Диалог

Структура продаж ПИФ


Слайд 6Достигают ли клиенты своих целей выбирая депозиты?


данные ЦБ РФ
*средневзвешенная ставка по

рублевым депозитам населения в кредитных организациях сроком до 1 года

Слайд 7Как банки могут использовать эту ситуацию?


Предложить продукты, которые позволяют клиентам сохранить

и преумножить свои сбережения

данные ЦБ РФ, УК «Тройка Диалог»

*средневзвешенная ставка по рублевым депозитам населения в кредитных организациях сроком до 1 года


Слайд 8Прогноз рынка паевых инвестиционных фондов

Оценка рынка открытых и интервальных ПИФ до

2010 г.

* - прогноз УК «Тройка Диалог»


Слайд 9Перспективы рынка инвестиционных продуктов для банков


Значительные агентские комиссионные доходы. За последние

12 месяцев Тройка заплатила 6.5 млн. долларов комиссионных банкам-партнерам
Инвестиционные продукты не связаны с риском для банков
Отсутствие больших первоначальных инвестиций


Слайд 10Ключевые факторы успешных продаж
Назначение менеджера проекта
Выделение специализированных финансовых консультантов
Проактивные продажи отдельным

клиентским сегментам
Зависимость вознаграждения консультантов от результатов продаж
Система обучения сотрудников


Слайд 11Заключение

В настоящее время потребности клиентов в сохранении и преумножении своих активов

не удовлетворены
Рынок инвестиций частных клиентов находится в стадии активного роста. В 2010 г. Банки и УК заработают на управлении активами розничных клиентов 800 млн. долларов.
Банки могут использовать ситуацию для развития своего бизнеса за счет внедрения инвестиционных услуг
Системный подход к организации продаж гарантирует результат


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика