Из опыта работы учителя английского языка МОУ Вейделевская средняя школа Плахотник Лидии Михайловны презентация

Содержание

Плахотник Лидия Михайловна работает учителем английского языка в Вейделевской средней школе с 1970 года. Имеет высшее образование, «Отличник народного просвещения» с 1984 года. В 1995 году учителю присвоена высшая

Слайд 1Из опыта работы учителя
английского языка
МОУ «Вейделевская средняя школа»

Плахотник

Лидии Михайловны

Слайд 2


Слайд 3 Плахотник Лидия Михайловна работает учителем английского языка в Вейделевской

средней школе с 1970 года. Имеет высшее образование, «Отличник народного просвещения» с 1984 года. В 1995 году учителю присвоена высшая квалификационная категория. Это опытный, творчески работающий педагог, с широкой эрудицией, высокой педагогической культурой.
Лидия Михайловна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, постоянно стремится к обновлению содержания, форм и методов обучения. Ее уроки всегда интересны, отличаются высоким темпом, стройностью.

Слайд 4Тема опыта:
"Использование активных форм работы для формирования грамматических навыков говорения"


Слайд 5Задачи опыта -
- поиск наиболее совершенных средств и приёмов:
а) достижения

функциональной грамотности во владении иностранным языком;
б) повышения мотивации учащихся разного уровня подготовленности к изучению иноязычной культуры.

Слайд 6Основа деятельности учителя.
Личностно-ориентированный подход предполагает гибкость в определении

цели, учитывает личностные интересы школьников, создаёт предпосылки для большей результативности.

Слайд 7Принципы обучения:
активность;
драматургия
(сюжетная целостность и развитие сюжета);
логика урока (единая цель

у всех этапов);
индивидуализация;
самостоятельность.

Слайд 8Интегративное обучение


Слайд 10Метод проектов
Помогает рационально сочетать теорию и практику, решать конкретные проблемы в

совместной деятельности, сотрудничать и работать творчески.

Слайд 11Коллективный метод обучения
«Коллективное взаимодействие в парах сменного состава позволяет

создать условный микромир, который способствует формированию и развитию стратегической компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции»

Слайд 12 Взаимообучение в парах сменного

состава: I – этап II – этап III - этап





Р1

Р2

Р3

Р4


Р4

Р2

Р3

Р1

Р1

Р4

Р3

Р2

даёт возможность каждому проговорить
многократно изучаемую структуру.


Слайд 13Дидактические игры
Способствуют не только формированию грамматических навыков говорения, но

и повышению мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры.

Лото

Домино

Карты

“Jeopardy Game”
“Sea Battles”
“Accumulation Game”


Слайд 14 Результативность работы. Применение коллективного метода при обучении грамматике даёт хорошие результаты. Это

подтверждают контрольные работы.

Слайд 15Качество знаний учащихся


Слайд 16Результаты районных олимпиад


Слайд 17 За последние пять лет трое выпускников поступили в

ВУЗы и связали своё будущее с изучением иностранного языка.

Слайд 18 Анкетирование учащихся Почему ты изучаешь английский язык? А. Предусмотрено школьной программой. В. Нравится предмет. С.

Изучение языка связано с будущей профессией.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика