ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров по маркетингу, май 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 28 мая 2009г. презентация

Содержание

Методология исследования Панель директоров по маркетингу компаний среднего и крупного бизнеса on-line опрос Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы Место сбора информации: г.Москва Количество респондентов: 36 www.marketing.hse.ru

Слайд 1ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА
И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Презентация исследования
«Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные

решения.
Видение директоров по маркетингу», май 2009 г.


Татьяна Комиссарова


Москва, 28 мая 2009г.



www.marketing.hse.ru


Слайд 2Методология исследования
Панель директоров по маркетингу компаний среднего и крупного бизнеса
on-line

опрос
Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы
Место сбора информации: г.Москва
Количество респондентов: 36

www.marketing.hse.ru


Слайд 3Профиль респондентов: опыт работы
в маркетинге
www.marketing.hse.ru


Слайд 4Проводился ли анализ состояния бренда в компании
за период осень 2008-весна

2009 гг.

Слайд 5Направления анализа и изменений, повлиявшие на управление брендом


Слайд 6Анализируемые параметры при проведении процедуры «Анализ позиции бренда на рынке»


Слайд 7Показатели компании, которые больше всего беспокоят топ-менеджмент


Слайд 8Задачи, которые ставит руководство
при управлении бренда


Слайд 9Зависимость показателей компании, которые беспокоят топ-менеджмент и задач, которые они ставят

при управлении брендом

Слайд 10Ключевые целевые аудитории
для поддержания продаж компании


Слайд 11Решения компании для укрепления позиции бренда на рынке


Слайд 12Участие топ-менеджмента
в принятии решения по управлении брендом (%)


Слайд 13Включенность топ-менеджмента в принятие решений по управлению брендом


Слайд 14Три наиболее эффективные малобюджетные действия по управлению брендом
для сохранения продаж


Слайд 15Зависимость решений по укреплению позиции бренда и эффективностью действий для сохранения

продаж

Слайд 16Рассматривает ли топ-менеджмент бренд, как актив компании для повышения ликвидности


Слайд 17ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА
И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


Спасибо за внимание

Вопросы





Москва, 28 мая 2009г.


www.marketing.hse.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика