КОНЦЕПЦИЯ
Тест-центр
Одиночные и сравнительные тесты автомобилей,комфорт-тесты, краш-тесты
Покупателю
Новости car multimedia, шин, автохимии, автокосметики и пр.
«Выбираем автомобиль» «Длительные тесты»
Спутник покупателя
Тарифы страхования
Стоимость новых автомобилей в различных комплектациях
При общем тираже журнала 95.000 экземпляров распространение через розничную сеть продаж в Москве составляет около 73.000 экземпляров, что определяет высокую эффективность рекламы по стимулированию продаж конкретных товаров и услуг
Пол:
Мужчины - 81%
Женщины - 19%
Возраст:
16-34 – 54%
35-54 - 41%
55+ - 5%
Занятость:
Работают – 80%
Социальный статус:
Руководители - 20%
Специалисты - 22%
Служащие 25%
Рабочие – 20%
Студенты 9%
Образование:
Высшее - 41%
Среднее – 58%
Финансовый статус:
«Высоко обеспеченные» - 15%
«Обеспеченные» - 49%
«Средние» - 24%
Исходя из социально-демографических характеристик, характерной аудиторией журнала являются мужчины с высшим и средним образованием, активного возраста, работающие и имеющие высокий социальный и финансовый статусы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть