ваш выбор автомобиля – наша работа журнал для тех, кто выбирает автомобиль презентация

«WhatCar?/русское издание» - русская версия британского автомобильного журнала (ИД “Haymarket”) c пятилетней историей в России. Гибкое лицензионное соглашение позволило нам создать проект полностью ориентированный на российский автомобильный рынок. «WhatCar?/русское

Слайд 1русское издание
ваш выбор автомобиля
– наша работа

журнал для тех, кто выбирает

автомобиль



Слайд 2«WhatCar?/русское издание» - русская версия британского автомобильного журнала (ИД “Haymarket”) c

пятилетней историей в России. Гибкое лицензионное соглашение позволило нам создать проект полностью ориентированный на российский автомобильный рынок.

«WhatCar?/русское издание» - уникальное издание на рынке автомобильных СМИ. Вот уже пять лет задача нашего проекта – помогать в выборе автомобилей и всевозможного дополнительного оборудования, а также в освещении вопросов страхования,кредитования и безопасности. Уникальность нашей концепции определяется и тем, что в основе редакционных материалов всегда лежит как четкое понимание маркетинговой стратегии производителей товаров автомобильного рынка, так и потребностей нашей аудитории - покупателей.

КОНЦЕПЦИЯ


Слайд 3ИД «Открытые системы»
Тираж – 95 000 экземпляров
Периодичность – ежемесячно,
11 номеров в

год
Объем – 148 полос
Формат – 220 мм х 295 мм

Слайд 4

Тематика издания
Издание обращено к тем, кто стоит перед выбором автомобиля и

всего, что необходимо для эксплуатации машины. Центральное место занимают тесты автомобилей, проводимые самостоятельно нашими экспертами. Ежемесячно мы проводим самое большое количество тестов - до 35. Наши тесты дополняют эксклюзивные западные материалы, посвященные новинкам авторынка, только готовящимся к появлению в России, а также тесты наших зарубежных партнеров в области безопасности и комфорта. Отдельно освещаются вопросы способов приобретения автомобилей (кредит, лизинг) и их страхования. Особое место занимают длительные тесты (15 моделей машин), отвечающие на вопросы об обслуживании автомобилей. о том, что ждет владельцев новых авто в будущем, сколько будет стоить обслуживание, и какие существуют возможности оснащения авто дополнительным оборудованием. Рассказу о новинках carmultimedia, охранных системах, шинах, автомасел, автохимии и косметики, а также выгодным предложениям от автосалонов, банков и страховых компаний посвящена рубрика "новости“ и тематические статьи. Такое содержание определяет и аудиторию, которой интересен журнал - покупателям товаров и услуг.



Слайд 5Постоянные рубрики
Новые автомобили
Новинки, готовящиеся к появлению в России
Бизнес
Новости от автосалонов,

банков, страховых компаний и пр.
аналитические материалы об авторынке

Тест-центр
Одиночные и сравнительные тесты автомобилей,комфорт-тесты, краш-тесты
Покупателю
Новости car multimedia, шин, автохимии, автокосметики и пр.
«Выбираем автомобиль» «Длительные тесты»



Спутник покупателя
Тарифы страхования
Стоимость новых автомобилей в различных комплектациях




Слайд 6Структура распространения
Подписка:
Редакционная подписка
Розница:
Москва 60%
Регионы 15%
Целевое распространение:
Крупные автосалоны, официальные

дилерские центры (Москва) 8%
Корпоративная подписка для организаций, имеющих автопарк не менее 7 автомобилей (Москва, регионы) 2%
Рассылка в банки, туристические фирмы, аэропорты, консалтинговые и инвестиционные компании (Москва, регионы) 5%

Слайд 7Структура распространения в розничной сети Москвы и Московской области
Сеть супермаркетов: «Рамстор»,

«7 континент», «Пятерочка», «Патэрсон», «Перекресток», «Мосмарт», «Ашан».
Киоски «Союзпечать»
Сеть розничных продаж при Московском метрополитене
Автозаправочные станции: «BP», «Лукойл», «Юкос»



При общем тираже журнала 95.000 экземпляров распространение через розничную сеть продаж в Москве составляет около 73.000 экземпляров, что определяет высокую эффективность рекламы по стимулированию продаж конкретных товаров и услуг


Слайд 8Распространение в регионах
Барнаул Н.Новгород Ульяновск
Белгород Новосибирск Уфа
Брянск Омск Хабаровск
Владивосток Оренбург Чебоксары
Волгоград Пермь Челябинск
Воронеж Петрозаводск Ярославль
Екатеринбург Ростов-на-Дону
Ижевск Самара


Иркутск Санкт-Петербург
Казань Саратов
Киров Тверь
Краснодар Томск
Красноярск Тула
Мурманск Тюмень

Слайд 9Читательская аудитория
По результатам анкетирования, проведенного на страницах журнала в период март

– май 2005 года

Пол:
Мужчины - 81%
Женщины - 19%
Возраст:
16-34 – 54%
35-54 - 41%
55+ - 5%

Занятость:
Работают – 80%
Социальный статус:
Руководители - 20%
Специалисты - 22%
Служащие 25%
Рабочие – 20%
Студенты 9%

Образование:
Высшее - 41%
Среднее – 58%
Финансовый статус:
«Высоко обеспеченные» - 15%
«Обеспеченные» - 49%
«Средние» - 24%

Исходя из социально-демографических характеристик, характерной аудиторией журнала являются мужчины с высшим и средним образованием, активного возраста, работающие и имеющие высокий социальный и финансовый статусы


Слайд 10Наши координаты
127254, Россия, г. Москва,
Ул. Руставели, д. 12А, стр. 2

Телефоны:
(095) 253-6992,

725-4780

Факс:
(095) 725-4783

Web: www.whatcar.ru
E-mail: auto@osp.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика