Низкий уровень мотивации и психологической готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий;
Неумение педагогов осознать и определять свои профессиональные возможности и находить им применение в работе со всеми участниками образовательного процесса;
Недостаточное умение самообразовываться и работать с научной литературой и новыми техническими средствами;
Недостаточный уровень профессиональной компетентности педагога в рамках введения ФГОС ДО.
ЗАДАЧИ:
1.Подобрать и проанализировать литературу, посвященную профессиональной компетентности специалистов ДОО.
2.Создать и реализовать систему профессионального развития педагогов:
организовать изучение нормативно-правовой базы обновления содержания ДО;
развивать рефлексивные способности и потребности в самопознании;
развивать способность выбирать и разрабатывать педагогические технологии соответствующие образовательным задачам;
способствовать формированию умений решать образовательные задачи через организацию совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей;
содействовать развитию осознания перспектив саморазвития в контексте современных требований;
создавать условия для реализации индивидуальных программ по самообразованию.
3.Оценить эффективность системы профессионального развития педагогов.
Принципы обучения взрослых (по Н.В.Немовой):
обучение тому, что необходимо в практике
обучение через деятельность
соблюдение блочного цикла:
Использование активных форм обучения
Принцип сетевого взаимодействия педагогов
для профессионального взаимодействия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть