Концепция презентация

Значение математического образования Математика - путь к первым опытам научного творчества, путь к пониманию научной картины мира. Математика способствует формированию интеллектуальной честности, объективности, настойчивости, способности к

Слайд 1Концепция

математического образования в Рязанской области
Никишова Л.В.


Слайд 2Значение математического образования





Математика - путь к первым опытам научного творчества, путь

к пониманию научной картины мира.

Математика способствует формированию интеллектуальной честности, объективности, настойчивости, способности к труду.

Математика способствует развитию эстетического восприятия мира.




Математическое образование является одним из важнейших факторов, формирующих личность человека, его интеллект и творческий потенциал.


Слайд 3
Образование с помощью математики.

Собственно математическое образование.


Главные принципы концепции математического

образования

1.

2.


Слайд 4Основные задачи математического образования
обучение математике – на всех уровнях образования, начиная

с дошкольного образования;
развитие логики и мышления;
ранняя профоориентация и дифференциация обучающихся;
работа с одаренными школьниками по развитию их математических способностей;
Повышение уровня подготовки и переподготовки (повышения квалификации) учителей математики.


Слайд 5Анализ математического образования в Рязанской области




56,6%
Качество знаний
Степень обученности
2012
2013


62,6%
Мониторинговое исследование в начальной

школе

60,9%

64%


Слайд 6ГИА по математике




8,2%
Сдавали
«2»
2012
2013


61,3%
9,4%
90%


Слайд 7Результаты ЕГЭ по математике



2011
Процент
выпускников

Рязанская
область

Россия






2012
2013
1,48
1,7
7,5
3
Процент выпускников, набирающих балл ниже установленного Рособрнадзором.
4,9
7,6


Слайд 8
В Рязанской области работает 848 учителей математики, из них 97% имеют

высшее педагогическое образование.
Первая квалификационная категория присвоена 47,1% учителей, высшая – 21%, вторая категория – 13,4%.



Слайд 9
В школах области курс математики преподают:
2% молодых специалистов (23-28 лет),


19,6% - учителей пенсионного возраста ( от 50 до 55 лет ),
69% учителей – в возрасте от 45 до 50 лет.




Слайд 10
Средняя учебная нагрузка учителя математики составляют 25 – 32 часа.


При этом
более 30 часов ведут 6,2% педагогов ,
от 25 до 30 часов – 28,1%,
от 18 до 25 – 45%,
меньше 18 часов – 27%.
По внутреннему совместительству 26% учителей математики ведут другие предметы.



Слайд 11Структура математического образования и пути развития.





Привитие интереса
Арифметика и пропедевтика
Систематизированные
знания
С 9 класса-
математические

классы

Уменьшение количества часов математики на один в неделю приводит к ухудшению успеваемости и по остальным предметам на 10-12 %.


Слайд 12Необходимые изменения в организации обучения математике

4

Увеличить количество часов математики в учебном

плане.

6


2


3


5

Ввести курс геометрии с 5 класса.

Возвратить систему наставничества внутри школы.

Содействовать обмену опытом с учителями других школ.

Внедрять в школах метапредметные развивающие курсы по математике.

Для того чтобы процесс изучения математики на всех этапах
обучения проходил осознанно и качественно, необходимо:


1

Предусматривать преемственность математического образования.


Слайд 13
10

Создавать условия для творческой исследовательской работы учащихся…
12

13

9

11
В рамках профильного обучения

использовать уровневую дифференциацию.

Организовывать дистанционное обучение через интернет конференции…

…проведение командных соревнований, проведение мастер-класса и публичный разбор олимпиадных задач.

Возобновить приём абитуриентов на учительские специальности математического направления…


7

В рамках внеурочной деятельности создавать объединения <<Юные математики>> с привлечением педагогов вузов.


8

В каникулярное время организовывать профильные физико-математические смены.


Слайд 14Результаты реализации Концепции развития математического образования в Рязанской области

Повысить уровень математической

грамотности обучающихся


Развить логическое мышление и интуицию обучающихся


Повысить результаты Г(И)А и ЕГЭ

1

3

2

Комплексный подход к развитию математического образования позволит:


Слайд 15
Увеличить количество участников и улучшить результаты физико-математических олимпиад школьников разных уровней

Повысить

количество обучающихся, выбравших профильное математическое обучение


Улучшить качество подготовки и переподготовки учителей математики

4

6

5


Слайд 16Thank you!
www.themegallery.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика