Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №18 города Магнитогорска презентация

-В 2003 году школа получила статус общеобразовательного учреждения «Гимназия 18» -В январе 2007 года гимназия успешно прошла аттестацию

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №18»
города Магнитогорска


Слайд 2-В 2003 году школа получила статус общеобразовательного учреждения «Гимназия

18»

-В январе 2007 года гимназия успешно прошла аттестацию



Информация о гимназии №18

-С 2006 года гимназия №18 является членом Ассоциации гимназий России


Слайд 3Гуманизация системы
воспитательной работы
Особенности образовательного

процесса в гимназии

Приоритет общекультурных (гуманитарных и художественно- эстетических) компонентов в содержании образования

Формирование научного мышления и исследовательских умений у гимназистов


Слайд 4
Миссия гимназии

Формирование духовно богатой, творческой,

социально активной, интеллектуально развитой личности в условиях обогащенной образовательной среды гимназии


Принципы деятельности
1. Принцип системности и преемственности образовательного процесса
2. Принцип дифференциации и индивидуализации
3. Принцип гармонизации полноценного развития ребенка
4. Принцип здоровьесбережения
5. Принцип активной социализации личности


Слайд 5


Активное внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс
Интеграция основного и дополнительного


образования




«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе»

Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии

Компетентностное образование

Инновационные направления деятельности по созданию обогащённой образовательной среды гимназии


Слайд 6


«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе»
Начало внедрения инновации-2001 год






Идея инновации


Содержание инновационной деятельности

Ребенок- субъект учебной деятельности, заинтересован-ный в само-измении и способный к нему

Апробация учебно-методического комплекса нового поколения(1-4 классы) системы
Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Развитие различных форм сотрудничест-ва в рамках учебной деятельности младшего школьника

Разработка
мониторинга учебной деятельности
младших школьников


Слайд 7


«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе» Результаты внедрения





Разработка и внедрение школьного учебного плана в 1-4 классах с учетом специфики образовательной системы Д.Б. Эльконина- В. В. Давыдова

Присвоение гимназии 18 статуса «Школа развивающего обучения I ступени» Открытым институтом «Развивающее образование» г. Москва (2001 год)

Создание и публикация педагогами гимназии сборника контрольно-оценочных материалов по предметам русский язык , математика


Участие педагогов во Всероссийском конкурсе учебно-методических разработок для начальной школы по развивающему обучению. Победитель конкурса - учитель гимназии 18 Шеметова С. А.


Муниципальная экспериментальная площадка по внедрению развивающего обучения в начальной школе


Слайд 8


Активное внедрение информацинно-коммуникационных технологий в образовательный процесс
Начало внедрения инновации-2003 год

Идея инновации
Создание единого информационно-образовательного пространства гимназии

1.Организация образовательного процесса с использованием ИКТ
2. Развитие информационно-управленческой системы

Содержание



Слайд 9Математика
Русский язык
Литература
Химия
История
Обществознание
Физика
Биология
Информатика
Классное руководство
Начальная школа





География
ОБЖ

Активное внедрение информацинно-коммуникативных технологий в образовательный процесс
Результаты внедрения
1. Участие

в смотре программ информатизации образовательных учреждений
2. Создание школьной локальной сети, подключение к Интернет

5.Создание электронной базы полного УМК
6. Создание копилки проектных презентаций учащихся



3. Освоение программы
«Хронограф. Школа»
4.Использование ЦОР в урочной и внеурочной деятельности

о


Слайд 10


Компетентностное образование
Начало внедрения инновации-2006 год


Идея инновации


Содержание

Формирование компетенций по ступеням обучения
-ценностно-смысловых
-общекультурных
-учебно-познавательных
-информационных
-коммуникативных
-социально-трудовых
-личностного самосовершенствования

Разработка модели выпускника, владеющего предметными, общепредметными, ключевыми компетенциями


Слайд 11


Компетентностное образование

Модель выпускника



Слайд 12Подготовительный этап



Основной этап



Анализ результатов


Методическое сопровождение по организации компетентностного образования

Создание картотеки разработок


Слайд 13


Интеграция основного и дополнительного
образования
Начало внедрения инновации-2004 год


Идея инновации
создание широкого общекультурного и эмоционально-окрашенного фона для самореализации и саморазвития учащихся


Слайд 14




Интеграция основного и дополнительного
образования
Результаты внедрения



2005 год - обобщение опыта работы по теме «Интеграция образовательных программ основного и дополнительного образования» на Коллегии Министерства образования и науки Челябинской области

Разработка педагогами гимназии программ дополнительного образования


Создание системы работы с одаренными учащимися
Охват детей, занятых в системе дополнительного образования-90%


Слайд 15



Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии


Идеи инновации


-воспитание личности с активной жизненной позицией
-формирование лидерского звена в образовательной среде
-приобретение учащимися опыта демократических отношений

Принципы самоуправления:
- полнота доверия;
- согласованность;
- сменяемость актива;
- сотрудничество


Слайд 16
Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии.

Первый уровень
Ученическое самоуправление

в классах


Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии.
Структура самоуправления в гимназии


Слайд 17Второй уровень. Гимназическое ученическое самоуправление.


Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии
Структура самоуправления в гимназии


Слайд 18



Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии
Результаты внедрения






Создание структуры гимназического самоуправления

Создание модели гимназического самоуправления

Активизация деятельности детского движения «Идущие вместе»

Реализация программы «Лидер»

Разработка и освоение педагогами технологии формирования и развития социальной активности гимназистов


Слайд 19



Мониторинг инновационной деятельности


Направление

1.Учащиеся, успешно освоившие инновационные учебные программы
2. Повышение квалификаци педагогических кадров (1 и высшая категория)
3.Участие педагогов в разработке методических материалов, публикации

Динамика


«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе»

Показатели


Слайд 20



Мониторинг инновационной деятельности


Направление

Показатели


1. педагоги, освоившие ИКТ
2. педагоги, использующие и разрабатывающие ЦОРЫ
3. использование ресурсов интернета

Динамика


Активное внедрение информацинно-коммуникатив-
ных технологий в образователь-
ный процесс


Слайд 21



Мониторинг инновационной деятельности


Направление

Показатели

1.Занятость в кружках дополнительного образования %
2.Участие в предметных олимпиадах, конкурсах (кол-во уч-ся)
3. Победители и призёры различных смотров, конкурсов, олимпиад (кол-во уч-ся)

Динамика


Интеграция основного и дополнительного
образования


Слайд 22



Наши достижения


Гимназия обеспечивает высокий уровень знаний. За последние три года выпущено 18 медалистов: 4 золотых и 14 серебряных. По результатам ЕГЭ в 2004-2006 годах в городском рейтинге гимназия занимала: 1 место по русскому языку, химии, английскому языку, 2 место по литературе, биологии, 3 место по обществознанию.
Поступление в вузы традиционно составляет 95-98%
Гимназисты за последние три года получили 111 дипломов на олимпиадах различного уровня. Ученица гимназии стала призером международного тура по биологии в Чехии.
Имя выпускницы гимназии, золотой медалистки внесено в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России.
Гимназическое образование востребовано, гимназия пользуется авторитетом: 84,5%- учащиеся городского набора, 15,5%- учащиеся микрорайона.


Слайд 23
Спасибо за внимание!
455000, г. Магнитогорск Челябинской области, ул. Галиуллина, 20
тел.:

(3519) 34-56-24
сайт www.sch18mgn.narod. ru
E-mаil: Sch18@bk.ru


Наши координаты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика