-В январе 2007 года гимназия успешно прошла аттестацию
Информация о гимназии №18
-С 2006 года гимназия №18 является членом Ассоциации гимназий России
Приоритет общекультурных (гуманитарных и художественно- эстетических) компонентов в содержании образования
Формирование научного мышления и исследовательских умений у гимназистов
Принципы деятельности
1. Принцип системности и преемственности образовательного процесса
2. Принцип дифференциации и индивидуализации
3. Принцип гармонизации полноценного развития ребенка
4. Принцип здоровьесбережения
5. Принцип активной социализации личности
«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе»
Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии
Компетентностное образование
Инновационные направления деятельности по созданию обогащённой образовательной среды гимназии
«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе»
Начало внедрения инновации-2001 год
Идея инновации
Содержание инновационной деятельности
Ребенок- субъект учебной деятельности, заинтересован-ный в само-измении и способный к нему
Апробация учебно-методического комплекса нового поколения(1-4 классы) системы
Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Развитие различных форм сотрудничест-ва в рамках учебной деятельности младшего школьника
Разработка
мониторинга учебной деятельности
младших школьников
«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе» Результаты внедрения
Разработка и внедрение школьного учебного плана в 1-4 классах с учетом специфики образовательной системы Д.Б. Эльконина- В. В. Давыдова
Присвоение гимназии 18 статуса «Школа развивающего обучения I ступени» Открытым институтом «Развивающее образование» г. Москва (2001 год)
Создание и публикация педагогами гимназии сборника контрольно-оценочных материалов по предметам русский язык , математика
Участие педагогов во Всероссийском конкурсе учебно-методических разработок для начальной школы по развивающему обучению. Победитель конкурса - учитель гимназии 18 Шеметова С. А.
Муниципальная экспериментальная площадка по внедрению развивающего обучения в начальной школе
Активное внедрение информацинно-коммуникационных технологий в образовательный процесс
Начало внедрения инновации-2003 год
Идея инновации
Создание единого информационно-образовательного пространства гимназии
1.Организация образовательного процесса с использованием ИКТ
2. Развитие информационно-управленческой системы
Содержание
5.Создание электронной базы полного УМК
6. Создание копилки проектных презентаций учащихся
3. Освоение программы
«Хронограф. Школа»
4.Использование ЦОР в урочной и внеурочной деятельности
о
Компетентностное образование
Начало внедрения инновации-2006 год
Идея инновации
Содержание
Формирование компетенций по ступеням обучения
-ценностно-смысловых
-общекультурных
-учебно-познавательных
-информационных
-коммуникативных
-социально-трудовых
-личностного самосовершенствования
Разработка модели выпускника, владеющего предметными, общепредметными, ключевыми компетенциями
Методическое сопровождение по организации компетентностного образования
Создание картотеки разработок
Интеграция основного и дополнительного
образования
Начало внедрения инновации-2004 год
Идея инновации
создание широкого общекультурного и эмоционально-окрашенного фона для самореализации и саморазвития учащихся
Интеграция основного и дополнительного
образования
Результаты внедрения
2005 год - обобщение опыта работы по теме «Интеграция образовательных программ основного и дополнительного образования» на Коллегии Министерства образования и науки Челябинской области
Разработка педагогами гимназии программ дополнительного образования
Создание системы работы с одаренными учащимися
Охват детей, занятых в системе дополнительного образования-90%
Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии
Идеи инновации
-воспитание личности с активной жизненной позицией
-формирование лидерского звена в образовательной среде
-приобретение учащимися опыта демократических отношений
Принципы самоуправления:
- полнота доверия;
- согласованность;
- сменяемость актива;
- сотрудничество
Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии.
Структура самоуправления в гимназии
Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии
Структура самоуправления в гимназии
Развитие системы гимназического самоуправления в воспитательной работе гимназии
Результаты внедрения
Создание структуры гимназического самоуправления
Создание модели гимназического самоуправления
Активизация деятельности детского движения «Идущие вместе»
Реализация программы «Лидер»
Разработка и освоение педагогами технологии формирования и развития социальной активности гимназистов
Мониторинг инновационной деятельности
Направление
1.Учащиеся, успешно освоившие инновационные учебные программы
2. Повышение квалификаци педагогических кадров (1 и высшая категория)
3.Участие педагогов в разработке методических материалов, публикации
Динамика
«Апробация содержания, форм и методов развивающего обучения системы Д. Эльконина-В.Давыдова в начальной школе»
Показатели
Мониторинг инновационной деятельности
Направление
Показатели
1. педагоги, освоившие ИКТ
2. педагоги, использующие и разрабатывающие ЦОРЫ
3. использование ресурсов интернета
Динамика
Активное внедрение информацинно-коммуникатив-
ных технологий в образователь-
ный процесс
Мониторинг инновационной деятельности
Направление
Показатели
1.Занятость в кружках дополнительного образования %
2.Участие в предметных олимпиадах, конкурсах (кол-во уч-ся)
3. Победители и призёры различных смотров, конкурсов, олимпиад (кол-во уч-ся)
Динамика
Интеграция основного и дополнительного
образования
Наши достижения
Гимназия обеспечивает высокий уровень знаний. За последние три года выпущено 18 медалистов: 4 золотых и 14 серебряных. По результатам ЕГЭ в 2004-2006 годах в городском рейтинге гимназия занимала: 1 место по русскому языку, химии, английскому языку, 2 место по литературе, биологии, 3 место по обществознанию.
Поступление в вузы традиционно составляет 95-98%
Гимназисты за последние три года получили 111 дипломов на олимпиадах различного уровня. Ученица гимназии стала призером международного тура по биологии в Чехии.
Имя выпускницы гимназии, золотой медалистки внесено в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России.
Гимназическое образование востребовано, гимназия пользуется авторитетом: 84,5%- учащиеся городского набора, 15,5%- учащиеся микрорайона.
Наши координаты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть