Электронное анкетирование Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования презентация

ФГОС основного общего образования вводится в действие с: 17 декабря 2010 г. 11 марта 2011 г. 1 сентября 2011 г. 1 сентября 2012 г.

Слайд 1Электронное анкетирование


«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего

образования»

март 2012 года


Слайд 2
ФГОС основного общего образования вводится в действие с:
17 декабря 2010 г.
11

марта 2011 г.
1 сентября 2011 г.
1 сентября 2012 г.



Слайд 3
Обязательный переход на обучение по ФГОС ООО в 5 классах предусматривается

в:

2012-2013 уч.г.
2013-2014 уч.г.
2014-2015 уч.г.
2015-2016 уч.г.



Слайд 4
Переход на обучение по ФГОС ООО по мере готовности в 5

классах предусматривается в:

2010-2011 уч.г.
2011-2012 уч.г.
2012-2013 уч.г.
2015-2016 уч.г.



Слайд 5
Согласно ФГОС НОО и ООО основная образовательная программа реализуется, в том

числе через:

Внеучебную деятельность
Внеурочную деятельность
Дополнительные общеобразовательные программы
Профессиональную подготовку



Слайд 6
Внеурочная деятельность является обязательной для посещения всеми обучающимися?
Да
Нет
Может быть как обязательной,

так и необязательной



Слайд 7
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования включают в себя:
Обязательный минимум содержания

основных образовательных программ
Максимальный объем учебной нагрузки
Требования к уровню подготовки выпускников
Требования к структуре основных образовательных программ



Слайд 8
Согласно ФГОС общего образования учебный план образовательного учреждения включает в себя:
Часть,

формируемую участниками образовательного процесса
Федеральные компонент
Региональный (национально-региональный) компонент
Компонент образовательного учреждения



Слайд 9
Какой тип результатов не предусмотрен ФГОС общего образования?
Личностные
Предметные
Познавательные
Метапредметные


Слайд 10
К какому типу относится следующий результат: умение организовывать и планировать учебное

сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия?


Личностным
Предметным
Метапредметным


Слайд 11Спасибо за работу!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика