на 2011-2015 гг.,
РАЗРАБОТАННОЙ НА ОСНОВАНИИ
КОНЦЕПЦИИ
«ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ»
Донецкая областная государственная администрация.
Региональный комитет по экономическим реформам
3 декабря 2010 года
Донецкая областная государственная администрация.
Региональный комитет по экономическим реформам
3 декабря 2010 года
Реализация Президентской Программы
экономических реформ Украины на 2010-2014 годы
«Заможне суспільство, конкурентоспроможна економіка, ефективна держава» будет возможна путём создания инновационного образовательного пространства.
Не копируя лучшие мировые практики, а адаптируя их под потребности региональной системы образования, мы разработали Концепцию устойчивого развития системы образования, результатом которой должна стать конкурентоспособная экономика, основанная на знаниях.
Внедрение положений данной Концепции в жизнь позволило разработать долгосрочную Региональную Стратегию инновационного развития системы образования на 2011-2015 годы и краткосрочные Целевые Программы, состоящие из Портфеля проектов, с их реализацией на протяжении последующих 5 лет.
Сформирована команда единомышленников, разделяющих понимание важности создания системы обучения на протяжении всей жизни (власти, представители науки и образования, государственная служба занятости, бизнес, неправительственные организации)
Цель Концепции:
Вышестоящие органы государственной власти
(Верховный Совет,
Секретариат Президента, Кабинет Министров, Министерства и т.п.)
Комитеты, ассоциации и т.п.
Предприятия, организации, учреждения (медицина, ЖКХ, налоговая и т.д.)
Учреждения образования и науки
Некоммерческие, общественные организации и структуры
Совет ректоров – проводник идей
Влияние
Влияние
Идеологическая составляющая
Структура пилотного проекта
«Обучение на протяжении жизни»
(измеримость качественных и количественных показателей)
Внешние эксперты по позитивно-агрессивному
информированию и продвижению идеологии
Сотрудничество
Национальный уровень
Областной уровень
Международные фонды,
проекты и программы (лучшие мировые практики)
Группа разработки идеологии
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ на 2011-2015 гг.
Направление 2
Разработана ,
Представлена,
Одобрена Региональным комитетом по экономическим реформам
ПОРТФЕЛЬ
ПРОЕКТОВ
Разработана,
Представлена,
Принята
Структура
реализации Региональной концепции
«Школа будущего» для:
Донецк: сфера услуг + промышленность,
Енакиево: промышленность + сфера услуг,
Тельманово: сельское хозяйство + сфера услуг + промышленность
Инновационная экономика региона + конкурентноспособность предприятия = уровень жизни членов наших громад
Новое качество знаний профессиональная подготовка
дальнейшее обучение в ВУЗе для регионального
рынка труда
высококвалифицированная рабочая профессия
Почему мы строим «Школу будущего» сейчас:
СЕГОДНЯ:
Школа – «камера хранения»
или «конвейер»
Учитель – «передатчик» информации
Индивидуальное
потребление знаний
- обеспечение равного доступа к качественному образованию;
- создание единой образовательной информацион-ной среды;
- обеспечение педагогов доступным жильем.
Тельмановский учебно-воспитательный комплекс "Общеобразовательная школа І-ІІ степеней – многопрофильный лицей",
Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 61,
Енакиевская общеобразовательная школа № 34
Донецьк
Красноармійськ
Артемівськ
Краматорськ
Маріуполь
Енакиево
Основная цель и направленность проекта
Цель проекта
Проект направлен на:
«Школы будущего»:
В области предусмотрена организация региональной сети «Школ будущего», в которую войдут семь общеобразовательных школ.
Дитячий
садок
Житлове містечко
для вчителів
школи
Тельмановский учебно-воспитательный комплекс "Общеобразовательная школа І-ІІ степеней – многопрофильный лицей"
Какой он – среднестатистический
ученик сегодня?
в п.г.т. Тельманово
в г. Енакиево
в г. Донецке
- занятия в школе – 3-4 часа;
уход за домашним скотом;
- работа на земельном участке (огород, поле);
подвижные спортивные игры на открытом воздухе;
отсутствует доступ к внешкольным учреждениям образования;
- нет доступа к учреждениям культуры, искусства и т.д.
- занятия в школе – 4-5 часов;
уход за домашними животными;
подвижные спортивные игры на открытом воздухе;
ограничена возможность посещать внешкольные учреждения образования (секции, кружки, студии и т.д.), игровые Интернет-клубы
- занятия в школе – 5-6 часов;
ограничены подвижные спортивные игры на открытом воздухе;
широкая возможность посещать внешкольные учреждения образования (секции, кружки, студии и т.д.), учреждения культуры и искусства, игровые Интернет-клубы и т.д.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть