ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА ШКОЛА БУДУЩЕГО в РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ Региональной стратегии инновационного развития системы образования на 2011-2015 гг., РАЗРАБОТАННОЙ НА ОСНОВАНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ презентация

Актуальность принятия Концепции «Обучение на протяжении всей жизни» Реализация Президентской Программы экономических реформ

Слайд 1


ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА «ШКОЛА БУДУЩЕГО»
в РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
Региональной стратегии

инновационного развития системы образования
на 2011-2015 гг.,

РАЗРАБОТАННОЙ НА ОСНОВАНИИ
КОНЦЕПЦИИ
«ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ»

Донецкая областная государственная администрация.
Региональный комитет по экономическим реформам

3 декабря 2010 года


Слайд 2
Актуальность принятия Концепции

«Обучение на протяжении всей жизни»

Реализация Президентской Программы
экономических реформ Украины на 2010-2014 годы
«Заможне суспільство, конкурентоспроможна економіка, ефективна держава» будет возможна путём создания инновационного образовательного пространства.
Не копируя лучшие мировые практики, а адаптируя их под потребности региональной системы образования, мы разработали Концепцию устойчивого развития системы образования, результатом которой должна стать конкурентоспособная экономика, основанная на знаниях.


Слайд 3
создание эффективной системы

обучения на протяжении всей жизни как основы повышения конкурентоспособности экономики региона, основанной на знаниях и инновациях

Внедрение положений данной Концепции в жизнь позволило разработать долгосрочную Региональную Стратегию инновационного развития системы образования на 2011-2015 годы и краткосрочные Целевые Программы, состоящие из Портфеля проектов, с их реализацией на протяжении последующих 5 лет.

Сформирована команда единомышленников, разделяющих понимание важности создания системы обучения на протяжении всей жизни (власти, представители науки и образования, государственная служба занятости, бизнес, неправительственные организации)

Цель Концепции:


Слайд 4
Региональный рынок труда

Реальный сектор
экономики
Государственный
сектор экономики
Система обучения на протяжении всей

жизни

Слайд 5
Донецкая облгосадминистрация
Донецкий областной совет
Региональная концепция
(учитывая особенности территории)
Министерство образования и

науки Украины

Вышестоящие органы государственной власти
(Верховный Совет,
Секретариат Президента, Кабинет Министров, Министерства и т.п.)

Комитеты, ассоциации и т.п.


Предприятия, организации, учреждения (медицина, ЖКХ, налоговая и т.д.)

Учреждения образования и науки

Некоммерческие, общественные организации и структуры
Совет ректоров – проводник идей


Влияние

Влияние

Идеологическая составляющая

Структура пилотного проекта «Обучение на протяжении жизни» (измеримость качественных и количественных показателей)

Внешние эксперты по позитивно-агрессивному
информированию и продвижению идеологии

Сотрудничество

Национальный уровень

Областной уровень

Международные фонды,
проекты и программы (лучшие мировые практики)

Группа разработки идеологии



Слайд 6

КОНЦЕПЦИЯ
«ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ»
в ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 2011-2015 гг.

Направление

1

РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ на 2011-2015 гг.

Направление 2

Разработана ,
Представлена,
Одобрена Региональным комитетом по экономическим реформам

ПОРТФЕЛЬ
ПРОЕКТОВ

Разработана,
Представлена,
Принята


Структура
реализации Региональной концепции


Слайд 7города Донецка как мегаполиса

моно-индустриального города Енакиево

сельскохозяйственного района области -

Тельмановского



«Школа будущего» для:

Донецк: сфера услуг + промышленность,
Енакиево: промышленность + сфера услуг,
Тельманово: сельское хозяйство + сфера услуг + промышленность


Слайд 8
Демография + оптимизация = концентрация человеческих и материальных

ресурсов

Инновационная экономика региона + конкурентноспособность предприятия = уровень жизни членов наших громад

Новое качество знаний профессиональная подготовка

дальнейшее обучение в ВУЗе для регионального
рынка труда
высококвалифицированная рабочая профессия

Почему мы строим «Школу будущего» сейчас:


Слайд 9
Что такое «Школа будущего»?
В БУДУЩЕМ:
Отход от массового к индивидуальному ориентиру

Учитель

– наставник, организовывающий работу в коллективе

Социализация,
работа в коллективе,
умение работать в проектной группе / команде

СЕГОДНЯ:
Школа – «камера хранения»
или «конвейер»

Учитель – «передатчик» информации

Индивидуальное
потребление знаний



Слайд 10Cоздание и апробация в сельскохозяйственном районе Донецкой области (Тельмановский район) и

в двух городах области: в г. Донецке и в г.Енакиево инновационных моделей Школы с высоким технологическим уровнем, новейшим учебно-методическим и информационно-коммуникационным обеспечениям, мощным кадровым потенциалом.

- обеспечение равного доступа к качественному образованию;
- создание единой образовательной информацион-ной среды;
- обеспечение педагогов доступным жильем.

Тельмановский учебно-воспитательный комплекс "Общеобразовательная школа І-ІІ степеней – многопрофильный лицей",
Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 61,
Енакиевская общеобразовательная школа № 34


Донецьк

Красноармійськ

Артемівськ

Краматорськ

Маріуполь











Енакиево

Основная цель и направленность проекта

Цель проекта

Проект направлен на:

«Школы будущего»:


В области предусмотрена организация региональной сети «Школ будущего», в которую войдут семь общеобразовательных школ.


Слайд 11
Оптимізація мережі шкіл Тельманівського району


Слайд 12
Спортивне
міні поле
Школа
І ступеня
180 учнів,
1 комп’ютерний клас (30 нетбуків)
15 навчальних

кабінетів,
їдальня
на 100 місць

Дитячий
садок

Житлове містечко
для вчителів
школи

Тельмановский учебно-воспитательный комплекс "Общеобразовательная школа І-ІІ степеней – многопрофильный лицей"



Слайд 15Предмет обсуждения среди всех заинтересованных сторон,

на Гуманитарной раде


Какой он – среднестатистический
ученик сегодня?

в п.г.т. Тельманово

в г. Енакиево

в г. Донецке

- занятия в школе – 3-4 часа;
уход за домашним скотом;
- работа на земельном участке (огород, поле);
подвижные спортивные игры на открытом воздухе;
отсутствует доступ к внешкольным учреждениям образования;
- нет доступа к учреждениям культуры, искусства и т.д.

- занятия в школе – 4-5 часов;
уход за домашними животными;
подвижные спортивные игры на открытом воздухе;
ограничена возможность посещать внешкольные учреждения образования (секции, кружки, студии и т.д.), игровые Интернет-клубы

- занятия в школе – 5-6 часов;
ограничены подвижные спортивные игры на открытом воздухе;
широкая возможность посещать внешкольные учреждения образования (секции, кружки, студии и т.д.), учреждения культуры и искусства, игровые Интернет-клубы и т.д.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика