НОВАЯ ШКОЛА:
не эксклюзивная,
а массовая,
инклюзивная
Стихийная интеграция некоторых категорий детей с ОВЗ
без соответствующего программного, дидактического,
кадрового обеспечения
приводит к их неуспешности, дезадаптации
и полному вымыванию из системы образования
Реальная необходимость в педагогическом сопровождении и поддержке детей с ОВЗ, оказавшихся в силу различных причин в общеобразовательной школе
.
?
Ключевой момент модернизации системы образования – создание условий для развития и самореализации любого ребёнка
многие проблемы, связанные с образованием, адаптацией детей с ОВЗ в новых условиях, развитием личностных характеристик, межличностных отношений,
не нашли своего решения
анкетирование педагогов и родителей
изучение школьников (N и ОВЗ):
графический рисуночный тест
«Дом – дерево – человек»,
социометрическая проба «День рождения»
проективная рисуночная методика
«Мой любимый класс»
ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ВСЕХ КАТЕГОРИЙ
УЧАСТНИКОВ
ИНТЕГРИРОВАННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
мотивационные
процессы
когнитивные
процессы
поведенческие
процессы
серия «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»
возможность реализации программы в рамках
внеурочной деятельности
серия «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»
оптимизация работы по интеграции детей с ОВЗ в общеобразовательные учреждения;
улучшение взаимоотношений между детьми с ОВЗ и их нормально развивающимися сверстниками
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть