Слайд 1«Покинут счастьем будет тот,
Кого ребёнком плохо воспитали.
Побег зелёный выпрямить легко.
Сухую ветвь
один огонь исправит».
Саади
Слайд 2
Программа индивидуального развития
ученицы 7г класса Павловой Анастасии.
Разработчик программы:
Белякова Елена
Валерьевна,
классный руководитель 7г класса,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Слайд 3Содержание программы:
Введение.
Цель и задачи.
Сроки реализации программы.
Направления программы.
Промежуточные результаты
Слайд 4Содержание воспитательной деятельности:
Изучение ребенка, создание условий для его самореализации,саморазвития, самовоспитания;
Организация активной
и творческой деятельности;
Педагогическое обеспечение комфортного самочувствия ребенка.
Слайд 5Цель программы:
Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой,
нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.
Слайд 6Основные задачи программы:
1) развитие способностей в соответствии с индивидуальными особенностями школьника
и его возможностями;
2) развитие интеллекта и познавательных возможностей учащегося;
3) формирование лидерских качеств, настойчивости в достижении целей;
Слайд 7Программа развития включает несколько направлений:
1. Здоровье.
2. Интеллект.
3. Общение.
4. Нравственность
5. Досуг.
6.
Семья
Слайд 8Индивидуальная карта ученика:
Слайд 9Интересы Анастасии
1) интерес к общению – 10 баллов
2) интерес к математике
– 11 баллов;
3) интерес к изобразительному искусству – 11 баллов;
4) интерес к литературе – 11 баллов;
5) интерес к общественной деятельности – 11 баллов;
6) интерес к риторике – 11 баллов;
7) интерес к музыке – 11 баллов;
8) интерес к трудовому обучению – 11 баллов;
9) интерес к сценическому искусству – 11 баллов;
10) интерес к русскому языку – 8 баллов
11) интерес к экологии – 11 баллов;
12) интерес к истории – 11 баллов;
13) интерес к физкультуре и спорту – 0 баллов
Слайд 10Уровень воспитанности
Автор О.В.Белоусова «Социально-педагогический мониторинг уровня воспитанности.
Методическое пособие.- М.:УЦ «Перспектива», 2009)
Слайд 12Ожидаемые результаты:
развитие общеучебных умений ребенка;
развитие и совершенствование интеллектуальных умений;
развитие
эмоционально-волевой сферы;
развитие лидерских качеств;