Марценюк Сергей Васильевич Председатель Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси презентация

Содержание

Слайд 1 Марценюк Сергей Васильевич
Председатель

Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси

Роль информационных служб
в развитии ShareEconomy


Слайд 2Речь пойдет о новых направлениях в экономике потребления, которое активно развивается

в последние несколько лет.
И в неё вовлекается все больше и больше людей, и все больше и больше разновидностей услуг.
Идея проста: часто удобнее платить за доступ, чем владеть.

В подборке использовались материалы с сайта

www.therunet.com


Слайд 4Airbnb
Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb можно смело назвать первопроходцем share economy


Слайд 5эти сервисы служат альтернативой отелям для собак
Rover.com, DogVacay


Слайд 6RelayRides и Getaround — сервисы краткосрочной аренды автомобилей, которые отличаются от

других популярных сервисов вроде Zipcar тем, что люди арендуют машины не у компании, а друг у друга.

Аналогичный вариант для велосипедистов — Liquid


Слайд 7придуманы для предоставления парковочных мест. Всего несколько лишних квадратных метров возле

дома могут приносить неплохой доход

ParkatmyHouse, Parking Panda


Слайд 8позволяет оперативно передавать посылки по городу, не прибегая к услугам курьерских

служб.

Postmates

Zilok, Rentoid, SnapGoods

универсальные площадки для аренды чего угодно


Слайд 9для тех, кто готовы потратить свое время, чтобы немного подзаработать
TaskRabbit, YouDo,

GF

Слайд 10Отдельно хотелось бы поговорить про сервисы, связанные
с перевозкой пассажиров.

Так называемые Народные такси

Сервис позволяет владельцам автомобилей подзаработать частным извозом, а пассажирам — добраться до места назначения с комфортом, в приятной компании и дешевле, чем в официальных службах такси

Lyft, SideCar, Zimride,
Довезу!ru


Слайд 11Что объединяет все эти сервисы?
Центральным ядром является интернет-площадка, база данных.
На

начальном этапе они создавались энтузиастами и функционировали на бесплатной основе.








Далее это все больше и больше становится бизнесом и не просто бизнесом, бизнесом с огромными оборотами. И цель у данного бизнеса совершить как можно больше операций между заказчиком и исполнителем. Для достижения данных целей информационным сервисам необходимо привлекать все больше и больше «продавцов» (исполнителей услуг).

Слайд 12В такси некоторые диспетчерские службы уже начинают себя называть информационными площадками


















Слайд 13А в рекламе, которую массово распространяют продолжают именуют себя такси. Создают

у потребителя иллюзию легальности услуги.

Слайд 14Профессиональные организации по одиночке каждый в своей отрасли пытаются бороться с

данным явлением. Но мне кажется, что основная ошибка, в том что каждый «топчется в своём огороде», пытается придумать как отрегулировать деятельность этих сервисов в контексте своего вида деятельности. А необходимо посмотреть на это в общем. Дать определение что такое информационные сервисы (службы) и написать «правила игры» для них.


Предлагаю внести в резолюцию обращение к Депутатам государственной Думы, Правительству о необходимости создать рабочую группу по подготовке законопроекта об Информационных сервисах (службах). В неё включить

представителей потребителей
специалистов по информационным технологиям и рекламе
представителей профильных отраслей уже столкнувшихся с работой данных служб.




Слайд 15Благодарю за внимание!
Марценюк Сергей Васильевич
Председатель Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси
+79107001786
msw@taxilife.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика