Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010 презентация

Содержание

МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ? АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АПТЕКАХ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ? ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ ЖНВЛС:

Слайд 1
Изменяющаяся роль
медицинских представителей и фармацевтов
в аптеках



Евгения Домнина
Руководитель проектов

Москва. 7

декабря 2010

Слайд 2МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ
ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ?
АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В

АПТЕКАХ
ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ?

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ

ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ


Слайд 3Выборка: 1283 первостольников
Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010
Динамика

важности различных источников информации о ЛП (основные источники)



Слайд 4Выборка: 1283 первостольников
Динамика частоты использования различных форм визитов (по параметру часто)

Источник:

Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010

Слайд 5Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010
Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола
Частота

использования форм визитов в различных типах аптек




Слайд 6Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010
Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола

Частота

использования форм визитов vs. информативность для первостольника

Слайд 7Выборка: 1283 первостольников
Динамика частоты использования медицинскими представителями различных материалов для визитов

(по параметру часто)

Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010


Слайд 8Выборка: 1283 первостольников
Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010
Частота обсуждения тем на

визите vs. интересность для первостольника







Слайд 9Выборка: 1283 первостольников
Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010
Оптимальное количество препаратов на

визите


Слайд 10МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ
ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ?
АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В

АПТЕКАХ
ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ?

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ

ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ


Слайд 11Выборка: 1283 первостольников
Динамика охвата сетевых аптек (ТОП-10 компаний)

Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов»,

октябрь 2005 – октябрь 2010



Слайд 12Выборка: 1283 первостольников
Динамика охвата несетевых аптек (ТОП-10 компаний)

Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов»,

октябрь 2005 – октябрь 2010



Слайд 13Активность RX-компаний в аптеках
Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», май 2005 – октябрь

2010

Слайд 14МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ
ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ?
АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В

АПТЕКАХ
ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ?

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ

ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ


Слайд 15Частота покупок в аптеке и частота рекомендаций провизоров 1-го стола по

фармако-терапевтичесикм группам (ТОП 15)

Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010

Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола


Слайд 16Частота покупок в аптеке и частота рекомендаций провизоров 1-го стола по

фармако-терапевтичесикм группам (ТОП 15)

Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010

Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола


Слайд 17Частота покупок в аптеке и частота рекомендаций провизоров 1-го стола по

фармако-терапевтичесикм группам (ТОП 15)

Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010

Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола


Слайд 18Иммуномодуляторы
Изменения в стремлении первостольников рекомендовать рецептурные препараты
Антиангинальные средства
ГКС для наружного применения
Источник:

Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», май 2005 – октябрь 2010

Слайд 19Распределение запросов на некоторые группы препаратов
Антибактериальные средства
Сердечно-сосудистые средства
Безрецептурные ЛС
НПВС
Источник: Pharma-Q,

«Мнение провизоров/фармацевтов», ноябрь 2008 – октябрь 2010

Слайд 20МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ
ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ?
АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В

АПТЕКАХ
ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ?

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ

ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ


Слайд 21Изменение ценовой доступности ЛП из списка ЖНВЛС для покупателей
Источник: PHARMA-Q, «Мнение

провизоров/фармацевтов»

Выборка: 482 менеджера по закупкам



Слайд 22Изменение цен на ЛП у дистрибьюторов и в аптеке
Источник: PHARMA-Q, «Мнение

провизоров/фармацевтов»

Выборка: 482 менеджера по закупкам

Цены на ЛП из списка
ЖНВЛС у дистрибьюторов

Цены на ЛП из списка
ЖНВЛС в Вашей аптеке

Цены на другие
ЛП у дистрибьюторов

Цены на другие
ЛП в Вашей аптеке


Слайд 23Изменения в организации деятельности Вашей аптеки в связи с введением ограниченной

наценки на ЛП из списка ЖНВЛС

Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов»

Выборка: 482 менеджера по закупкам


Слайд 24


БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика