Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени презентация

Фонематический слух –способность воспринимать и различать звуки речи (фонемы). [f] [ l ] [ t] [d] [o] [r]

Слайд 1Педагогическая мастерская №1
Игры на развитие фонематического слуха
у учащихся
начальной ступени
Школа

№ 69
Автор: учитель
иностранных языков Новосад Ю.А.

Слайд 2


Слайд 3Фонематический слух –способность воспринимать и различать звуки речи (фонемы). [f]


[ l ]

[ t]

[d]

[o]

[r]


Слайд 4 Цель
упражнений на развитие фонематического слуха - научить

ребенка слушать
и слышать.

Слайд 5Звуки английского языка:
звуки, близкие к звукам родного языка [p, b, g,

s, z, m, n и др.];
звуки, отличительные от родного языка существенными признаками: [t, l, h и др.];
звуки, не имеющие аналогов в русском языке: [r, w и др.];

Слайд 6Виды рифмованного материала и фонетических игр
фонетические зарядки:
-рифмовки
-скороговорки
-считалки
-диалоги
-стихи
-песни
дидактические игры
физкультминутки


Слайд 7Применение рифмованного материала и фонетических игр
позволяет учить детей весело, радостно, без

принуждения.
помогает наряду с формированием и развитием фонематического восприятия организовать деятельность ребенка,
обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь
помогает решить конкретные задачи самого урока, соотносящиеся с ключевыми вопросами программы по английскому языку в начальной школе.

Слайд 8Цель применения
рифмованного материала
и фонетических игр:

тренировка
учащихся в
произнесении английских звуков.



Слайд 9Фонетическая зарядка

Цель: предвосхитить и снять появление возможных фонетических трудностей, нейтрализовать влияние

звуковой среды на родном языке, перестраивать артикуляционный аппарат с русского уклада на иностранный, создавать и упорядочивать образцы слов

Слайд 10Использование рифмованного материала на уроках
для фонетической зарядки на начальном этапе урока;
на

этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;
на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;
как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Слайд 11Применение рифмованного материала на разных этапах урока
Good morning! Good morning!
Good

morning too you!
Good morning! Good morning!
I'm glad to see you!
It’s time to say “Hello”!
It’s time to say “Hello”!
It’s time to say “Hello”!
And start our lesson.

I этап: Организационный


Слайд 12II этап: Основной (фонетическая зарядка, речевая разминка, физминутка)
Why do you cry

Willy?
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy? Why?

Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.

Слайд 13III этап: Заключительный

Sometimes you say “Hello! ”,
Because the bell has gone,
And

every day you say
“Good bye, good bye, good bye "

Слайд 14Уроки аудирования и чтения с применением игровых технологий на уроках английского

языка; ( 2.12.11г.)

Отработка лексического и грамматического материала с применением игровых технологий на уроках английского языка; ( март)

План работы пед. мастерской:


Слайд 15БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика