ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования
Общественный договор и
государственная ответственность
Задачи
положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах
коммуника-
тивность
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ , УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Образовательная среда
Воспитатель
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции, самостоятельной выработки жизненных ценностей
“соучастник”
Педагогическая поддержка
оказывает адресную помощь ребенку:
не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
Ради чего
учить?
ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов действий
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие
личности ребенка на основе
учебной деятельности
Начальная школа: преобразование
внешней предметной деятельности
во внутреннюю
Информационно-коммуникационные технологии
Учитель – проводник в мир знаний
Ученик – пассивный
получатель
информации
Учитель – активный
участник учебного
процесса
Обычный урок
Используемые программы
Перспективы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть