Личностные
универсальные
учебные
действия
Презентация на тему Личностные универсальные учебные действия, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
«Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека
не стараться светить, а стараться
очищать себя…»
«Для доброй жизни нужен
свет разума. А для того,
чтобы разум был светел, нужна добрая жизнь … Надо не поддаваться тому, что делают другие, а жить своим умом».
«Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях».
А.Г. Асмолов
Личностные
универсальные учебные действия
самоопределение
смыслообразование
нравственно – этическая ориентация
Я – концепция;
внутренняя позиция школьника;
самооценка;
гражданская идентичность
познавательные интересы, учебные мотивы;
мотивы достижения и социального признания;
осознанность учения и личная ответственность
знание нравственных категорий;
эмоционально – ценностное отношение к нравственным нормам;
умение следовать в поведении нравственным нормам
Ценностные ориентиры содержания учебных предметов
Литературное чтение – ценность патриотизма, гражданственности – любви к Родине, своему народу, своему краю.
Русский язык – родной язык русского народа как средство межнационального общения и национального самосознания.
Математика – умение воспринимать окружающий мир как единое и целостное при познании фактов средствами математических отношений.
Окружающий мир – наш дом –планета Земля, экологическое сознание, научная картина мира.
Самоопределение и самопознание на основе сравнения своего «Я» с героем
Рассказ «Глупая история»
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
Поступай с другими так,
как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Нравственно – этическая ориентация:
развитие доброжелательности, внимательности, готовности к дружбе
При изучения предмета «Литературное чтение» в
1 классе формируются следующие личностные УУД:
способность оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Карта качественной оценки ЗУНов
Условные обозначения
Способа чтения
Б – чтение буквами
СЛ – слоговое чтение
Ц – целыми словами
Б.ЧТ. – беглое чтение
Уровня владения материалом
! – знаю и владею твёрдо
+ – знаю, но иногда ошибаюсь
- – часто затрудняюсь
0 – самостоятельно выполнить не могу
Портфолио как средство формирования мотивов достижения и социальной признательности
Основные разделы:
-представление ученика;
- информация о школьной жизни;
- увлечения и занятия;
- копилка достижений;
- копилка творческих работ.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть