Когда полетит гиперзвуковой пассажирский самолёт? презентация

Задачи работы 1. Рассмотрение основных технических проблем создания атмосферного ГЛА 2. Классификация ГЛА 3. Анализ состояния разработок ГЛА, оценка их влияния на разработку ГПС 4. Рассмотрение проектов ГПС 5. Определение возможного

Слайд 1Когда полетит
гиперзвуковой пассажирский самолёт?
Работа ученика 10а класса МБОУ СОШ №46

г. Ульяновска Храмова Максима Руководитель Лияскин Владимир Николаевич Консультант к.т.н. Шауров Владимир Николаевич

Слайд 2Задачи работы
1. Рассмотрение основных технических проблем создания атмосферного ГЛА
2. Классификация ГЛА
3.

Анализ состояния разработок ГЛА, оценка их влияния на разработку ГПС
4. Рассмотрение проектов ГПС
5. Определение возможного облика ГПС и его применения

Слайд 3Проблемы

Борьба с аэродинамическим нагревом

Создание оптимальной двигательной установки


Слайд 4Жидкостной Реактивный Двигатель


Слайд 5Турбореактивный Двигатель


Слайд 6Прямоточный Воздушно Реактивный Двигатель


Слайд 7Комбинация ТРД+ПВРД
Маршевый ПВРД
Взлётно-разгонный ТРД


Слайд 8370oС
420oС
480oС
540oС
830oС
1100oС
Нагрев ГЛА
М=6
Н=30 км


Слайд 9Жаропрочные материалы





Комбинирование
Борьба с аэродинамическим нагревом
Теплозащитные покрытия
Жидкостное охлаждение




Слайд 10Экспериментальные
Боевые
Разгонщики
Пассажирские
Классы ГЛА


Слайд 11Экспериментальные


Слайд 12Боевые


Слайд 13Разгонщики
Схема двигателя «Спирали»


Слайд 14Пассажирские


Слайд 17Вероятный облик пассажирского ГЛА


Слайд 18Выводы
Самой сложной проблемой длительного атмосферного гиперзвукового полета является создание двигательной установки.


Для борьбы с аэродинамическим нагревом существуют проверенные на практике методы.
Созданию ГПС будет предшествовать появление ГЛА других классов, прежде всего боевых гиперзвуковых крылатых ракет.
Наиболее важным при разработке ГПС представляется опыт проектирования гиперзвуковых самолетов-разгонщиков, особенно «Спирали».
Учитывая сложность проблем создания и применения гиперзвукового пассажирского самолета, его полет можно ожидать не ранее середины 2030-х годов.
 

Слайд 19Источники
Первушин А. Битва за звезды. Космическое противостояние. Москва, 2004.
Беспилотные летательные аппараты.

Невский бастион. 1999. №2
Концепция двухступенчатого гиперзвукового самолета. AERO-EXPRESS. Авиационная техника. 2011, 20 мая
Лайнер на гиперзвуковой скорости. RNNS. Наука и технологии. 2007. Ноябрь.
Лукашевич В. Афанасьев И. Космические Крылья. ЛенТа Странствий, 2005
Я.Голованов. Наша "ИГЛА" полетит быстрее, чем Х-43 в США! Комсомольская правда, 10.06.2001
А. Рудаков, В. Семенов, М.Строкин, Огнедышащий "Холод", Двигатель. 1999 №2
Освоение гиперзвука. Независимое военное обозрение. 17.09.1999
Сверхзвуковые пассажирские самолеты могут вернуться. INFUTURE. Новости авиации. 20.11.2011
Солозобов В., Слободчиков А., Казаков М., Ригмант В. Туполев, гиперзвуковые. Авиация и космонавтика. 2009. №10
Фомин В., Гунько Ю., Мажуль И Эволюция реактивных самолетов. Наука из первых рук. 2005. №3


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика