Боголюбова Надежда Георгиевна, кандидат философских наук, доцент кафедры МИОО презентация

В условиях конкретной школы, исходя из её инфраструктуры, материально-технической базы, и готовности коллектива, педагогическая здоровьесберегающая технология – это системное проектирование, деятельности по сохранению здоровья с гарантированным результатом по трем позициям: Достижение

Слайд 1«У счастливого человека внутренние резервы и жизненные силы мобилизованы.»
Боголюбова Надежда Георгиевна,
кандидат

философских наук, доцент кафедры МИОО

Слайд 2 В условиях конкретной школы, исходя из её инфраструктуры, материально-технической базы, и

готовности коллектива, педагогическая здоровьесберегающая технология – это системное проектирование, деятельности по сохранению здоровья с гарантированным результатом по трем позициям:
Достижение единства состояния здоровья и успешности обучения;
Обеспечение соответствия возможностей учащегося и предъявляемых к нему требований;
Взятие ответственности за здоровье на себя лично.
Образовательный результат этих технологий – формирование у детей ответственности, навыков саморегуляции, способности совершенствовать осознанный выбор по отношению к собственному здоровью.

Слайд 3 Есть ли инструмент?
Я считаю, что есть и это модель саногенетического мониторинга

(СГМ), созданная на базе современных достижений молекулярной биофизики и физиологии, которая в педагогической практике существенно расширила феноменологию здоровья, и объективизировала с помощью автоматизированных диагностических методик состояния здоровья школьников на популяционном и индивидуальном срезах.

Слайд 4 СГМ – диагностика, информационно-аналитическая обработка результатов, контроль, коррекция и прогноз –

это педагогическая здоровьясберегающая технология, которая формирует способность включать механизмы саморегуляции (любого пользователя методиками экспресс-диагностики).
Итак, субъект получает информацию о функциональной достаточности своего организма в данный момент в конкретных школьных условиях и рекомендации как целенаправленно использовать функциональные возможности. Если он попадает в зону риска, то с помощью специалистов строит программу профилактики и коррекции.

Слайд 5Образовательный результат
СГМ содействует обретению личности:

Значимого опыта с помощью экспресс-диагностики –

оценки резервных возможностей отдельных систем организма;
Целостного видения в виде профиля, отражающего степень адаптации организма к образовательной среде, которая зависит и от функциональной достаточности отдельных процессов и от степени сбалансированности процессов соматического и психологического компонентов личности. Профиль является оптимальной формой для создания базы данных о состоянии здоровья и проектирования индивидуальных маршрутов здоровья;
Подбору методики направленной на укрепление своего здоровья;
Формирование ответственности, навыков саморегуляции, способности совершенствовать осознанный выбор по отношению к собственному здоровью.

Слайд 6 Жить – это значит удовлетворять свои духовные, материальные, интеллектуальные, социальные и

физические потребности. У счастливого человека внутренние резервы и жизненые силы постоянно находятся в состоянии мобилизации и тем самым создаются предпосылки для сохранения здоровья.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика