Областная акция Декада сбора вторичных материальных ресурсов Проект Мусору – нет! выполнили ученики МКОУ Совхозная ООШ Руководитель Стародубова Н.В. презентация

Содержание

Связь экологии и культуры почти прямолинейна: состояние экологии отображает тот уровень культуры, на котором находится общество. На улицах нашего села ежедневно можно видеть разноцветье мусора. Он располагается где угодно, только не

Слайд 1Областная акция «Декада сбора вторичных материальных ресурсов»
Проект «Мусору – нет!»
выполнили ученики

МКОУ «Совхозная ООШ»
Руководитель Стародубова Н.В.

Слайд 2Связь экологии и культуры почти прямолинейна: состояние экологии отображает тот уровень

культуры, на котором находится общество.
На улицах нашего села ежедневно можно видеть разноцветье мусора. Он располагается где угодно, только не там, где нужно. Интересно: неужели людям приятно смотреть, как наше село превращается в свалку?
Данный экологический проект направлен на привлечение внимания молодого поколения к экологической проблеме замусоривания их места проживания – поселка Степной. Разработанные мероприятия в рамках этого проекта могут быть использованы в других населенных пунктах для популяризации экологических знаний среди подрастающего поколения.

Слайд 3Проблема отходов существовала всегда: от каменного века до нашего времени. Сейчас

отходы – одна из наиболее актуальных проблем человечества. Мусор на улицах – это наше отношение к селу, к людям и к самим себе. Взглянув на некоторые улицы, понимаешь, мы себя не уважаем.
Проблема замусоривания и для нашего села, его жителей очень актуальна. С ней ведется безуспешная борьба уже много лет. Существует необходимость экологического воспитания и пропаганды «антимусора» с детского возраста. При работе с проектом учащиеся получат практические навыки по популяризации экологических знаний, повысят свою экологическую культуру.

Слайд 4Цель проекта.
Привлечение внимания жителей села и подрастающего поколения к проблеме замусоривания

улиц, повышение экологической грамотности и культуры учащихся и детского населения.



Задачи.
- привлечь внимание жителей села, общественности к проблеме замусоривания;
- определить вред замусоривания для людей;
- рассмотреть возможные способы переработки мусора;
- сформировать у учащихся и общества бережное отношение к своему селу и окружающей природе в целом;
- развивать навыки самостоятельной исследовательской, творческой и трудовой деятельности;
- воспитать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию.

Слайд 5В наших силах отодвинуть трагические последствия пренебрежительного отношения людей к природе.

Мы вместе думаем над тем, что можно сделать, чтобы наша земля стала краше, зеленей, богаче, где и как можно и нужно отдыхать, а какие места лучше обойти, выявляем связь между состоянием природы и здоровьем человека.
Очень радует, что изменяется отношение к окружающей среде. Но сложившаяся ситуация требует формирования экологического мышления, то есть введения экологии во все науки и во все сферы деятельности человека.
Но если мы не будем беречь биосферу, эту тонкую живую наружную оболочку Земли, то станем свидетелями угасания жизни на нашей прекрасной планете.
С мусором бороться очень сложно. Но все же, человечество должно принимать меры по сокращению отходов, иначе вскоре планета превратится в одну большую свалку.
Начнем с себя: «Скажем мусору – нет!».


Слайд 6Практическая значимость работы заключается в том, что участниками проекта начата и

проведена намеченная проектом кропотливая работа по формированию экологической грамотности и сделаны первые попытки по изменению экологической ситуации в месте своего проживания. В заключении можем добавить, что работа по формированию экологической культуры продолжится:
- будем продолжать выпуск «антимусорных» листовок;
- будут продолжены различные творческие конкурсы среди учащихся;
- планируется встреча инициативной группы учащихся с администрацией сельского поселения по вопросам замусоривания.


Слайд 7План
мероприятий акции
«Декада сбора вторичных материальных ресурсов»


Слайд 8На занятиях кружка «Умелые ручки» учащиеся 1-5 классов под руководством Запориной

Л.В. Сделали
различные поделки из вторичного сырья

Слайд 10Приближается Новый Год. Игрушка из вторичного
материала- прекрасное украшение для ёлки.


Слайд 11Привлечь жителей посёлка Степной к экологической проблеме
решили учащиеся 8 класса

МКОУ «Совхозная ООШ». «Пусть село будет чистым!»- написали они на листовках.

Слайд 12В наших силах отодвинуть трагические последствия пренебрежительного
отношения людей к природе. Если

мы не будем беречь биосферу, эту тонкую живую наружную оболочку Земли, то станем свидетелями угасания жизни на нашей прекрасной планете. Эту мысль хотели донести
до всех учащиеся 9 класса, нарисовав плакат «Чистая планета»


Слайд 13 Непросто ответить на вопрос «Каким я вижу свой посёлок через

10 лет?» Конечно, самым лучшим и красивейшим местом на земле. Мой родной посёлок – Степной. Я очень люблю свою малую родину с её улочками, когда-то красивым парком, живописной природой, тихими водоёмами. Но он давно уже вымирает: по окончании школы молодёжь уезжает в город, пустеют дома и смотрят на проходящих пустыми чёрными окнами, за ними никого нет, там не живут люди. Некому ухаживать за некогда плодоносящими садами. Они превратились в пустыри, заросшие амброзией, высокой травой. Всюду свалки мусора, на улицах - горы  валяющихся пластиковых бутылок, фантиков. Ночью посёлок погружается в темноту. И только единичные фонари освещают улицы.

Слайд 14 В 2014 году Степной отпраздновал своё 85-летие. 10 лет-время для

перемен. Пусть он разгладит свои глубокие морщины, наденет новое платье, заулыбается и похорошеет.
Моя мечта- сделать его ярче и привлекательнее. В 95,я думаю, это будет совсем иной мир, который изменится в лучшую сторону. Но это возможно при одном условии: дать людям зарабатывать и жить дома, в своём поселке, не уезжая за тридевять земель за деньгами. Должны быть рабочие места, которые гарантировали бы достойную и стабильную зарплату . Это привлечёт молодёжь, появятся молодые семьи, будут рождаться дети. Население нашего посёлка вырастет. Можно будет построить детские площадки, открыть аттракционы , посадить много цветов и кустарников по всему селу.

Слайд 15Наш парк - бывшая гордость посёлка! Это место для отдыха и

встреч с друзьями. Здесь когда-то проходили ярмарки, проводились футбольные матчи. Было б здорово, если бы он вернул свой прежний облик. Через 10 лет я вижу его чистым, ухоженным, с аллеями, которые освещают фонари на резных ножках, роняющие свет на ровные выложенные тротуарной плиткой дорожки. Я живу недалеко от парка, часто смотрю на него и мечтаю увидеть его именно таким. Действительность же малопривлекательна и плачевна.

Слайд 16 Недавно в Степном по главной улице положили асфальт. В моих

мечтах поселок полностью заасфальтирован, сделаны пешеходные дорожки, вдоль них посажены розы, кустарники, цветы. Над каждым домом горят фонари, и ночью в их свете Степной становится похож на сказочное место .Сюда поедут из соседних деревень и городов люди, чтобы здесь продолжать жить и работать.
Возрождение культуры посёлка –ещё одна проблема .
Я люблю рисовать, поэтому рисую не только на бумаге, но и в мечтах. Я бы открыла в нашем посёлке Дворец искусств, где разместила бы художественную и музыкальную школы для детей, другие творческие и спортивные объединения. Там были бы просторные спортзалы, студии, залы для выставок, концертов, уютные уголки отдыха.
Восстановить жизнь в посёлке – задача сложная. Надо просто захотеть это сделать всем: и руководителям, и жителям! Тогда мечта моя сбудется

Слайд 17Ожидаемые результаты.
Осознание учащимися, детьми и взрослым населением значимости охраны природы, экологически

целесообразного поведения.
Привлечение внимания к проблеме замусоривания села.
Развитие у учащихся навыков самостоятельной исследовательской, творческой, трудовой деятельности.
Работа по пропаганде экологических знаний.
Воспитание у подрастающего поколения активной гражданской позиции.
Оценка учащимися собственного вклада в разрешение проблемы замусоривания своего села.
Развитие экологической культуры подрастающего поколения. Практическая значимость работы заключается в том, что участниками проекта начата и проведена намеченная проектом кропотливая работа по формированию экологической грамотности и сделаны первые попытки по изменению экологической ситуации в месте своего проживания. В заключении можем добавить, что работа по формированию экологической культуры продолжится:
- будем продолжать выпуск «антимусорных» листовок;
- будут продолжены различные творческие конкурсы среди учащихся;
- проведение районной экологической конференции станет ежегодным;
- планируется встреча инициативной группы учащихся с администрацией сельского поселения по вопросам замусоривания.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика