Публичный отчёт МОУ ВСШ № 21 при ИТУ г.Ярославль презентация

Содержание

Слайд 1Публичный отчёт
МОУ ВСШ № 21
при ИТУ
г.Ярославль


Слайд 2


Год основания школы:
1962г. –

восьмилетняя вечерняя (сменная) школа при учреждении ЮН-83/1
1965г. - средняя общеобразовательная школа № 21 при учреждении ЮН-83/1
1999г.– муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная)
общеобразовательная школа № 21 при ФБУ ИК-1 г.Ярославль (МОУ ВСШ № 21 при ИТУ).

Слайд 3Административный состав ОУ.
Директор школы – Геннадий Николаевич Яблонцев, стаж педагогической работы

– 39 лет, на руководящей должности – 29 лет, стаж работы в данной школе – 39 лет, высшая квалификационная категория, имеет следующие награды: Отличник народного просвещения, Ветеран труда, Почётная грамота МО РФ, Серебряная медаль за вклад в развитие уголовной системы.

Заместитель директора по воспитательной работе – Игорь Викторович Холодяков, педагогический стаж – 38 лет, административный стаж – 6 лет, 1 квалификационная категория, Отличник народного просвещения, Ветеран труда, Почётная грамота мэра г.Ярославля.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Татьяна Маркеловна Воронина, педагогический стаж – 25 года, административный стаж – 6 лет, Почётная грамота мэра г.Ярославля, Почётная грамота департамента образования Ярославской области.




Слайд 4Педагогический коллектив МОУ ВСШ № 21
Высшую квалификационную категорию среди административного

персонала имеет 1, первую – 2. Среди педагогов первую категорию имеют 9, вторую – 1, не имеет категории – 1.
Все сотрудники школы имеют высшее профессиональное образование, 13 – педагогическое, 1 – техническое.



Слайд 5
Характеристика контингента обучающихся
Все обучающиеся – осужденные в возрасте от 18 до

30 лет.

Количество обучающихся за последние три года























Слайд 6
Структура управления образовательным процессом


Слайд 7Характеристика контингента
Все обучающиеся школы – осужденные, возраст: от 18 до 30

лет. Уровень подготовки к школе очень низкий. Многие обучающиеся до прихода в ВСШ № 21 не учились в течение 3 – 5 и более лет, относятся к необходимости систематически заниматься образованием крайне негативно. В школе обучается более 20 ВИЧ-инфицированных, есть больные туберкулёзом, инфекционным гепатитом, обучающиеся с психическими отклонениями, находящиеся под контролем медсанчасти и требующие индивидуального подхода и щадящего режима обучения. У многих обучающихся возник значительный перерыв в обучении, в связи с чем появились крупные пробелы в знаниях. Кроме того, значительная часть обучающихся получала знания во вспомогательных школах или коррекционных классах, что сказывается на их поведении и успеваемости.

Слайд 8
В своей деятельности учителя школы используют элементы различных педагогических технологий и

приемов

Слайд 9Результаты ГИА в 12 классах в 2011- 2012 годах


Слайд 10Результаты ГИА в 9 классах в 2012 году


Слайд 11Стратегии воспитания:
социализирующая (цель - интеграция в систему социальных отношений);
культурологическая (цель -

принятие норм, ценностей и традиций национальной и мировой культуры);
акмеологическая (на греческом АКМЕ – это вершина, высшая точка), цель воспитания – максимально возможная реализация потенциалов человека);
экзистенциальная (т.е. жизненная, сущностная цель -- формирование человека, умеющего прожить свою жизнь на основе осознанно сделанного общественно значимого жизненного выбора, реализующего себя в соответствии с этим выбором.)

Слайд 12Воспитательная работа с осужденными в школе
Это система педагогически обоснованных мер, способствующих
а)

преодолению личностной деформации,
б) интеллектуальному, духовному развитию,
в) законопослушному поведению
г) социальной адаптации

Слайд 13ВСШ
№ 21
при ИК-1
Администрация ИК-1
Советы воспита
телей отрядов
Центр «Доверие»
Областная наркологи
ческая больница
Представле-
ние

в СМИ
ЯГТИ
Ярославская филармония
Встречи с интересными людьми
Творческие коллективы
УФСИН
Департамент образования,

Социальное партнёрство ВСШ № 21 при ИК-1


Слайд 14 Преодоление личностной деформации


Наверно, самый тяжёлый
и длительный процесс

Что делает школа?
Создание

условий для нового самовыражения
Помощь в самовоспитании
Организация дел, в которых можно по-новому проявить себя


Слайд 15Двенадцатый класс общается с учителем и классным руководителем


Слайд 16Самодеятельность как
возможность для
самовыражения


Слайд 17Участие в школьных вечерах
Заседание клуба «Что? Где? Когда?»


Слайд 18Интеллектуальное, духовное развитие
Уроки
Внеклассные мероприятия
Встречи со студентами
Филармония
Музыкальные коллективы
Участие в конкурсах


Слайд 19Яркие, насыщенные, разнообразные по форме и содержанию уроки:
Урок-лекция
Урок-конференция
Интегрированный урок
Урок-презентация
Урок-смотр знаний
Урок индивидуальной

и групповой работы
Урок-путешествие
Урок дифференцированной работы
Урок-диспут

Слайд 20Поэтический концерт
артиста филармонии
Л.Евилевича


Слайд 21Частые гости в школе –
артисты филармонии Э.Волгина
и Н.Токарева


Слайд 22Выступает группа «Созвездие»


Слайд 23Студенты театрального института – любимые гостим школы


Слайд 24Участие в конкурсах –
путь к формированию
своей личности


Слайд 25Городской конкурс по компьютерной графике «Сам себе дизайнер»


Слайд 26Всероссийский конкурс социальной рекламы


Слайд 27Плакат, представленный на Российский конкурс


Слайд 28Правопослушное поведение
Формы воспитания:
Лекции, беседы на классных часах
Видеофильмы
Лекции приглашённых специалистов
Обсуждение прочитанных книг,

фильмов


Слайд 29Встреча с психологом-наркологом


Слайд 30Специалисты, регулярно выступающие перед учащимися:

МОУ «Доверие» - Мельников С.Б.
МОУ «Доверие» -

Серебрякова С.П.
Центральная наркологическая клиника - Волков А.В.
Областная наркологическая больница - Фролова Н.Е.

Ярославская филармония:
Л.Евилевич
Н.Токарева
Э.Волгина


Слайд 31Формы внеклассной работы


Тематические вечера
Беседы
Дискуссии
Интеллектуальные соревнования
Тренинги
Конкурсы
Заочные экскурсии
Циклы бесед
Праздничные мероприятия
Литературно-музыкальные композиции
Встречи


Слайд 32Связь с СМИ – важная часть работы коллектива


Слайд 33Литература в школе
Духовные ценности русской классической литературы - 2005 год №

1,2
Повесть А.Адамовича «Каратели» - 2006 год № 6
Литература нравственного очищения - 2008 год № 4, 5, 6
Континент
Дневник учителя вечерней школы при колонии общего режима № 128, 2006
Северный край
«Грех ненавидь, грешника люби…» 17 июля 2009
«Школа, армия, зона – страна» 22 января 2008
Советская Россия
Воспитание души по доктору Споку – 2006 г.
Преступление и наказание
Дневные заботы вечерней школы 2007, № 11
Открытая школа
Новые подходы к анализу произведений М.Шолохова 2005, № 4
Следуя главному эстетическому идеалу 2006, № 1
Российский тюремный журнал, 2011, № 1
Школа в колонии
Звезда 2011, № 9,10
Один год школы общего режима

Наши публикации в журналах и газетах


Слайд 34Школа поддерживает связь
и со своей газетой
«Лицом к человеку»


Слайд 35Учителя и учащиеся школы регулярно участвуют в городских и областных мероприятиях.

Так, учителя Смирнова Н.Вл. и Кириллова В.В. выступили на городской педагогической конференции с материалами о школьном музее русского костюма и быта, получив диплом за ІІ место в городе.

Группа учителей ВСШ № 21 приняла участие во ІІ региональной научно-практической конференции в музее-усадьбе «Карабиха» по теме «Экология и культура».

Учителя школы регулярно представляют свои разработки в электронную методическую базу Департамента, участвуют в Городском фестивале педагогических идей, публикуют свои разработки.

Учителя и учащиеся вышли во 2 тур общероссийского конкурса видеоматериалов, посвящённых молодёжи, оказавшейся в трудных жизненных ситуациях.

Учащиеся школы приняли участие в конкурсе сочинений «Моя семья», проводимых ГУ ДОД ЯО «Центр образования «Олимп».

На V городском конкурсе компьютерной графики один из учащихся школы занял 3 место среди студенческих работ.
На областном конкурсе фоторабот «Сердца, согретые добром» фотографии, сделанные учащимися школы в ходе уроков и внеклассных мероприятий, отмечены дипломом.

Особо отмечена разработка и внедрение школой совместно с департаментами образования области и города инновационных технологий обучения разноуровневых групп и методики аттестации на 1 ступени образования.

Слайд 36Фестиваль педагогических идей «Открой себя»


Слайд 37Перспективы развития школы
на следующий учебный год
Задачи реализации плана (программы развития

ОУ) на следующий год и в среднесрочной перспективе:
Регулярное повышение психолого-педагогической и методической компетенции педагогов.
Внедрение в образовательный процесс метода информационно-коммуникационных технологий.
Использование информационных технологий в образовательном процессе и управленческой деятельности.
Изучение нормативно-правовой базы по внедрению ФГОС в основной школе.
Создать пакет методических материалов для классных руководителей по проведению классных часов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика