Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. презентация

Содержание

Проверим домашнюю работу: №350 (а, в) №351(б, г)

Слайд 1
Знание - самое превосходное из владений.

Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Абу-р-Райхан ал-Буруни.






Слайд 2Проверим домашнюю работу:
№350 (а, в)

№351(б, г) 465(а, б, в)
Сравнить: Расположить в порядке Вычислить:
возрастания:




а) 0,8
б) 2,4
в) 6


Слайд 3Квадратный корень
из произведения
Классная работа


27.11.08.


Слайд 4Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня.
Ввести и доказать теорему о квадратном

корне из произведения.
Научиться находить квадратный корень из произведения.
Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.

Слайд 5Квадратный корень из произведения
План урока:
Устный счет.
Групповая мини-лабораторная работа.
Практическая работа.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Задание

на дом.


Слайд 6 Здравствуйте, ребята!

Я- ваш помощник, я

проведу вас по всей большой теме «Арифметический квадратный корень». Помогите мне вспомнить определение арифметического квадратного корня из числа а, отвечая на мои вопросы




3. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а ?


1. Как читается выражение

5. При каком значении а выполняется равенство ?


(Квадратный корень из а)

2.При каком значении а выражение имеет смысл ?

(выражение имеет смысл при неотрицательном а)

(арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число а, квадрат которого равен а)

4.Когда равенство является верным?

(Равенство выполняется при любом а, если имеет смысл).

(Равенство является верным, если выполняются два условия:


Слайд 7






Устный счет :
1) Вычислить:
2)Представить в виде произведения множителей, каждый

из которых является квадратом числа:

14400 =

144 ∙ 100;

2,25 =

225 ∙ 0,01

32 ∙ 98 =


16 ∙ 2 ∙ 49 ∙ 2 =

16 ∙ 49 ∙ 4

3,6 ∙ 0,9 =

36 ∙ 0,1 ∙ 9 ∙ 0,1 =

36 ∙ 9 ∙ 0,01

3)Докажите, что

1) 11- число неотрицательное


Слайд 8Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.
Введем и

докажем теорему о квадратном корне из произведения, рассмотрим примеры её применения.
Затем Вам будут предложены задания для самопроверки.



Желаю удачи!





Слайд 9


Итак, корень из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению

корней из этих чисел.

вычислить:

Проведем мини-лабораторную работу по группам
Вычислите :

1 группа

3 группа

2 группа

Записать это в общем виде
с помощью букв:

, где

вывод:

12

12

0,2

0,2


Слайд 10Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.

Если



то

Теорема


Слайд 11Дано:
Доказать:
Доказательство:

имеют смысл
Покажем, что выполняются два условия из определения арифметического
квадратного корня:


Итак,

Если

, то

Если


Слайд 12Блиц-опрос:
Сформулировать теорему о квадратном корне из произведения?
Каковы этапы доказательства теоремы?
Будет ли

теорема верна, если произведение будет содержать три множителя?

Слайд 13Мы рассмотрели доказательство теоремы об извлечении квадратного корня из произведения.
Перейдём

к практической работе.
Сейчас я вам покажу как применяется эта формула при решении примеров.

Решайте вместе со мной.


Слайд 14











Вычислите значение квадратного корня, используя


теорему о корне из произведения:

Решаем примеры:


Слайд 15Решаем примеры:
2. Найдите значение выражения:









Слайд 16Быстрый счёт
А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых

вычислений.
А вы?













Слайд 17Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:
(букву правильного ответа внесите в таблицу)
Вариант

1

Вариант 2

Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:
(букву правильного ответа внесите в таблицу)


















а)25-А б)45-П в)81-И г)14-М

а)8-к б)30-К в)24-Р г)90-М

а)48-Л б) 75-К в)5-Т г)60-А

а)1,4-В б)49-Н в)1,6-О г)4-А

а)64-О б)96-Ы в)8-К г) 12-Н

а)88-Б б)11-Е в) 8-Н г)19-Т

а)0,6-Н б) 13-А в)7,8-Р г)78-К

а)36-Е б)48-А в)16-Н Г)2-М

а)3,6-В б)25-А в)36-Н г)12-Б

а)9-Н б)15-К в)4,5-С г)45-О


Слайд 18
Подведем итоги
С какой теоремой мы сегодня познакомились?


Как формулируется эта теорема?


Слайд 19
Вот и завершается наш урок. Запишите домашнее задание: №361(а,б), 363, 365(б,в,д),

371
п 15 стр 80, Т в копилку
Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеров надо искать рациональные подходы и применять разнообразные способы.
До свидания!
Спасибо за урок!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика