презентация презентация

Содержание

Актуальность Дети раннего возраста нуждаются в обогащении сенсорного опыта. Недостаточно созданы условия для развития музыкально-сенсорных способностей детей.

Слайд 1Адаптированная педагогическая технология «Звучащий мир» для детей раннего дошкольного возраста. Авторы: А.Г.

Гогоберидзе, В.А. Деркунская.






Слайд 2Актуальность
Дети раннего возраста нуждаются в обогащении сенсорного опыта.
Недостаточно созданы условия

для развития музыкально-сенсорных способностей детей.

Слайд 3Цель:

  Развивать музыкально-сенсорные способности, как компонента музыкальности детей

раннего дошкольного возраста.


Слайд 4Задачи:
Активизация эмоциональных реакций малышей на музыку.
Развитие у детей восприятия музыкальных

и немузыкальных звуков;
Обогащение музыкального, сенсорного опыта детей;
Воспитание у ребенка интереса к миру музыкальных и немузыкальных звуков.


Слайд 5Теоретическое обоснование
Идея Е.И. Тихеевой «О сенсорном развитии ребенка.»
А.В. Запорожец «Понятие

о сенсорных эталонах.»
Идеи А.П. Усовой «О сенсорном развитии ребенка.»




Слайд 6Принципы реализации педагогической технологии:
развивающего и воспитывающего характера обучения
доступности
систематичности и

последовательности
связи обучения жизнью и практикой
педагогической поддержки


Слайд 7Условия реализации технологии
Детский сад «Солнышко» группа «Вишенка»
Организация в группе музыкальной звучащей

среды.
Взаимодействие детей, воспитателя, музыкального руководителя, родителей.


Слайд 8Входная (итоговая) диагностика
Особенности звукового опыта ребенка
Своеобразие восприятия им музыкальных и немузыкальных

звуков
Специфика индивидуальных эмоциональных реакций малыша на музыку

Слайд 9Этапы реализации

1 этап – активизация и обогащение звукового опыта детей
2этап –

использование музыкального опыта детей, промежуточная диагностика.

Этап 3 – организация самостоятельной деятельности детей

Этап 4 – итоговая диагностика


Слайд 101 этап

- Развиваем интерес и восприятие музыкальных и немузыкальных звуков,

музыкальных произведений у детей.

Слайд 112 этап
Используем накопленный музыкальный опыт детей на развивающих занятиях, в совместной

деятельности.


Слайд 123 этап
Организуем самостоятельную деятельность детей с использованием накопленного музыкального опыта.


Слайд 13Ожидаемые результаты:
Разовьется музыкальность через способности:
адекватно эмоционально реагировать на музыку в

соответствии с ее настроением и характером;
внимательно и сосредоточенно слушать;
реагировать через адекватное игровое действие;
вокализации.

Слайд 14Ожидаемые результаты педагоги, родители:
Понимание необходимости сотрудничества в решении общих задач.
Возникновение

интереса к проблемам музыкального воспитания;
Обогащение музыкальной (звучащей) среды;



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика