Потребитель ранее изолированный и пассивный, теперь располагает средствами связи – он информирован и активен.
Необходимость использования
маркетинга в образовательных учреждениях
ГОУ СОШ № 439
«Маркетинг и инновации обеспечивают результаты,
все остальное - это расходы"
Задачи, функции и особенности применения
маркетинга в образовательных учреждениях
ГОУ СОШ № 439
«Люди покупают доверие прежде,
Чем они купят ваши товары или услуги"
ГОУ СОШ № 439
«Единственное, чему нас учит опыт,-
Что опыт нас ничему не учит"
«Детальное изучение врага должно быть
первым шагом в разработке эффективной
маркетинговой стратегии"
ГОУ СОШ № 439
Позиционирование: сегментирование
«Массового сознания не существует в природе.
Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама – обращение одного человека к другому.
А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого"
ГОУ СОШ № 439
Позиционирование: маркетинговая стратегия и
разработка комплекса маркетинга
«Организации не создают лидеров –
их создают покупатели"
ГОУ СОШ № 439
Позиционирование: маркетинговые коммуникации
«Хорошая репутация более важна, чем
чистая рубашка. Рубашку можно выстирать,
репутацию - никогда"
«Всегда выбирайте самый трудный путь –
на нем вы не встретите конкурентов"
ГОУ СОШ № 439
«Эксперт – это человек, который не думает.
Это человек, который знает"
«Реклама подводит лошадь к реке,
а промоушн заставляет ее пить"
ГОУ СОШ № 439
«Маленькая течь заставляет
тонуть большой корабль"
ГОУ СОШ № 439
Структура маркетинговой службы в
Образовательных учреждениях
«В IBM продают все. Думать, что клиент
на 1 месте научился каждый сотрудник
от президента до тех, кто работает на
производстве"
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть