Бизнес – это психология. Российский бизнес – это психология в квадрате. Понять: сотрудников Партнеров, Клиентов, Конкурентов. Главное – понять себя!!! презентация

Содержание

Какие качества человека помогают добиться успеха

Слайд 1Бизнес – это психология.
Российский бизнес – это психология в квадрате.
Понять:
сотрудников
Партнеров,
Клиентов,
Конкурентов.
Главное

– понять себя!!!



Слайд 2Какие качества человека помогают добиться успеха


Слайд 3Модель жизни


Слайд 4Жизненный сценарий


Слайд 5 Понять себя «Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я

могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого»

Ответить себе на вопросы:
Каков я?
Что свойственно именно мне?
Что меня отличает от других?
На что в себе я могу опереться?

Точка роста – позитив. Понять свою уникальность.
Стратегически необходимо понять, в чем сила и какие качества необходимо развивать, а какие просто принять как ограничения.


Слайд 6Понять другого
Необходимо задать вопросы:
Откуда человек черпает энергию – из внешнего (людей,

вещей) или из внутреннего (мнений, эмоций, впечатлений)?
Как человек собирает информацию (сенсорный и интуитивный)?
Как люди решают проблемы (мыслительный и чувственный)
Как человек относится к внешнему миру и жизни в целом (решающие и воспринимающие)

Слайд 7Взаимодействие с окружающими
«Я»
Право на защиту своих прав и границ личного пространства
Я

имею право:
Отстаивать свои интересы;
Не соответствовать ожиданиям окружающих;
Иметь собственное мнение и высказывать его;
Не отвечать на все вопросы и задавать вопросы;
Отказаться продолжать разговор на неприятную нам тему;
Иметь право сказать «нет»;
Высказать свое неудовольствие происходящим, зарплатой, условиями труда и т.д.

Оставаться самим собой, быть не похожим на других




Слайд 8«Другой»
Другой человек тоже имеет свои права:

Быть другим, не таким как мы;
Иметь

иные интересы, мотивы, желания, взгляды, цели и представления – право на индивидуальность.
Ты – это ты, а я – это я.


Взаимодействие с окружающими


Слайд 9«Диалог»
Подчиненный не Ваш крепостной!!!
Мой сотрудник – такой же инвестор как и

я.
Я вкладываю в дело деньги, интеллект
Сотрудник – свой профессионализм, свое время, свое здоровье

Для эффективного взаимодействия важно не только увидеть и принять наши различия, но и найти то, что объединяет (общие ценности, интересы, мотивы)

Взаимодействие с окружающими


Слайд 10Как принять решение


Слайд 11Асессмент организации

Лидер
Люди
Организация
Цель


Слайд 12Цель
Базовое измерение, соотносимое с основными планами и стратегическими задачами руководителя:
Миссия
Предназначение
Стратегические и

оперативные планы
Задачи

Анализ цели:
Насколько конкретно и четко сформулированы цели и стратегические ориентиры компании;
Согласны ли с этими целями люди в компании;
Насколько цели компании востребованы рынком, насколько ваш продукт для него привлекателен, гарантирует ли он не только выживание организации, но и ее процветание.


Слайд 13Организация
Отвечает за связь «люди-цель»
Насколько понятна система «руководства-подчинения», все ли воспринимают ее

однозначно?
Осознают ли и принимают ли сотрудники «правила игры», по которым живет организация?
Умеет ли компания экономить свои главные ресурсы – финансы и время?

Анализ организации:
Как распределены роли между сотрудниками, насколько работа каждого автономна, в какой степени люди озадачены конкретными делами, достаточно ли этих ролей, функций, чтобы цель была выполнена;
Насколько люди объединены, в какой мере их роли и функции согласованы, могут ли они работать как единая команда;
Проанализировать как конкретное простое решение будет реализоваться на практике (устраивает Вас скорость выполнения задания и полученный результат?)



Слайд 14Люди
Сплоченная команда – это не те, кто смотрят друг на друга,

а те кто смотрят в одну сторону.
Люди должны разделять ценности компании.

Анализ персонала:
Если бы пришлось вновь набирать людей, взял бы я на борт тех же самых или же испытал облегчение, если бы кто-то «сошел на берег»?
Анализ с позиции сотрудника: а хотят ли они сами оставаться на борту? Заинтересованы ли они в компании? Хорошо ли им работать с Вами? Насколько они себя здесь реализуют?

Слайд 15ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Корпоративная культура – это система общих действий,

ценностей и убеждений, которые развиваются в организации и которыми члены организации руководствуются в своем поведении.

Миссия: Максимально полное удовлетворение потребностей клиентов за счет комплексного оказания услуг предприятиям, фирмам и частным лицам по литью различными способами из цветных сплавов и чугуна, с последующей механической обработкой.


Слайд 16ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ


Слайд 17 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТИ «ВНИМАНИЕ К ПЕРСОНАЛУ»


Слайд 18 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТИ «КОМАНДНАЯ РАБОТА»


Слайд 19ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

ROI (Return on Investment) – «Возврат

от инвестиций»
ROI = Результаты : Стоимость программы
Если величина ROI больше 1 – результат превышает расходы, если меньше единицы – стоимость превышает результаты.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика