ТЕНДЕР на создание Презентационных Годовых отчетов: презентация

ПРОИГРЫВАЛИ тендер Как мы

Слайд 1ТЕНДЕР
на создание
Презентационных Годовых отчетов:
опыт – сын находок трудных


Слайд 2 ПРОИГРЫВАЛИ тендер
Как мы


Слайд 3
Наши предложения
Посыл:
представить Заказчика как Компанию, совершенствующую
культуру потребления пива в

России в соответствии
с европейскими традициями
(Санкт-Петербург – самый европейский город страны и культурная столица)
Сюжетный рефрен:
пиво – это напиток друзей, соседей, это – нерафинирован-ный, но уютный отдых, естественность и природность.
Визуальное решение:
жанровая живопись. Стиль: бидермейер.
Образ:
«Книга для семейного чтения с картинками».

2004

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Слайд 4Наш результат:
ТЕНДЕР ПРОИГРАН

Наши выводы

Недооценили значимость маркетинговой составляющей
Годового

отчета:
 
Переоценили важность одной из групп целевой аудитории
Годового отчета – представителей властных структур.


Слайд 5Наши предложения
Посыл:
многие российские банки в последние годы активно мифологизи-руют свою

«многолетнюю» – желательно «многовековую» – историю.
Петербургский «Промстройбанк» разрабатывает тему «Петербургские традиции».
Сюжетный рефрен:
Разработчики предлагают вписать историю ОАО «Промышленно-строительный банк» в МИРОВУЮ ИСТОРИЮ БАНКОВСКОГО ДЕЛА
Визуальное решение:
1. В верхнем левом углу разворота – сюжет (текст + иллюстрация)
из всемирной истории банковского дела.
3. В нижнем правом углу разворота – сюжет (текст + иллюстрация),
представляющий историю ПСБ от создания до наших дней.
4. Последовательность сюжетов в обоих случаях выстраивается в
хронологическом порядке.
Образ:
«Скрижали» мировой истории банковского дела

2005

ОАО«Промышленно-строительный банк»


Слайд 6Наш результат:
ТЕНДЕР ПРОИГРАН

Наши выводы
В причинах провала так и не разобрались


Слайд 7Наши предложения
Посыл:
Компания уже 5 лет организовывает и финансирует экспедиций альпинистов

на Горный Алтай, Приполярный Урал, Северный и Центральный Тянь-Шань, Кавказ, библейскую гору Арарат, высшую точку Африки – Килиманджаро.
Сюжетный рефрен:
Восхождение к вершинам содержит в себе риск, на который не стоит идти без надежной страховки. Страховка – это и грамотный крепеж, и надежный партнер в связке, и крепкая поддерживающая рука…
Визуальное решение:
Акцидентные детали – элементы снаряжения альпинистов и
фрагменты фотографий, представляющих образ – «поддержка».
Фотографии из архива альпинистов
На титульной странице – как эпиграф: «В Годовом отчете исполь-
зованы фотоматериалы с восхождений, совершенных альпинистами
при поддержке Общества».
Образ:
Восхождение.

2006

ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»


Слайд 8
Наши выводы

Причину озвучила Компания:
«Нам ВСЕ нравится – мы не готовы

к ЦЕНЕ»

Наш результат:
ТЕНДЕР ПРОИГРАН


Слайд 9Наши вопросы:
1.Может ли Компания уже в Техническом задании указывать безусловную компоненту

дизайн-концепта?

2.Может ли Компания артикулировать причину отказа от предложенной Идеи?

3. Может ли Компания объявлять предельный Бюджет контракта?




Слайд 10Спасибо! Конференция «Годовые отчеты: сделано в Санкт-Петербург» 5 сентября 2007 года «ИК «Артцентуриос»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика