Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Югорский государственный университет г. Ханты-Мансийск Социальный проект Университет – территория доброже презентация

Социальный проект «Университет – территория доброжелательности»

Слайд 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего

профессионального образования

Югорский государственный университет
г. Ханты-Мансийск

Социальный проект
«Университет – территория доброжелательности»

Исполнители: студенты группы 4812б Головкова Анастасия Сергеевна, Таирова Марьям Мифхатовна

Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры менеджмента Петрова Т.А.




Слайд 2Социальный проект «Университет – территория доброжелательности»


Слайд 3Проблема:
низкий уровень
доброжелательности студентов к
обществу и отдельному человеку-
агрессивный настрой, отрицание
моральных

норм, использование
нецензурных слов.

Цель:
помочь студентам осознать необходимость
доброжелательного отношения друг к другу и к
обществу, выгодность оптимистического
мировосприятия и цивилизованных отношений,
возможность конструктивного диалога как
наиболее эффективного средства предупреждения
и решения межличностных конфликтов.


Слайд 4Задачи:
Проинформировать студентов о цели проекта «Университет – территория доброжелательности»
Распространить

позитивный опыт людей, выбравших доброжелательный стиль отношений
Сформировать Этическую комиссию для решения спорных ситуаций
Создать новые возможности общения близких по духу людей
Поддержать межнациональный и межконфессиональный диалог


Слайд 5Этапы реализации проекта
1 этап - проведение анкетирования
(уровень отдельной личности)
2 этап

- голосование за
мировоззренческие позиции
во взаимоотношениях между
личностью и обществом
(уровень вуза)
3 этап - разработка проекта
Универсального Кодекса
этики студента



Слайд 61 этап


Слайд 72 этап:


Слайд 83 этап
Кодекс этики студентов

Содержание
Глава 1 Общие положения
Глава 2 Этические принципы

студенческой жизни
Глава 3 Нормы поведения студентов
Являясь представителем лучшей части молодежи, студент:
- следует общепринятым нормам этики;
добросовестно, серьезно и своевременно исполняет свои
основные обязанности;
- честно зарабатывает авторитет порядочного человека;
проявляет порядочность не только в учебе, но и в спорте,
науке, общественной работе;
- уважает права, законные интересы, честь и достоинство окружающих его людей;
- доброжелательно относится к окружающим;
- контролирует свою речь;
- ведет здоровый образ жизни, заботится о здоровье окружающих людей;
- бережно относится к чужому труду, к имуществу вуза, к окружающей природе;
- придерживается делового стиля в одежде;
- соблюдает правила делового этикета везде (в университете, в общественных местах, в общежитии) и всегда (во время учебы, отдыха, каникул).
Глава 4 Права студентов в реализации этических норм
Глава 5 Меры поощрения
Глава 6 Дисциплинарные меры за неисполнение этических норм
Глава 7 Процедура разрешения нравственных споров
Глава 8 Ответственность, порядок принятия и изменения Кодекса
.


Слайд 9Ежегодно проводить в университете «Неделю доброжелательности»: чтение лекций о международных инициативах

в области взаимоотношений, об этике и нравственности, беседы о пользе оптимистического мировосприятия и доброжелательного, искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Демонстрировать фильм «Круговорот добра в природе» студентам, школьникам и пассажирам в транспорте.
Разработать и предложить к внедрению в практику проект Кодекса этики студента.
Организовать встречу студентов с успешными людьми различных профессий и различного рода занятий, которые выбрали доброжелательность в качестве жизненного кредо.
Начать общественное движение «Мы – за доброжелательность в обществе», выступая против грубости, агрессии и нецензурной брани.






Наши предложения:


Слайд 10Практическая значимость проекта Классический университет можно рассматривать как площадку по выработке

актуальных для общества ценностей и норм. В нем идет постоянный процесс формирования личности нового типа. Студенчество – та пора, которая учит человека совершенствовать себя, готовит к дальнейшей жизни, формирует толерантность. Этические знания, приобретенные в университете, делают студента социально ориентированным. Кодекс этики открывает возможности решения нравственных проблем, регулирует поведение в сложных ситуациях студенческого общения. Примером справедливости, порядочности и доброжелательности является преподаватель – значит, преподаватель тоже должен видеть себя «со стороны» и, если это необходимо, меняться.

Слайд 11Чем наш проект может помочь студенту во время его обучения и

в его будущей работе? МЫ ВЫБИРАЕМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ! В ответ получаем друзей, благодарность и успех. Доброжелательность не требует финансовых вложений, усилий воли и много времени. Просто улыбнись, помоги другому, прояви уважение и внимание, прости того, кто ошибся, не обращай внимания на того, кто злится. И ты будешь желанным в любом коллективе, успешным на любой должности, счастливым в своей семье!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика