Продажа страховых продуктов для пассажиров. Инструкция по увеличению прибыли. презентация

Содержание

Справка Группы Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект»,

Слайд 1Продажа страховых продуктов для пассажиров.
Инструкция по увеличению прибыли.
АВИАИНФОРУМ-2011
ЮРМАЛА


Слайд 2Справка Группы
Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО

Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая компания «Москва»

Консолидированный уставный капитал составляет более 8,5 млрд. рублей

Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая

На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств

Услугами компании пользуются около 5,5 млн.
частных клиентов и более 100 тыс. компаний

Имеет международный рейтинг финансовой
устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности
А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»

Слайд 3Структура Альфа-Групп


Слайд 4

Региональная сеть
Группа «АльфаСтрахование» располагает разветвленной сетью,
в которой сегодня более 400

региональных представительств

Слайд 5Глобальные клиенты Группы


Слайд 6Позиции в авиационном секторе
В 2010г. “АльфаСтрахование” приобрела

Cтраховую группу “АВИКОС-АФЕС” -

лидера

российского рынка авиастрахования

В 2011г. “АльфаСтрахование” закрыло

сделку по покупке Страховой компании “Москва”

- основного страховщика рисков ОАО “Аэрофлот”

По итогам 9 мес. 2011г.

СГ “АльфаСтрахование” – лидер страхования авиационных рисков в РФ


Слайд 7Наши партнеры – авиационное страхование


Слайд 8Акцент на развитии страхования пассажиров
122 партнера – 8 авиакомпаний и 114

билетных агентов.
в том числе 10 – из ТОП-20 рейтинга ТКП, 26 – из ТОП-50.

2,5 млн проданных полисов ежегодно.
70% из них – авиапассажирам,
из них 60% - через GDS (Сирена-Трэвел)

10 лет развития вместе с рынком продаж перевозок
в 2001г. - СО «АФЕС», с 2003г. – СГ «АВИКОС-АФЕС»,
с 2010г. – СГ «АльфаСтрахование»


Слайд 9Роль страхового продукта для продавца
Дополнительная услуга.
современные страховые продукты - расширение линейки

продуктов,
предлагаемых пассажиру и удачно дополняющих перелет

Дополнительный доход.
продажа страховых продуктов – стабильный и значимый источник
дополнительного дохода

Эффективные инвестиции в имидж.
удобная технология покупки и современные страховые продукты
- часть стратегии повышения лояльности пассажиров


Слайд 10Технологии продаж. Оформление
в 2000-2005 гг. полисы заполнялись вручную
современные страховые продукты

- расширение линейки продуктов,
предлагаемых пассажиру и удачно дополняющих перелет

2005 год – оффлайн-продажи через GDS.
“Сирена-Трэвел” - страховые продукты на перелет
“Amadeus” – продукты по страхованию выезжающих за рубеж

с 2007 года – продажа через интернет.
пилотный проект ЗАО «АВИКОС» с АК SkyExpress – первый опыт на российском рынке


Слайд 11Технологии продаж. Оплата


Слайд 12Продукты “АльфаСтрахование” в решениях “Сирена-Трэвел”.
Группа «АльфаСтрахование» - действующий партнер

ЗАО «Сирена-Трэвел», провайдер страховых услуг для пассажиров.

Реализация ведется через пульты ГРС и интернет-сайты авиакомпаний

готовые решения для онлайн-продаж полисов – внедренные в интерфейс АК/агентства, и отдельный XML-ресурс.


Слайд 13Страховые продукты online – мировая практика
Продажа страховых продуктов авиакомпаниями на примере

глобального альянса SkyTeam.

Слайд 14Российский рынок онлайн-страхования пассажиров

Сентябрь 2011. Проекты с покупкой полиса в рамках

единого с АБ заказа

Слайд 15Российский рынок онлайн-страхования пассажиров

Октябрь 2011. Проекты с покупкой полиса в рамках

единого с АБ заказа

Слайд 16Проекты АС по онлайн-страхованию пассажиров - старт продаж в ближайшее время


Слайд 17


Га́лка (лат. Corvus monedula) — широко распространённая птица рода во́ронов. Длина 34—39 см,

масса тела 175—280 г. Оперение от чёрного до серебристо-серого (голова и грудь) цвета. Радужная оболочка глаза почти белая.

Обитает преимущественно в западной части Евразии кроме севера Скандинавии, встречается в Северной Африке. Численность 4—8 миллионов пар. Северные и восточные популяции перелетные, зимуют на юге ареала.

Online-продажи страховых продуктов.

“Га́лочка” — простое и часто используемое обозначение отметки в предназначенном для этого поле (чек-бокс) на странице интернет-сайта.

Широко распространена в сфере электронной коммерции по всему миру. Используется в том числе для обозначения согласия пользователя с условиями оказания различных услуг, предлагаемых интернет-магазинами.


Слайд 18


Online-продажи. “Opt-in” или “Opt-out”?
Выбор в пользу эффективности.
Практические примеры.


Слайд 19



www.skyexpress.ru


Слайд 20АК «Скай Экспресс»
Продукт – только страхование от НС (защита на 100

000 руб.)

Средняя стоимость полиса – 80 руб.

Конверсия* – от 3% (opt-in) до 8% (opt-out)

www.skyexpress.ru

* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение

Старт продаж – июль 2007г. (страховщик – “АВИКОС”), первый подобный онлайн-проект в РФ; июль 2011г. (старт с “АльфаСтрахование”)

на старте проекта:

Продукт – страхование от НС (200 000 руб.) + багаж (12 000 руб.)

Средняя стоимость полиса – 240 руб.

Конверсия* – более 30% (opt-out)

в настоящее время:


Слайд 21



www.uralairlines.ru


Слайд 22АК «Уральские авиалинии»
Старт продаж – 20.12.2010г.
Продукт – только страхование от НС

(защита на 200 000 руб.)

Средняя стоимость полиса – 340 руб.

Конверсия* – более 90% (на старте, opt-out) – более 40% (текущая, opt-out)

www.uralairlines.ru

* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение


Слайд 23



www.vim-avia.com


Слайд 24


АК «ВИМ-АВИА»
Старт продаж – 23.06.2011г.
Продукт – только страхование от НС (защита

на 200 000 руб.)

Средняя стоимость полиса – 300 руб.

Конверсия* – более 30% (текущая, opt-out)

www.vim-avia.com

* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение


Слайд 25



www.biletix.ru


Слайд 26Агентство «Biletix.ru»
Онлайн B2C проект холдинга «ВИП-Сервис»
Старт продаж – 14.06.2011г.
Продукт – страхование

от НС (100 000 руб.) + багаж (20 000 руб.)

Средняя стоимость полиса – 220 руб.

Конверсия* – более 50% (текущая, opt-out)

www.biletix.ru

* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение


Слайд 27


Страховой полис формируется:
после оплаты заказа
в виде PDF-файла
на основании

информации взятой из заказа
Web-системой АС/GDS

Страховой полис направляется:
Страхователю по электронной почте вместе с электронным авиабилетом

Инновационные технологии покупки полиса.


Слайд 28Страхи и мифы при страховании пассажиров
Не будут покупать?
Средняя степень конверсии

у партнеров АльфаСтрахование – 30%

Не сможем продавать?

Даже простой тренинг по основам активных продаж часто кардинально меняет ситуацию

Активные продажи полисов снижают объем продаж билетов?

Для продающих – не советуем проверять на практике ☺

Самый правильный страховой партнер – самый щедрый

Основа максимального дохода – степень конверсии Лучше CR 30% и КВ 40%, чем КВ 50% и CR 15%

Для тех, кто еще не продает – посмотрите на опыт коллег


Слайд 29Сколько можно заработать?
Основные составляющие (исходные данные):

объем продаж а/б (сегменты) по каналу

стоимость

страхового полиса
(ср. на сегмент)

CR (conversion rate) – доля приобретающих услугу от общего числа пассажиров

комиссия от страховщика

Слайд 30Оценка дополнительного дохода. Пример расчета.
Собственные продажи on-line (интернет-сайт)
100 000 проданных

сегментов, CR ~ 5% (“opt-in”) – 60% (“opt-out”)
средняя стоимость полиса ~ 150 руб. / сегмент*
комиссия страховщика – 40%
Дополнительный доход ~ от 0,3 млн. рублей (opt-in) до
3,6 млн. рублей (opt-out) .

Собственные продажи off-line (офисы продаж)
100 000 проданных сегментов, CR ~ 30%
средняя стоимость полиса ~ 150 руб. / сегмент*
комиссия страховщика – 50%
Дополнительный доход агентства и менеджеров офисов ~ 2,25 млн. рублей.


* - страховой продукт на перелет


Слайд 31Продажа страховых продуктов пассажирам
ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ!
ВОПРОСЫ?
MigachevDU@alfastrah.ru


Слайд 32Контакты
Управление страхования пассажиров
ОАО «АльфаСтрахование»

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр.

Б

Тел.: (495) 788 0 999
Тел.: 8 800 333 0 999
Факс: (495) 785 0 888

E-mail: alfastrah@alfastrah.ru
Сайт: www.alfastrah.ru

Лицензия ОАО «АльфаСтрахование» C № 2239 77 от 13.12.2006г.
Лицензия ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» C № 3447 77 от 03.04.2006г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика