В 2011г. “АльфаСтрахование” закрыло
сделку по покупке Страховой компании “Москва”
- основного страховщика рисков ОАО “Аэрофлот”
По итогам 9 мес. 2011г.
СГ “АльфаСтрахование” – лидер страхования авиационных рисков в РФ
2,5 млн проданных полисов ежегодно.
70% из них – авиапассажирам,
из них 60% - через GDS (Сирена-Трэвел)
10 лет развития вместе с рынком продаж перевозок
в 2001г. - СО «АФЕС», с 2003г. – СГ «АВИКОС-АФЕС»,
с 2010г. – СГ «АльфаСтрахование»
Дополнительный доход.
продажа страховых продуктов – стабильный и значимый источник
дополнительного дохода
Эффективные инвестиции в имидж.
удобная технология покупки и современные страховые продукты
- часть стратегии повышения лояльности пассажиров
2005 год – оффлайн-продажи через GDS.
“Сирена-Трэвел” - страховые продукты на перелет
“Amadeus” – продукты по страхованию выезжающих за рубеж
с 2007 года – продажа через интернет.
пилотный проект ЗАО «АВИКОС» с АК SkyExpress – первый опыт на российском рынке
Реализация ведется через пульты ГРС и интернет-сайты авиакомпаний
готовые решения для онлайн-продаж полисов – внедренные в интерфейс АК/агентства, и отдельный XML-ресурс.
Online-продажи страховых продуктов.
“Га́лочка” — простое и часто используемое обозначение отметки в предназначенном для этого поле (чек-бокс) на странице интернет-сайта.
Широко распространена в сфере электронной коммерции по всему миру. Используется в том числе для обозначения согласия пользователя с условиями оказания различных услуг, предлагаемых интернет-магазинами.
Средняя стоимость полиса – 80 руб.
Конверсия* – от 3% (opt-in) до 8% (opt-out)
www.skyexpress.ru
* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение
Старт продаж – июль 2007г. (страховщик – “АВИКОС”), первый подобный онлайн-проект в РФ; июль 2011г. (старт с “АльфаСтрахование”)
на старте проекта:
Продукт – страхование от НС (200 000 руб.) + багаж (12 000 руб.)
Средняя стоимость полиса – 240 руб.
Конверсия* – более 30% (opt-out)
в настоящее время:
Средняя стоимость полиса – 340 руб.
Конверсия* – более 90% (на старте, opt-out) – более 40% (текущая, opt-out)
www.uralairlines.ru
* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение
Средняя стоимость полиса – 300 руб.
Конверсия* – более 30% (текущая, opt-out)
www.vim-avia.com
* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение
Средняя стоимость полиса – 220 руб.
Конверсия* – более 50% (текущая, opt-out)
www.biletix.ru
* – отношение числа заказов с приобретенной страховой услугой к общему числу заказов, для которых доступно приобретение
Страховой полис направляется:
Страхователю по электронной почте вместе с электронным авиабилетом
Инновационные технологии покупки полиса.
Не сможем продавать?
Даже простой тренинг по основам активных продаж часто кардинально меняет ситуацию
Активные продажи полисов снижают объем продаж билетов?
Для продающих – не советуем проверять на практике ☺
Самый правильный страховой партнер – самый щедрый
Основа максимального дохода – степень конверсии Лучше CR 30% и КВ 40%, чем КВ 50% и CR 15%
Для тех, кто еще не продает – посмотрите на опыт коллег
Лицензия ОАО «АльфаСтрахование» C № 2239 77 от 13.12.2006г.
Лицензия ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» C № 3447 77 от 03.04.2006г.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть