Крупные рекламодатели в контекстной рекламе RIW-2010 презентация

Содержание

Интернет-реклама в США Поисковая реклама в США: $10,7 млрд за 2009 год Данные из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau

Слайд 1
Крупные рекламодатели
в контекстной рекламе

RIW-2010


Слайд 2Интернет-реклама в США

Поисковая реклама в США: $10,7 млрд за 2009 год

Данные

из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau

Слайд 3Интернет-реклама в Европе

Поисковая реклама в Европе: €6,7 млрд за 2009 год

Данные

из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau



Слайд 4Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Европа и США
*данные The Interactive

Advertising Bureau, Blondinka.Ru

Слайд 5*данные Yandex, Бегун, АЦВИ, Blondinka.Ru
Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Россия


Слайд 6Почему контекст недооценен крупными рекламодателями в России?


Слайд 7Недооценка контекста как охватного медиа


Слайд 8Соотношение аудитории Интернета и поиска,
июль 2010, млн ч
*данные TNS, Liveinternet


Слайд 9Контекст как «подвид медийной рекламы»
Расширьте границы экрана
Кристально чистое изображение. Превосходный звук.

Новые телевизоры


Здоровые волосы не мечта
Дай им новую жизнь! Технологии + природа = красота волос


Глоток вдохновения
Попробуйте новый совершенный чай с природным вкусом и ароматом

Слайд 10Недостаточная поддержка со стороны агентств


Слайд 11Оценка бренда через поиск


Слайд 12Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии


Слайд 13Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии


Слайд 14Важен ли CTR для крупного рекламодателя?


Слайд 15Максимизация охвата аудитории через партнерские сети
*данные Blondinka.Ru


Слайд 16Максимизация охвата аудитории через партнерские сети: автомобильный бренд
*данные Blondinka.Ru


Слайд 17Формат или содержание?
Интернет-бутик шоколада
1000 видов. Доставка от 1 кг бесплатно! Сладкие

букеты под заказ

Слайд 18Формат или содержание?
Использование графических баннеров в контексте

Адаптация креатива (слоганы, образы)

Использование слоганов,

понятий из др. рекламы в ключевых словах


Ротация брендовых и контекстных объявлений



Слайд 19Оценка эффективности крупного рекламодателя


Слайд 20Основные тезисы
В Европе и США поисковая реклама занимает ~50% онлайн

бюджетов
В России контекст недооценен крупными рекламодателями
Крупные бренды могут достигать своих целей через контекст – с использованием эффективных сценариев
Показатели эффективности для крупных брендов и небольших рекламодателей в контексте могут отличаться



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика