Презентация на тему Крупные рекламодатели в контекстной рекламе RIW-2010

Презентация на тему Презентация на тему Крупные рекламодатели в контекстной рекламе RIW-2010, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Крупные рекламодатели
в контекстной рекламе

RIW-2010


Слайд 2
Текст слайда:

Интернет-реклама в США


Поисковая реклама в США: $10,7 млрд за 2009 год

Данные из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau


Слайд 3
Текст слайда:

Интернет-реклама в Европе


Поисковая реклама в Европе: €6,7 млрд за 2009 год

Данные из ежегодного отчета The Interactive Advertising Bureau



Слайд 4
Текст слайда:

Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Европа и США

*данные The Interactive Advertising Bureau, Blondinka.Ru


Слайд 5
Текст слайда:

*данные Yandex, Бегун, АЦВИ, Blondinka.Ru

Сплит бюджетов крупных брендов в интернет-рекламе, Россия


Слайд 6
Текст слайда:

Почему контекст недооценен крупными рекламодателями в России?


Слайд 7
Текст слайда:

Недооценка контекста как охватного медиа


Слайд 8
Текст слайда:

Соотношение аудитории Интернета и поиска,
июль 2010, млн ч

*данные TNS, Liveinternet


Слайд 9
Текст слайда:

Контекст как «подвид медийной рекламы»

Расширьте границы экрана
Кристально чистое изображение. Превосходный звук. Новые телевизоры


Здоровые волосы не мечта
Дай им новую жизнь! Технологии + природа = красота волос


Глоток вдохновения
Попробуйте новый совершенный чай с природным вкусом и ароматом


Слайд 10
Текст слайда:

Недостаточная поддержка со стороны агентств


Слайд 11
Текст слайда:

Оценка бренда через поиск


Слайд 12
Текст слайда:

Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии


Слайд 13
Текст слайда:

Стратегии эффективного размещения крупных рекламодателей в контексте: сценарии


Слайд 14
Текст слайда:

Важен ли CTR для крупного рекламодателя?


Слайд 15
Текст слайда:

Максимизация охвата аудитории через партнерские сети

*данные Blondinka.Ru


Слайд 16
Текст слайда:

Максимизация охвата аудитории через партнерские сети: автомобильный бренд

*данные Blondinka.Ru


Слайд 17
Текст слайда:

Формат или содержание?

Интернет-бутик шоколада
1000 видов. Доставка от 1 кг бесплатно! Сладкие букеты под заказ


Слайд 18
Текст слайда:

Формат или содержание?

Использование графических баннеров в контексте


Адаптация креатива (слоганы, образы)


Использование слоганов, понятий из др. рекламы в ключевых словах


Ротация брендовых и контекстных объявлений



Слайд 19
Текст слайда:

Оценка эффективности крупного рекламодателя


Слайд 20
Текст слайда:

Основные тезисы

В Европе и США поисковая реклама занимает ~50% онлайн бюджетов
В России контекст недооценен крупными рекламодателями
Крупные бренды могут достигать своих целей через контекст – с использованием эффективных сценариев
Показатели эффективности для крупных брендов и небольших рекламодателей в контексте могут отличаться



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика