Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 - 3 курсы) в связи с введением в институте электронных форм ведомостей комплексного учета успеваемости п презентация

Содержание

В ИНСТИТУТЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТРИ АТТЕСТАЦИОННЫХ ПЕРИОДА В КАЖДОМ СЕМЕСТРЕ: 1 – 6 НЕДЕЛЯ 7 - 12

Слайд 1Информация
по порядку проведения аттестации
текущей успеваемости
студентов КемТИПП (1 - 3

курсы)
в связи с введением в институте
электронных форм ведомостей
комплексного учета успеваемости

подготовил Проскунов И.В.

сентябрь 2013

Слайд 2 В ИНСТИТУТЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТРИ АТТЕСТАЦИОННЫХ ПЕРИОДА

В КАЖДОМ СЕМЕСТРЕ: 1 – 6 НЕДЕЛЯ 7 - 12 НЕДЕЛЯ 13 – 17 НЕДЕЛЯ



Слайд 3Сроки выставления аттестационных оценок в электронные ведомости преподавателями кафедр:

понедельник –

среда
1) 7-я неделя,
2) 13-я неделя,
3) последняя учебная
неделя семестра

Слайд 4ДЕЙСТВИЕ 1
(подготовительный этап):
Корректировка
семестрового графика учебного процесса
в соответствии с
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ
учебной

дисциплины

Слайд 5ШАГ 1

Открываем раздел № 6
«Контроль освоения дисциплины»
соответствующей рабочей программы
для определения


точек контроля успеваемости

Слайд 6На примере рабочей программы
дисциплины «Химия» направления подготовки бакалавров 220700 «Автоматизация

технологических процессов и производств»
на кафедре
«Общая и неорганическая химия»

Слайд 7 Наименование
контрольной
точки
Семестр
Охватываемые

разделы

Коэффициент
весомости

6. Контроль освоения дисциплины.

II

II

II

Текущий контроль:
1) Выполнение и защита
лабораторных работ.
2) Внеаудиторная
самостоятельная работа.

Рубежный контроль:
3) Контрольная работа.
4) Коллоквиум.

Итоговый контроль:
5) Экзамен.

Разделы 1 - 7

Разделы 1 - 3
Разделы 6 - 10

Разделы 1-11

0,30

0,18

0,10

0,17

0,25


Слайд 8ШАГ 2

Проверяем наличие
всех контрольных точек
в семестровом графике
учебного процесса

и при необходимости вносим
в него недостающие точки контроля

Слайд 10Итого в нашем примере
в семестре есть 17 контрольных точек:
8 лабораторных

работ
7 домашних заданий
1 контрольная работа
1 коллоквиум

Определяем коэффициент весомости:
Одной лабораторной работы:
0,30 : 8 = 0,0375
Одного домашнего задания:
0,18 : 7 = 0,0257

Слайд 11ДЕЙСТВИЕ 2
(рассчётное):

Рассчитываем вес
каждого из трех
аттестационных периодов,
переводя полученный
результат в

%

Слайд 12Рассчитываем вес первого аттестационного
периода,
в который входят:
3 лабораторные работы,


3 домашних задания,
1 контрольная работа

3 х 0,0375 = 0,1125
3 х 0,0257 = 0,0771
1 х 0,10 = 0,10
Итого: 0,2896 (29%)


Слайд 13Рассчитываем вес второго аттестационного
периода,
в который входят:
3 лабораторные работы,


3 домашних задания

3 х 0,0375 = 0,1125
3 х 0,0257 = 0,0771

Итого: 0,1896 (19%)


Слайд 14Рассчитываем вес третьего аттестационного
периода,
в который входят:
2 лабораторные работы,


1 домашнее задание,
1 коллоквиум

2 х 0,0375 = 0,075
1 х 0,0257 = 0,0257

1 х 0,17 = 0,17
Итого: 0,2707 (27%)


Слайд 15Вес четвертого аттестационного периода – это коэффициент весомости сессионного контроля
(экзамена

или зачета),
который берется из раздела № 6
соответствующей рабочей программы.

В нашем примере он равен 0,25 (25%)

Слайд 16ДЕЙСТВИЕ 3
(ещё не аттестация):

Не позднее третьей учебной недели семестра
передаем в соответствующий

деканат
полученные результаты расчетов в следующем виде:

Слайд 17

Информация кафедры _____________________
для составления электронных форм ведомостей
комплексного учета успеваемости
студентов групп ___________________
в________семестре 2013 – 2014 уч. года

Наименование учебной дисциплины __________
Подлежащие аттестации группы ____________
Вес первой аттестационной точки,% _______
Вес второй аттестационной точки,% _______
Вес третьей аттестационной точки,% _______
Вес точки сессионного контроля,% _______
Должность и ФИО преподавателя, проставляющего
итоги аттестаций _______________________
Подпись заведующего кафедрой __________


Слайд 18ДЕЙСТВИЕ 4
(собственно АТТЕСТАЦИЯ):
При проведении аттестации
необходимо учитывать уровень
как количественного,
так и

качественного освоения
студентами учебного материала
за рассматриваемый период

Слайд 19 Аттестационная оценка (АО)
выставляется по 100-балльной

шкале:

55 и менее баллов – неудовлетворительно
56 – 70 баллов – удовлетворительно
71 – 85 баллов – хорошо
86 – 100 баллов – отлично

Слайд 20Если на соответствующий аттестационный период приходится одна контрольная точка, то аттестационная

оценка (АО) соответствует количеству баллов по 100-балльной шкале, выставленных студенту за освоение учебного материала.

Слайд 21Если на рассматриваемый аттестационный период приходится несколько контрольных точек одного вида,

то аттестационная оценка (АО) – это среднее арифметическое (САО) из соответствующих АО.

Слайд 22Если на аттестационный период приходится две или более контрольных точек
разного

вида,
то в этом случае аттестационная оценка студента за рассматриваемый период должна рассчитываться, как средневзвешенная величина (СВАО), с учетом весомости точек контроля каждого вида

Слайд 23Средневзвешенная аттестационная
оценка студента (СВАО),
рассчитывается по формуле:

n
СВАО = ∑ САОi . Дi
i=1
где i – точки контроля разного вида,

Слайд 24САОi – среднеарифметическая аттестационная оценка студента, рассчитываемая преподавателем
за контрольную

точку одного вида
в текущей аттестации;

Дi – доля коэффициента весомости
учитываемой контрольной точки

текущей аттестации


Слайд 25 коэффициент весомости учитываемой точки контроля

------------------------------------------------------------------------
сумма коэффициентов весомости контрольных
точек разного вида текущей аттестации

Доля коэффициента весомости
контрольной точки текущей аттестации рассчитывается по формуле:

Дi

=


Слайд 26 Пример расчета средневзвешенной аттестационной оценки (СВАО)
студента

Иванова И.И. за первый аттестационный
период (1-6 недели):

Контрольная Аттестационная Коэффициент
точка оценка (АО), баллы весомости
Лаб.раб. № 1 0 (пропуск занятия)
Лаб.раб. № 2 100 0,0375
Лаб.раб. № 3 56
Д/з № 1 0 (не выполнил)
Д/з № 2 60 0,0257
Д/з № 3 55
Контр. раб. 60 0,10

Слайд 27




САО1 = (0 + 100 + 56)/3 = 52
САО2 = (0 + 60 + 55)/3 = 38,3
САО3 = 60

Д1 = 0,0375/(0,0375 + 0,0257 + 0,1) = 0,2298
Д2 = 0,0257/(0,0375 + 0,0257 + 0,1) = 0,1575
Д3 = 0,1/(0,0375 + 0,0257 + 0,1) = 0,6127

СВАО = 52 . 0,2298 + 38,3 . 0,1575 + 60 . 0,6127 =
54,74 = 55 баллов

СВАО = САО1 . Д1 + САО2 . Д2 + САО3 . Д3


Слайд 28 В нашем примере за первый аттестационный
период

студент, набрав 55 баллов, был аттестован
на «неудовлетворительно». Если бы мы не
учитывали в наших расчетах значение доли
коэффициента весомости контрольных точек
разного вида, то наш студент получил бы только
50 баллов.
Понятно, что эта разница в расчетах имеет смысл для студента, когда его аттестационный балл находится в пограничной области между
«неуд-уд», «уд-хор» и «хор-отл»
и может измениться в ту или иную сторону.

Слайд 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Уважаемые преподаватели. Обратите внимание, на то, что каждая из трех аттестаций

в семестре начинается для вас (и студентов) с исходного нулевого уровня, а не идет с накоплением баллов по нарастающей как было раньше.


Слайд 30При заполнении электронных ведомостей второй и последующих аттестаций необходимо будет вносить

изменения в аттестационные оценки
каждого из предыдущих периодов аттестации, в том случае, если студент ликвидировал (исправил) существовавшие у него
на то время задолженности по контрольным точкам.

Слайд 31По всем возникающим вопросам в ходе проведения аттестации текущей успеваемости студентов


1-3 курсов и заполнения электронных ведомостей

можно обращаться в ауд, 1423
тел. 5-10 или 39-67-41
Проскунов Игорь Владимирович,
зам. начальника УМУ.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика