Виды:
А.Содержательные
(новые учебные программы, методики,технологии)
Б.Управленческие
(научно-метод.совет,
Информационно-аналитич.центр,введен. новых должн.единиц)
Роль учителя:
-умение осуществлять инновац. деят-ть;
-способность поиска
необход.информации;
-переработка и применение в практике
работы.
автономно или в группе учителей
ситуативный настрой на решение профессиональных задач в информационно-образовательной среде, удовлетворение достигнутыми результатами без определения перспектив дальнейшего развития, неполное владение современным базовым знанием в области информационных технологий, непостоянное проявление стремления к самоактуализации, саморазвитию, постоянной работе над собой для повышения уровня своей информационной культуры.
наличие у учителя убеждения в необходимости постоянного повышения уровня своей информ- культуры, систематизированных знаний в области информкультуры, способности к решению инновационных задач, проектов на основе совершенствования индивидуальной информ- культуры и к созданию собственных авторских информационно-образовательных продуктов, умений определять резервы своего дальнейшего профессионального роста
повышение профессиональной компетентности
умение работать в информационо-образовательной среде
толерантность, коммуникабельность, способность к сотрудничеству
готовность к самообразованию
умение применять полученные знания на практике
(оперативность, адаптация к учебн.целям и задачам в образовании, к жизненным факторам)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть