В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, презентация

Содержание

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Портфолио (от фр. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. ►Папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога;

Слайд 1«В стремительно меняющемся открытом мире
главным профессиональным качеством, которое педагог должен

постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.
Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества».
(Профессиональный стандарт педагога)

Слайд 2ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Портфолио (от фр. porter – излагать, формулировать,

нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
►Папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога;
►Комплект документов, регламентирующих деятельность педагога и формирующий рефлексию его собственной деятельности;
►Методическая копилка
►«Портфель достижений», который позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в учебной, творческой, методической, исследовательской деятельности и дает возможность представить отчет о работе учителя по теме самообразования.

Слайд 3Портфолио позволяет:
учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: образовательной, творческой,

самообразовательной;
провести анализ своего профессионального роста;
обобщить опыт работы и определить дальнейшие цели,
спланировать и организовать собственную деятельность.

Слайд 4ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО
▪ представить значимые профессиональные результаты;

▪ обеспечить мониторинг профессионального роста

педагогического работника.

Слайд 5Портфолио поможет осуществить следующие задачи:
▪ отследить результаты педагогической деятельности при подготовке

к аттестации;
▪ при выставлении баллов, влияющих на зарплату, обосновать каждый балл;
▪ при устройстве на работу, поможет работодателю оценить уровень профессионализма;
▪ дает возможность планировать работу по устранению своих недочетов;
▪ является стимулом к самообразованию и повышает самооценку.  

Слайд 6 ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

диагностическая функция, которая позволяет проследить рост педагога;
функция целеполагания,

которая осуществляет поддержку образовательных целей;
мотивационная функция – формирует мотивацию на положительные результаты;
функция развития личности.

Портфолио – это взаимный обмен опытом работы в педагогической деятельности и своего рода «Копилка мастерства».


Слайд 7 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ I. ОБЩИЕ

ПОЛОЖЕНИЯ II. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ (ОДИН РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ АТТЕСТАЦИОННЫМИ КОМИССИЯМИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ) III. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПРОВОДИТСЯ ПО ИХ ЖЕЛАНИЮ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СРОКОМ НА 5 ЛЕТ. СРОК ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОДЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ)

Слайд 8 ПРИКАЗ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ

АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 1. УТВЕРДИТЬ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЛАГАЕМЫЙ  ПОРЯДОК  ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 2. УСТАНОВИТЬ, ЧТО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ПОРЯДКА, УКАЗАННОГО В ПУНКТЕ 1 НАСТОЯЩЕГО ПРИКАЗА, СОХРАНЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА, НА КОТОРЫЙ ОНИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ. 3. ПРИЗНАТЬ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 МАРТА 2010 Г. № 209 "О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 АПРЕЛЯ 2010 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № 16999). МИНИСТР Д.В. ЛИВАНОВ

Слайд 9ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
1.Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических

работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
2.Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
3.Повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
4.Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

Слайд 105. Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации

образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

6. Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Слайд 11 ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. ТРЕБОВАНИЯ К

УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ, КАДРОВЫМ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И ФИНАНСОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВСЕХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ, А ИМЕННО: В СФЕРАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО, РЕЧЕВОГО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ НА ФОНЕ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ, К СЕБЕ И К ДРУГИМ ЛЮДЯМ.

Слайд 12Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в

Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638), с изменениями внесёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика