6 класс презентация

систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной работе; развивать логическое мышление, аргументированную математическую

Слайд 16 класс
Сложение положительных и отрицательных чисел


Слайд 2
систематизировать и обобщить
знания учащихся по данной теме,

подготовиться к контрольной работе;

развивать логическое мышление,
аргументированную математическую
речь;

повышать интерес к предмету.

Цели урока:


Слайд 3Когда и как появились отрицательные числа?


Ни египтяне,

ни вавилоняне,
ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые
во II веке до н.э. в связи с решением
уравнений. Знаки «плюс» и «минус»
они тогда не употребляли, а изображали
положительные числа
красным
и отрицательные
чёрным цветом.




Слайд 5При сложении двух чисел
Ты на знаки посмотри
Если одного названья-
Модули ты их

сложи.
И пред суммой непременно
Ты поставь их общий знак
Минус два плюс минус три
Будет с минусом «пятак»!

- 2 + (- 3) = - 5


Слайд 6Если разного названья
Победит «сильнейший» знак
Разность модулей найди ты
И все время делай

так!

3 + (- 5) = - 2


Слайд 7Чтобы из данного числа
вычесть другое,
надо к уменьшаемому
прибавить число,
противоположное
вычитаемому.

5 - (-

3) = 8

Слайд 8Выполни сложение. Выбери ответ.
-35+(-9)=
44
-44
26


Слайд 9
Неправильно


нажать


Слайд 10
Правильно
Молодец!


Слайд 1126+(-6)=
-20
32
20
Выполни сложение. Выбери ответ.


Слайд 12

неправильно

нажать


Слайд 13

Правильно
Молодец!


Слайд 14-17+30=
47
-47
13
Выполни сложение. Выбери ответ.


Слайд 15

Неправильно

нажать


Слайд 16

Правильно!
Молодец!


Слайд 18Найдите значение выражения:


Слайд 19Выполни вычитание.
-13-(-67)=54

9-109= -100

289-(-46)=335




Слайд 20Выполни действия.
а) -7,4-2,9 г) - 3,7+5,6


б) - 4,1+2,8 д) -

в) 8,7-9,4 е)

+


- 3

- 2


Слайд 21Ф и з к у л ь т м и н

у т к а

Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем.
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.


Слайд 22РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:
а) х - 3,22= -8,19

б)
2

+ у = - 1


Слайд 23РЕШИТЕ ЗАДАЧИ:
1. Найдите расстояние
между точками К(-0,2) и Р(-3,1)

2. Напишите все

целые значения z,
если 5 < lzl < 9


Слайд 24Домашнее задание:
Повторить изученный материал
по данной теме,
подготовиться к контрольной
работе.


Слайд 25У Р О К П О Д Г О Т

О В И Л А И П Р О В Е Л А


Новикова
Марина
Евгеньевна,
учитель математики.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика