ЕГЭ 2013: ПЕРСПЕКТИВЫ, ПОДГОТОВКА, РЕАЛИЗАЦИЯ презентация

Расписание проведения единого государственного экзамена в 2013 году Проект 27 мая – русский язык 30 мая – информатика, биология, история 3 июня – математика 6 июня –

Слайд 1Августовское совещание 2012






ЕГЭ 2013:
ПЕРСПЕКТИВЫ,
ПОДГОТОВКА,
РЕАЛИЗАЦИЯ


Слайд 2 Расписание проведения единого государственного экзамена в 2013 году Проект
27 мая – русский

язык
30 мая – информатика, биология, история
3 июня – математика
6 июня – иностранные языки, физика
10 июня – обществознание, химия
13 июня - география, литература
15 июня (резерв) - информатика, биология, история, иностранные языки, физика
17 июня (резерв) - обществознание, химия, география, литература
18 июня (резерв) – русский язык
19 июня (резерв) - математика



Слайд 3 О минимальном количестве баллов по предметам в 2013 году распоряжение Рособрнадзора от

29.08.2012 № 3499-10





Слайд 4 О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года
В спецификациях по

всем предметам уточнена информация в разделах : «Изменения в КИМ ЕГЭ
2013 г. в сравнении с 2012 г.»; «Система оценивания выполнения отдельных заданий и
экзаменационной работы в целом »
(в части информации о порядке назначения 3-го эксперта ).


Слайд 5 О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года
Время проведения

экзаменов, на которые отводилось 4 часа , в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут .

Математика, физика,
литература, информатика - 235 мин.


Слайд 6 О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года
Математика
Литература
Биология
Химия
Физика
Иностранные

языки
Информатика


Изменений нет


Слайд 7 О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года Русский язык
принципиальных изменений

нет
1. Изменен формат задания А1.
2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом
( критерий К1).
3. На 30 минут ( со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.

Слайд 8О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года География
принципиальных изменений нет
1. Количество

заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до 53.
2. В КИМ включены
- новое задание базового уровня сложности
( А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально - экономических процессов и явлений
- задание повышенного уровня сложности ( В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в
разных часовых зонах.


Слайд 9 О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года История
ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ ( В

СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ КИМ)
Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой ( В8–В11) и иллюстративным материалом ( В12–В13).
Изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.
При выполнении задания В10 ( по нумерации 2012 г.) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.
В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку , так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса . Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.
В задании С6 представлены не 3 , а 4 исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Максимальный балл , который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.


Слайд 10 О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года Обществознание

ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

НЕТ

Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается 4 до 5 .
2. Темы, предлагаемые для написания эссе , сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии , теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук .
Скорректированы требования задания С9.
4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.


Слайд 11 Обозначаем проблемы: математика



Плохо освоен курс основной и даже начальной

школы;
низкая вычислительная культура;
недостаточное развитие пространственных представлений выпускников;
недостаточно сформированы умения правильно изображать геометрические фигуры, проводить дополнительные построения;
недостаточно сформированы умения по применению полученных знаний для решения практических задач.




Слайд 12Решаем проблемы: математика
Скорректировать методики преподавания математики в начальной и основной школе

для повышения уровня математического образования.

Отрабатывать безошибочное выполнение несложных преобразований и вычислений ( в том числе на умение найти ошибку) практически всеми группами учащихся.

На уровне образовательного учреждения своевременно выявлять учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, и диагностировать доминирующие факторы их неуспешности.






Слайд 13 Недостаточно развиты навыки аналитической работы со словом

и с текстом;
отсутствует достаточная практика анализа языковых явлений.

Обозначаем проблемы: русский язык


Слайд 14 Решаем проблемы: русский язык
развивать языковой эстетический вкус учащихся,

способность оценивать эстетическую ценность высказывания, объяснять языковые истоки его образности и выразительности,
формировать у учащихся потребность совершенствовать свою собственную речь , приближая ее к эстетическим речевым нормам.


Слайд 15Решаем проблемы
Закрепление учебного материала нельзя проводить с использованием

только однотипных тестовых заданий . Это приводит к формализации и «схематичности» процесса преподавания.

Слайд 16Подготовка к ЕГЭ 2013: уровень ОУ
Комплекс мероприятий по организационному, методическому и

информационному обеспечению подготовки выпускников к итоговой аттестации

Слайд 17Подготовка к ЕГЭ 2013: уровень ОУ


Нормативно-правовое обеспечение (организационное)



Приказ о назначении ответственного

за организацию ГИА (11);
Приказ о назначении ответственного за базу ЕГЭ и передачу данных;
Приказ о назначении состава организаторов;
Приказ о назначении сопровождающих на ЕГЭ.

Слайд 18Подготовка к ЕГЭ 2013: уровень ОУ
Информационное
обеспечение

Наличие специальных информационных стендов;
Проведение информационных собраний

для различных категорий (выпускников, родителей, педагогов);
Организация консультаций.
Работа с родителями выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 19Подготовка к ЕГЭ 2013: уровень ОУ

Методическое обеспечение
Понимаете, чтобы оставаться на

том же самом месте, необходимо бежать так быстро, как только можно. Если Вы хотите попасть куда-нибудь еще, то должны бежать по меньшей мере в два раза быстрее.
Льюис Кэролл

Слайд 20План по подготовке к ГИА
с указанием ответственного лица и контактов



1.10.2012 г.



Слайд 21
Всегда с вами:
ГБОУ ДПО ЦПК «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР» г. о. Чапаевск
по

вопросам ЕГЭ обращайтесь тел. 8(84639)2-40-91
Морякина Инга Александровна (e-mail: ingamor@mail.ru)


http://atestat.dporcchap.ru/


Слайд 22 Ошибки – это наука, помогающая нам двигаться вперёд.

У. Черчиль

ЕГЭ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика