Серия тематических журналов АВТОГОДА презентация

Слайд 1Серия тематических журналов
«АВТОГОДА»


Слайд 2
О журнале
Журналы «Автогода» - нишевой проект, выпускаемый с учетом потребностей читательской

аудитории, выявленных на основе 12 летнего опыта проведения премии «Автомобиль года в России» и выпуска печатного каталога.

Особенности проекта
В каждом тематическом журнале нет информации оперативного характера, нет новостей и анонсов.
Каждый журнал целевым образом попадает в руки людей, интересующихся конкретным сегментом автомобилей.


Наша цель – рассказать об автомобильных новинках, появляющихся на российском рынке и помочь потребителю определиться с выбором.


Слайд 3
Преимущества

«Автомобиль Года» публикует материалы российских и европейских* авторов, чтобы объективно и

независимо передать нашим читателем еще один взгляд со стороны на автомобили.
Тесты проведены ведущими российскими и европейскими автожурналистами как на полигонах, предназначенных для экспертной оценки автомобилей, так и в рамках мировых премьер этих автомобилей.
Все тесты, проводимые иностранными журналистами адаптированы под ездовые качества автомобилей в российских условиях.
В каждом выпуске публикуется до 25 тестов из определенного класса автомобилей или группы классов, классификация которых взята из каталога голосования в Премии «Автомобиль года в России».
В журналах публикуются тесты новинок, на основании каталога голосования, а также победителей в Премии.
Тираж каждого выпуска распространяется целевым образом акцентировано по тем пользователям, которые заинтересованы в покупке автомобиля в конкретном сегменте.






*за исключением моделей, которые не продаются на европейских рынках.


Журналы - уникальный нишевой продукт, аналогов которому нет на российском рынке!


Слайд 4





График выхода журналов в 2013 году
Проходимцы
компактные внедорожники – К1
легкие внедорожники –

К2
средние внедорожники – К3
тяжелые внедорожники – К4
пикапы – К5
универсалы повышенной
проходимости – I
 






Золотая середина
городские автомобили – А
малый класс – В
малый средний класс – С
средний класс – D
 

 Белые воротнички
бизнес-класс - E
представительский класс –F
минивэны (бизнес класс) – L2
 

 Козырные тузы
купе – G1
купе-премиум – G2
грантуреры –G3
кабриолеты и родстеры – H1
кабриолеты и родстеры премиум – H2
luxory – F2
 

 Проходимцы 2
компактные внедорожники – К1
легкие внедорожники – К2
средние внедорожники – К3
тяжелые внедорожники – К4
пикапы – К5
универсалы повышенной
проходимости – I
 

Март

Апрель

Июнь

Сентябрь

Октябрь


Перевозчики
(семейные ценности)
компакт вэны – L1
мини фургоны – M1
легкие фургоны – M2
фургоны – M3

Декабрь


Слайд 5Распространение журнала




Среди участников голосования на сайте autogoda.ru.
Целевое распространение среди участников премии,

зарегистрированных на сайте и принявших участие не только в голосовании, но и в социологическом опросе. Принцип выбора - прямая заинтересованность в покупке автомобилей этого класса.
 
Банк ВТБ24.
Отдел Автокредитования.
среди тех, кто оставляет заявку/оформляет кредит на автомобиль.

Отдел по работе с клиентами.
среди VIPклиентов Банка - держателей платиновых, программы «Привилегия» и «Приоритет».
Количество отделений: 562 по всей стране

В сети шинных дилерских центров Continental.
150 шинных центров в 11 городах-миллионниках России.

Дилерские центры автопроизводителей – партнеров журнала
Количество:более 200 дилеров

 Рестораны и крупные бизнес центры.
Используются услуги специализирующихся на распространении компаний.

 Специальная программа.
Сборник доставляется, используя налаженную схему Газпроммедиа, главам администраций
и аппарату исполнительной власти: от администрации президента до руководителей​
регионов и крупных городов.



Тираж каждого выпуска – 150 000 экземпляров

ЧЕТКОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!


Слайд 6Интернет версия


Раздел «Журналы Автогода» на официальном сайте премии autogoda.ru

Электронные версии журналов

выкладываются в соответствующей рубрике и доступны для просмотра любым посетителем сайта autogoda.ru.

E-mail рассылка

По факту выкладки электронной версии
Очередного журнала проводится e-mail
рассылка по базе зарегистрированных
на сайте пользователей (около
500 000 аккаунтов*).

* По данным на декабрь 2012 г.


Возможность заказа

Все пользователи сайта имеют возможность
в любое время заказать журналы на сайте и получить их по почте.

Интернет аудитория – до 500 000 читателей


Слайд 7(499) 445-33-90/36-00
Главный редактор  v_bez@autogoda.ru
Ответственный редактор pr_ap@autogoda.ru
Координатор по рекламе adv@autogoda.ru
Владимир Безукладников
Екатерина Попова
Ярослав Перепелкин


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика