(2009 – 2010 гг.)
Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области
1
Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области
1
2
Здраво-
охранение
Образо-
вание
ЖКХ
Управление
ОМС
ИТОГО
59%
53%
95%
101%
65%
Динамика 2009 к 2008 г.
Объемы неэффективных расходов
млн. руб.
2009 год
Общее сокращение – 3,2 млрд. руб.
сокращение по образованию – 3,1 млрд. руб.
сокращение по здравоохранению – 0,28 млрд. руб.
Динамика показателя 2009 к 2008 г.
38 МО
Улучшение ситуации
4 МО
ухудшение ситуации
Среднее по МО – 82 млн. руб.
Динамика показателя 2009 к 2008 г.
25 МО
улучшение или сохранение ситуации
17 МО
ухудшение ситуации
105
Общая сумма неэффективных расходов в области ЖКХ, млн. руб.
Среднее по МО – 36 млн. руб.
Динамика показателя 2009 к 2008 г.
21 МО
Улучшение ситуации
21 МО
ухудшение ситуации
30
Общая сумма неэффективных расходов в сфере
организации муниципального управления, млн. руб.
31 млн. руб.
6
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения, чел.
Объемы неэффективных расходов в области здравоохранения, тыс. руб.
Зиминский р-н
Качугский р-н
Усольский р-н
Усть-Илимский р-н
В 7 МО отсутствуют неэффективные расходы:
Осинский р-н
Тайшетский р-н
Усть-Удинский р-н
Налог на имущество физических лиц
Заявилось всего 113 участников
в том числе:
- Ангарский р-н - 29 заявок
- г.Иркутск - 25 заявок
- Куйтунский р-н - 6 заявок
- Казачинско-Ленский – 6 заявок
…..
- Усть-Илимск – 3 заявок
- Нукутский район – 3 заявки
8
Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области
Доля занятых СМСП, %
103,2%
Динамика изменения за
1 пол. 2010 г.численности
занятых в малом бизнесе, %
Информация о конкурсе
89,5
137
100
105
103
108
80,3
106
230
100
83
102
211
100
81,2
82
100
123
157
95
89,4
96,2
97,4
121
95
106
68
114
93,3
97,5
102
89,2
91
101
99,4
115
8
11
11
13
17
18
18
23
2
6
10
10
11
11
15
15
17
18
21
5
6
7
9
14
15
11
12
17
20
27
7
9
10
12
13
13
14
15
16
20
22
9
Необходимо отметить недостаточную работу Чунского района по сбору налогов от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (доля поступлений от СМСП – 20%, доля занятых – 43%, динамика поступлений от СМСП– 88%).
Наблюдается повышение эффективности деятельности по увеличению налоговой отдачи органов местного самоуправления, в том числе:
г. Братск (доля поступлений – 18%, доля занятых – 32%, динамика – 115%)
г. Свирск (доля поступлений – 11%, доля занятых – 34%, динамика – 131%) и Ольхонском районе (доля поступлений – 15%, доля занятых – 32%, динамика – 111%).
Наиболее эффективная работа по сбору налогов с субъектов малого и среднего предпринимательства отмечается в Усольском (доля поступлений – 27%, доля занятых – 18%, динамика – 105%), Балаганском (доля поступлений – 16%, доля занятых – 12%, динамика – 107%) и Качугском районах (доля поступлений – 13,5%, доля занятых – 14%, динамика – 140%).
Динамика показателя
9 мес. 2010 г. к 9 мес. 2009 г.
9
68,4 р.
0%
100%
21 МО
улучшение
ситуации
21 МО
ухудшение ситуации
Баядаевский р-н
Мамско-Чуйский р-н
г. Зима
Динамика показателя
10 мес. 2010 г. к 10 мес. 2009 г.
10
350 000
100 000
20 000
7 000
3 000
План по вводу жилья в 2010 г., кв.м.
Фактический ввод жилья в 2010 г., кв.м.
Примечание:
В Мамско-Чуйском районе на протяжении ряда лет жилье не строиться. План на 2010г. отсутствует.
11
Динамика данного показателя
2009 к 2008 г.
79%
94%
91%
82%
68%
67%
64%
90%
66%
60%
70%
69%
106%
77%
87%
40%
52%
79%
90%
78%
19%
110%
78%
65%
58%
74%
71%
64%
97%
82%
75%
78%
18%
69%
78%
98%
37%
35%
91%
88%
79%
20%
Фактическое значение
за 2009 г. в млн. руб.
Среднее по области 140 млн. руб.
активизировать работу по повышению доходного потенциала территорий и по ликвидации недоимки по налогам
проводить мероприятия по снижению избыточной численности работников бюджетной сферы, а также по созданию условий для привлечения недостающего персонала в сфере образования и здравоохранения
провести инвентаризацию и оптимизацию сети образовательных учреждений: по возможности закрытие малокомплектных школ в отдалённых территориях, перевод учащихся в другие школы и приобретение школьных автобусов для их доставки
продолжить переход на новую систему оплаты труда, стимулирующую сокращение неэффективных расходов и повышение качества образования
оптимизировать загрузку коечного фонда учреждений здравоохранения
переводить объёмы и расходы по видам медицинской помощи в систему обязательного медицинского страхования
оптимизация расходов по статьям сметы расходов учреждений
По номинации
«Эффективность и результативность деятельности»:
По номинации
«Комплексная оценка эффективности деятельности»:
по I группе – город Саянск
по II группе – город Черемхово
по III группе – город Зима
по IV группе – Качугский район
13
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть