История одной прогулки Группа №9 (старшая) Воспитатель: Гущина Т. И. презентация

Наблюдение за растениями в цветнике Задачи: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон

Слайд 1ГБОУ детский сад общеразвивающего вида № 2165
История одной прогулки
Группа №9 (старшая)

Воспитатель:

Гущина Т. И.

Слайд 2Наблюдение за растениями в цветнике
Задачи:
предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить

какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон – растительность – труд людей.

Слайд 3Коллективный труд в природе: сбор урожая
Задачи: закреплять
знания детей об овощах; совершенствовать

умение детей трудиться сообща, распределять обязанности

Слайд 4Сюжетно-ролевые игры:
«Поезд», «Самолёты»

Задачи: продолжать учить детей
объединяться в игре, распределять
роли,

самостоятельно разрешать
конфликты, возникающие в ходе
игры. Расширять представления
детей о работе машиниста,
пилота, проводника, рассказывать
о их значении, воспитывать дружеские
взаимоотношения у детей во время игры.

Слайд 5Конструктивные игры
с песком
Задачи: закреплять знания

детей о свойствах
песка, побуждать детей строить из сырого
песка(с использованием формочек, вёдер) и
соединять «изделия»в единый сюжет,
воспитывать аккуратность, положительные
взаимоотношения между детьми.

Слайд 6Индивидуальная работа1: прыжки через скакалку

Задачи: продолжать учить детей прыгать через скакалку,

развивать циклические виды движений, ловкость, быстроту реакции.

Слайд 7Индивидуальная работа 2: упражнения с мячом.
Задачи: продолжать учить детей
подбрасывать мяч

вверх с хлопком
и ловить его, не прижимая к себе.
Развивать ловкость, координацию
движений.

Слайд 8Спортивная игра:
«Попади в цель»
Задачи:
закреплять умение детей
выполнять основные
движения при

выполнении
броска, развивать меткость,
формировать интерес к
занятиям физ. упражнениями

Слайд 9Трудовая деятельность:
подметаем веранду

Задачи: формировать у детей
стремление поддерживать порядок


на участке, учить доводить начатое
дело до конца.


Слайд 10Подвижная игра
«Бадминтон»
Задачи:
познакомить
детей с новой
игрой, с
атрибутами
игры(ракетка,
волан),

учить
держать ракетку.
Формировать интерес
к новой спортивной игре.

Слайд 11Подвижная игра
«Классики»
Задачи: тренировать ловкость и умение прыгать
на одной ноге

с продвижение вперед, укреплять
мышечный аппарат.

Слайд 12Игра малой подвижности
«Съедобное-несъедобное»
Задачи: развивать быстроту реакции, умение ловить(отбивать) мяч, расширять

лексикон, развлечь детей.

Слайд 13Игра малой подвижности
«Смешная фигура»
Задачи: продолжать развивать
быстроту реакции, умение
действовать

соответственно словам
и сигналам, умение сохранять
статическое равновесие, развлечь
детей.

Слайд 14Подвижная игра «Пчелки и ласточки»

Задачи: закреплять умение детей
бегать в разных

направлениях, не наталкиваясь друг на друга,
действовать согласно сигналам воспитателя, воспитывать
выносливость, ловкость,
развлечь детей.

Слайд 15 Дата проведения прогулки: 11 сентября Длительность прогулки: 2 часа Прогулку подготовила и провела:

воспитатель 9 группы Гущина Татьяна Ивановна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика