НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ УЧЕБНИКИ УМК серии FORWARD презентация

Содержание

М.В. Вербицкая-2010 Мария Валерьевна Вербицкая д.ф.н., проф., зав. кафедрой лексикографии и теории перевода факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова verb@ffl.msu.ru http://www.hello-online.ru

Слайд 1М.В. Вербицкая, О.В. Оралова,

Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ –
НОВЫЕ УЧЕБНИКИ

УМК серии FORWARD

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 2М.В. Вербицкая-2010
Мария Валерьевна Вербицкая
д.ф.н., проф., зав. кафедрой лексикографии и теории

перевода факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова
verb@ffl.msu.ru
http://www.hello-online.ru

Факультет ИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова
http://ffl.msu.ru

Нац. объединение преподавателей англ. яз.
http://nate.vsu.ru
http://www.eltrussia.ru


Слайд 3УМК серии FORWARD

Совместное

издание
Издательского центра «Вентана-Граф»
и
британского издательства «ПИРСОН Лонгман»
учебников английского языка
нового поколения

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 4Создавался на основе
стандартов нового поколения

приоритет метапредметных умений
учет планируемых результатов
новые подходы

к оцениванию
принцип дифференциации требований
к подготовке учащихся

УМК серии FORWARD

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 5 Стандарты второго поколения
Оценка достижений планируемых

результатов:
внутренняя и внешняя оценка

Точка их соприкосновения:
итоговая оценка выпускника

Слайд 6 Итоговая оценка выпускника
Накопленные оценки: продвижение учащихся

в освоении планируемых результатов
Оценки за стандартизированные итоговые работы: уровень владения основными формируемыми способами действия в отношении опорной системы знаний, умений, навыков

Слайд 7Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий (Под ред.

Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. Просвещение, 2009.)

«Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях»

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 8Серия FORWARD: портфолио учащегося


Тесты, контрольные работы

Внеурочная деятельность, проектная работа

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 9 Серия FORWARD: тесты для самопроверки
15–20 баллов: Молодец!
11–14 баллов: Хорошо!
6–10 баллов:

Подумай, что тебе нужно повторить.
1–5 баллов: Надо попросить помощи у друзей и учителя!

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 10Серия FORWARD: учет планируемых результатов
Планируемый результат:
Пользоваться английским алфавитом,
знать

последовательность букв в нём.
«Игра с мячом»
Члены команды перекидывают друг другу мяч,
Называя 2 буквы алфавита по порядку.
Тот, кто назвал буквы, выходит из круга.
Учитель дает им фанты или звездочки.
1 балл — за пару правильно названных букв.

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 11Серия FORWARD: портфолио учащегося



Проекты для учащихся 2 класса:
словарь в картинках
групповой коллаж (деревни, города) с подписями на английском языке.
коллекция модной/народной одежды (рисунки, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке.

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 12Серия FORWARD: портфолио учащегося



Проекты для учащихся 4 класса:
викторина о том месте, где вы живете
журнал/газета о жизни вашей школы, вашего класса (взять интервью об интересных увлечениях; о том, какие профессии привлекают ваших одноклассников и т.д.)

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 13опорная система знаний, умений, навыков (Выпускник научится);

знания, умения и навыки, расширяющие

и углубляющие опорную систему (Выпускник получит возможность научиться)

М.В. Вербицкая-2010

УМК серии FORWARD и стандарты нового поколения


Слайд 14«СЕКРЕТ» УМК серии FORWARD: 4 «К»
КОММУНИКАТИВНЫЙ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

КОГНИТИВНЫЙ

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ
М.В. Вербицкая-2010


Слайд 15Развитие коммуникативных умений
в четырех видах речевой деятельности:
аудирование
говорение
чтение

письмо

М.В. Вербицкая-2010

4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ


Слайд 18 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ

На первом этапе основное

внимание — развитию навыков устной речи
Принцип устного опережения
(с.16-17)

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 19
Обучение чтению и письму — параллельно с овладением устной речью, с небольшим

отставанием во времени, но в тех же ситуациях, которые являются основой для устной речи

4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 20коммуникативно-ориентированные задания и учебные ситуации общения максимально приближены
к реальным

ситуациям общения младших школьников
аутентичность заданий

М.В. Вербицкая-2010

4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ


Слайд 21
Грамматика
в коммуникативно-значимом контексте
Грамматика не ВВОДИТСЯ, а ВЫВОДИТСЯ из речевого опыта
М.В.

Вербицкая-2010

4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ


Слайд 22
Роль учителя и ученика:
СУБЪЕКТ, а не ОБЪЕКТ

Teacher-talking time – student- talking

time (ttt – stt)

М.В. Вербицкая-2010

4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ


Слайд 23 4 «К» УМК серии FORWARD КОГНИТИВНЫЙ

развивающее обучение — не

просто передача и накопление предметных знаний, а развитие воли, эмоций и интеллекта учащихся (метапредметные умения)

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 24Приоритеты начального общего образования

формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых

в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 25
развитие личности ребенка, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания

и умения учиться»;

М.В. Вербицкая-2010

Приоритеты начального общего образования


Слайд 26

Проблемно-
поисковые
умения


Репродуктивные
умения

М.В. Вербицкая-2010
4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ


Слайд 27Компетентностный подход
Элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с

носителями языка с учетом речевых возможностей младших школьников и их потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).


М.В. Вербицкая-2010


Слайд 28Компетентностный подход
Развитие элементарной иноязычной коммуникативной компетенции:
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
М.В. Вербицкая-2010


Слайд 29Компетентностный подход
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Фонетическая сторона речи
Лексическая

сторона речи
Грамматическая сторона речи

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 30минимизация языковых средств, обязательных для усвоения учащимися на начальном этапе, с

их последующей ротацией в новых речевых ситуациях

М.В. Вербицкая-2010

4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ


Слайд 31
формирование языкового чутья, языковой догадки
М.В. Вербицкая-2010
4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ


Слайд 32
социокультурная направленность,
соизучение языка и культуры,
диалог культур

М.В. Вербицкая-2010
4 «К» УМК

серии FORWARD КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ

Слайд 33
Общечеловеческие ценности
при возможных расхождениях
в традициях проведения праздников,
ритуалах поведения в тех

или иных
ситуациях общения

М.В. Вербицкая-2010

4 «К» УМК серии FORWARD КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ


Слайд 34
нормы вежливого поведения
в различных ситуациях общения
со сверстниками и взрослыми
М.В.

Вербицкая-2010

4 «К» УМК серии FORWARD КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ


Слайд 35МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УМК серии FORWARD
Принцип развивающего обучения

Принцип доступности и посильности

Принцип

опоры на родной язык

Принцип социокультурной направленности,
соизучения языка и культуры

М.В. Вербицкая-2010


Слайд 36 УМК серии FORWARD
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ПРИГЛАШАЮ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
М.В. Вербицкая-2010


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика