Формирование и развитие информационно-образовательной среды интернет обучения школьников с ОВЗ, пилотная эксплуатация ( blended-learning/mobile-learning : смешанное обучение/мобильное обучение) презентация

13 July 2018 Цель проекта: На основе современных ИТ сформировать программно-техническую информационно-образовательную среду «домашнего учителя», как дополняющую и расширяющую очную учебную деятельность школьника ОВЗ и учителя, за счет эффективного, персонализированного,

Слайд 1Горисев Сергей Алексеевич,
руководитель отдела информатизации образования
УОМД НИ ТПУ
gorisevsa@tpu.ru
http://portal.tpu.ru/DITE/
20

июня 2012г.

Формирование и развитие информационно-образовательной среды интернет обучения школьников с ОВЗ, пилотная эксплуатация
( blended-learning/mobile-learning : смешанное обучение/мобильное обучение)


Слайд 213 July 2018
Цель проекта:
На основе современных ИТ сформировать программно-техническую информационно-образовательную

среду «домашнего учителя», как дополняющую и расширяющую очную учебную деятельность школьника ОВЗ и учителя, за счет эффективного, персонализированного, компьютерно-сетевого взаимодействия учитель-ученик, с практической реализацией на базе пилотных школ=учителей в наикратчайший срок !!!
(начать 1 этап пилотирования – до конца 2012г)
(ИОС TutorRealTime/TutorOnline = ИПК)

Слайд 313 July 2018
Обоснование (целесообразность/актуальность) реализации проекта
Одним из приоритетных направлений комитета

специального и дополнительного образования обозначеного ДООТО: «Реализация ПНП «Образование» на территории Томской области, в направлении "развитие дистанционного обучения детей-инвалидов"  "здоровье"».

Выдержка с сайта
http://obr.tomsk.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=category&id=6:otd-1&Itemid=60

Примечание: программно-технологическая основа ИПК предполагает расширение функциональности
Информационно-образовательной среды «домашнего учителя»
(ИОС TutorRealTime)

Слайд 413 July 2018
Целевая аудитория:
При реализации задач функционирования первой очереди (на основе

подсистем, сервисов , служб синхронной коммуникации т.е. уроки online, консультации, ):
- школьники с ОВЗ + учителя обеспечивающие их обучение.
При расширении задач функционирования (на основе подсистем, сервисов , служб асинхронного обучения- интеграция с подсистемами интернет обучения в т.ч. лаб. работы)
- школьники с малокомплектных школ + учителя обеспечивающие их обучение.
При расширении задач функционирования (на основе подсистем, сервисов , служб синхронной коммуникации):
- консультационная поддержка школьников (по предметам и расписанию …)
Факультативные курсы+сопровождение для углубленного изучения…. и др.


Слайд 513 July 2018
Этот проект включает реализацию 5-х основных направлений
Формирование минимальной

инфраструктуры ИОС «Домашний учитель» =«TutorRealTime»
Обучение учителей (отобранных для пилотирования) основам интернет технологий с акцентом на эксплуатацию ИОС.
Начальный этап пилотной эксплуатации ИОС при реализации задач функционирования первой очереди
Разработка ресурсов для асинхронного обучения:
- стандартный курс в системе управления обучением;
- разработка лаб. практикумов удаленного доступа ( технологии управления реальным оборудованием или simulation …)
5) Итоги пилотирования (анализ, коррекция, развитие…). Расширение участников проекта.


Слайд 613 July 2018
На первом, пилотном этапе:
Для успешной пилотной реализации проекта ВАЖНО:

-

Подобрать УЧИТЕЛЕЙ (создать творческие коллективы) единомышленников, понимающих и, может быть , уже делающих шаги к изучению и использованию e-learning.
Поддержка со стороны администрации школ.
Корректная информация по количеству (перечню) школ, обеспечивающих обучение школьников с ОВЗ; сколько школьников и в каких классах учатся; и др. для выбора при пилотировании наиболее проблемных и наиболее важных и первоочередных (классов и дисциплин) …



Слайд 713 July 2018
На этапе ФОРМИРОВАНИЯ и Пилотирвания (школа-учитель, ученик, родитель)
В случае

необходимости, оснащение школ (вовлеченных в проект) сетевыми коммуникациями и рабочими местами для учителей (ПК+гарнитура+web камера+ граф.планшет)
Приобретение программных инструментов разработки ресурсов для e-learning
Дополнительные сетевые подсистемы расширяющие и дополняющие возможности коммуникации со школьниками, учителями (и родителями) и позволяющие реализовать синхронный и асинхронный процесс обучения.
Обучение учителей
Приобретение учителями опыта эксплуатации технологий e-learning
Созданные учебно-методические ресурсы

Слайд 813 July 2018
На этапе РАЗВИТИЯ (школа-учитель,)
Особое внимание на лабораторные комплексы с

удаленном доступом (управление через интернет реальным оборудованием или математическими моделями)
Тщательный отбор !!!!



Дооснащение аудиторий оборудованием для реализации (например) прямой трансляции занятий в аудитории

Слайд 913 July 2018


Слайд 1013 July 2018
СПАСИБО
за внимание!
Sergey A. Gorisev, head of the DITE
________________________
Tomsk

Polytechnic University,
Department of Information Technologies in Education (DITE)

gorisevsa@tpu.ru
   
phone: 8 (3822) 421370
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика