Классификация юридических фирм
Классификация юридических фирм
Классификация юридических фирм
Особенности деятельности юридической фирмы
Мотивация клиентов юридической фирмы
Тип рынка, услуги.
Рынок юридических услуг практически насыщен, юридические фирмы и адвокатские образования предлагают все возможные услуги. Наблюдается тенденция к специализации фирм: по конкретной целевой группе или услуге. Вследствие этого юридическая фирма А что-то новое предложить вряд ли сможет. Специализацию фирмы на 3-4 областях права, высокую квалификацию специалистов и местоположение офиса можно отнести к конкурентному преимуществу.
Тип стратегии в канале распределения.
Руководство фирмы придерживается стратегии привлечения (стратегии притягивания) клиентов. До планирования маркетинговых коммуникаций способы привлечения сводились к «рекомендациям». Необходимо коммуникативное воздействие именно на потребителей для содействия быстрого принятия решения при выборе поставщика юридических услуг.
Факторы, влияющие на выбор элементов маркетинговых коммуникаций юридической фирмы
Факторы, влияющие на выбор элементов маркетинговых коммуникаций юридической фирмы
Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций юридической фирмы
Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций юридической фирмы
Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций юридической фирмы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть