Я всё сумею! презентация

Содержание

Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинир. вида с. Тюбук План работы: 1.Вступление (цитаты; тест-опросник мотивации на успех или неудачу, автор А.А. Реан) 2.Практическая часть Упражнение «Молекулы» Решение

Слайд 1Творческий час для педагогов
«Я всё сумею!»


Слайд 2Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинир. вида с.

Тюбук

План работы:

1.Вступление (цитаты; тест-опросник мотивации на успех или неудачу, автор А.А. Реан)
2.Практическая часть
Упражнение «Молекулы»
Решение педагогических кроссвордов
«Притча о волшебном кольце»
Игровое упр. «Узнай новое о предмете, лежащем на столе»
Психологическая зарядка
Упражнение «Застольная беседа»
Шуточная игра «Заморочка»
Интеллектуальная игра «Знаете ли вы?..»


Слайд 3Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР

«Какой же это всё-таки дефицит –взаимопонимание. Спорим, спешим выкричаться. Дома, на работе, в парламенте. И уже слышны голоса: «Тишины хочу…». Но взаимопонимание не тишина. Это – мудрость: благодарно выслушать и захотеть понять. И сделать шаг навстречу друг другу: «Здравствуйте,…спасибо».

Слайд 4Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Т.

Вашингтон говорил:

«Я понял, что успех должен измеряться не столько положением, которого человек достиг в своей жизни, сколько теми препятствиями, которые ему пришлось преодолеть на пути к успеху»


Слайд 5Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Тест-опросник

МУН (мотивация на успех или на неудачу). Автор А.А. Реан

Слайд 6Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Жюри

будет оценивать выступление команд. За каждый правильный ответ -1 балл.

Слайд 7Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Упражнение

«Молекулы» (деление на подгруппы)

Все участники – атомы. Игроки двигаются по типу броуновского движения (хаотично), иногда объединяясь в молекулы. Ведущий командами задает темп, направление движения, количество атомов в молекулах и места соединения. Например, «молекулы, по 3 –локтями!» -все должны прижаться локтями. Скорость движения указывается цифрой «+20», «+45», «+60», что означает ускорение скорости. Скорость «-50» означает, что нужно двигаться спиной вперед.


Слайд 8Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Кроссворды
Тематика:
Сюжетно-ролевые

игры
Нравственное воспитание
Ознакомление детей с природой
Математические термины



Слайд 9Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Притча

о волшебном кольце

Как-то однажды почувствовал себя царь расстроенным. Тогда созвал он своих мудрецов и обратился к ним: «Неведома мне причина, но что-то велит мне искать особое кольцо, которое сможет успокоить мою душу. И это кольцо должно быть таково, чтобы в несчастье оно радовало меня, а в радости, когда бы не бросал я на него свой взгляд, печалило». И стали мудрецы совещаться, и глубоко задумались. В конце концов они поняли, какое кольцо хотел иметь их властелин.
Вам предлагается побывать в роли мудрецов и решить, какое же кольцо хотел иметь царь. Команда, которая первой даст правильный ответ, получает 1балл.


Слайд 10Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Игровое

упражнение «Узнай новое о предмете, лежащем на столе»

Условия игры: на столе –предметы. Участники игры формулируют вопросы об этих предметах, ведущий отвечает. В конце подводится итог: что нового узнали о предмете.
Правила игры: не задаются вопросы о видимых внешних признаках предмета.


Слайд 11Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Психологическая

зарядка

Слайд 12Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Упражнение

«Застольная беседа»

Участники свободно двигаются по помещению. Ведущий воссоздает дух застольной беседы. Затем говорит: «Столик на двоих!» это означает, что каждый участник должен найти себе пару –того, кто стоит ближе всех. Партнеры представляются друг другу и обсуждают тему «Какую пищу я предпочитаю?» Затем дается команда: «Столик на четверых!», и каждая пара должна объединиться с какой-нибудь другой. Они называют свои имена и беседуют на тему «Чем я охотнее всего занимаюсь в свободное время?» Следующий этап игры –»Столик на восьмерых». Пусть все квартеты объединяются попарно. Участники знакомятся друг с другом и затем ведут беседу на тему «Место, которое я обязательно хотел бы посетить».


Слайд 13Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Шуточная

игра «Заморочка»

У луны холодный свет?
Повар шьет себе обед?
Мчат по морю поезда?
А по суше никогда?
Надо брать в кино билет?
У луны холодный свет?


Слайд 14Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР
Интеллектуальная

игра «Знаете ли вы?..»

Откуда пошло выражение «один как перст», ведь пальцев на руке целых пять»?
Слово «ошеломить» означает сильно удивить, поразить чье-нибудь воображение, а слово «опешить» значит «растеряться от неожиданности, испуга»
Происхождение слов: «робкий», «чванство», «кичливость»
Выражение «это было при царе Горохе» употребляется в значении «давно», очень давно».


Слайд 15Карелина Е.В., ст. воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида с. Тюбук КМР


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика