Деятельность как способ существования презентация

Деятельность – это процесс активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности

Слайд 1
Деятельность как способ существования
Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
www.dmsuslin.narod.ru

Работу выполнила


Васильева Лера


Слайд 2Деятельность – это процесс активного взаимодействия субъекта с миром, во время

которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности

Слайд 3
Деятельность человека имеет осознанно целесообразный характер. Причем сознательное определение цели деятельности

(функция целеполагания) присуща только людям.


Слайд 4субъект — тот, кто осуществляет деятельность;
объект — то, на что

направлена деятельность;
цель —ожидаемый результат деятельности; средства достижения цели и сам результат.

основные элементы структуры деятельности:


Слайд 5мотивы деятельности, отражают потребности человека
вторичные потребности (приобретенные) —социальные, престижные, духовные. С

точки зрения Маслоу, потребность более высокого уровня может появляться только при условии удовлетворения потребностей, лежащих на более низких уровнях иерархии.
первичные потребности (врожденные) — в частности, физиологические потребности, потребность в безопасности,


Слайд 6Виды деятельности


Слайд 7Практическая деятельность


Слайд 8предполагает изменение сознания людей и включает:
познавательную деятельность, осуществляемую в научной

и художественной форме;
ценностно-ориентировочную деятельность, направленную на формирование системы ценностей, мировоззрения людей;
прогностическую деятельность, предполагающую предвидение и планирование изменений действительности

Духовная деятельность


Слайд 9
Также деятельность человека подразделяют на:
трудовую и досуговую (во время отдыха),

творческую и потребительскую,
созидательную и разрушительную.


Слайд 10Предметная деятельность
Усвоение предметных действий начинается с установления связи предмета с его

назначением. Такая связь возникает в ходе прямого обучения или подражания примеру взрослых. Дети сначала начинают понимать, для чего нужен предмет, а потом овладевают самой «техникой» его употребления.


Слайд 11Трудовая деятельность


Слайд 12Досуговая деятельность


Слайд 13Творческая деятельность


Слайд 14Потребительская деятельность


Слайд 15Игровая
игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей,

создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету .

Слайд 16Предметная деятельность
Усвоение предметных действий начинается с установления связи предмета с его

назначением. Такая связь возникает в ходе прямого обучения или подражания примеру взрослых. Дети сначала начинают понимать, для чего нужен предмет, а потом овладевают самой «техникой» его употребления.


Слайд 17Спортивная деятельность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика