учащимися новых образовательных результатов: идей, сочинений, исследований, поделок, конкурсов, художественных произведений и др.
Мною используются следующие эвристические формы занятий:
-эвристический урок (сочинить сказку; интервью, реклама, деловые диалоги; составить словарь; кроссворд; свое задание для других учеников; придумать образ и т.д.);
-эвристическое погружение - форма обучения, при которой в течение нескольких дней сохраняется образовательная доминанта ;
эвристическая олимпиада(www.eidos.ru/olymp/);
творческие работы(исследования, сочинения, концерты, спектакли, придуманная игра ,проведение урока в роли учителя(«День самоуправления»-традиционное мероприятие в нашей школе).
Методы:
-метод инверсии, или метод обращений;
метод «вживания»;
метод смыслового видения;
метод придумывания;
метод «Если бы…»;
метод эвристических вопросов (Квинтилиан);
«Мозговой штурм» (Л.Ф. Осборн).
Проекты…
Проекты…
Проекты…
ИКТ…