Хакимова Алсу Абдулхаевна презентация

Перспективный план на 2006-2011 годы По плану посещать курсы повышения квалификации, выписать методическую литературу с целью повышения педагогического уровня. Ежегодно участвовать на районных олимпиадах и занимать призовые места.

Слайд 1МОУ «Татарско-Сугутская
СОШ» Батыревского района ЧР

10 класс
Учитель географии
Стаж 8 лет
Категория 1-ая
Стаж классного рук. 6 лет.

Хакимова Алсу Абдулхаевна


Слайд 2Перспективный план на 2006-2011 годы
По плану посещать курсы повышения

квалификации, выписать методическую литературу с целью повышения педагогического уровня.
Ежегодно участвовать на районных олимпиадах и занимать призовые места.
Участвовать на районных конкурсах в области образования.
Продолжить использование метода проектов на уроках географии, разработать проекты по отдельным главам с внедрением компьютерных технологий.
Регулярно давать открытые уроки перед учителями школы и района.
Вести мониторинг успешности образования учащихся.
Разрабатывать интересные планы уроков, эликтивных курсов.
Научить ребят использовать географические знания в практической деятельности.
Вести исследовательскую работу и добиться практических результатов по сохранению сурков.
Дополнительно работать с учащимися, интересующимися географией.

Слайд 3Опыт работы по методу проектов учительницы географии Хакимовой Алсу Абдулхаевны.

Свою трудовую деятельность как учитель географии в Татарско- Сугутской средней школе я начинала 2001-2002 учебном году. Преподаю географию 6-10 классах. Использую учебники Некрасовой, Неклюковой, Коринской, Андреева, Максаковского. В школьной библиотеке, кроме учебников, есть книги для чтения по географии. Чтобы заинтересовать учащихся по географии, я собираю разные брошюры, вопросники, энциклопедии и книги по географии. На уроках я использую тесты ,кроссворды, практические задания. Для того чтобы ответить на мои вопросы, учащиеся начали самостоятельно готовится по дополнительной научной литературе. Три года как я начала использовать метод проектов на уроках географии. Метод проектов- камень, брошенный вперед. Здесь используются такие групповые задания как «мозговой шторм» или круглые столы. Ученики и даже выпускники начали приносить в школу дополнительную литературу, интересные книги. С внедрением в школы, начала использовать дискетный материал. Используем электронные учебники.
И вот 2004 году выпускница Шайдуллина Гелия при поступлении в Ульяновский Государственный Университет факультет естественно географический сдал вступительные экзамены на «5» и успешно поступила.
Есть призеры по географии на районной олимпиаде 2005 году Айнетдинова Кадрия заняла 2 место.
По методу проектов давала открытые уроки:
- по теме «Африка» в 7 классе перед работниками РМУ, и перед учителями географии района и школы,
- по теме «Байкал- жемчужина России» в 8 классе перед учителями школы.

Слайд 4Обобщая свой опыт работы,
хочу отметить положительные стороны:

Применение этого метода

– посильная и доступная работа для всех учителей.
Дает возможность учащимся искать интересующий материал, выбирать самое главное, анализировать, сделать выводы и защищать свою проблему.
Сплачивает ребят во временные группы для решения определенной проблемы.

Руковожу исследовательской работой
по методу проектов:
Исследование суркового заказника «Батыревский 2»
Исследование озера «Запрудное»
«Экология деревни»
4. Озера моей деревни.

Провожу внеклассные мероприятия
по методу проектов:
«Мирный класс – здоровый ребенок»
Вечер «Дружба народов»



Слайд 5.
Мой класс.


Слайд 6


.
Мы на субботнике.


Слайд 7
МЫ В ПОХОДЕ


Слайд 8
Мой кабинет.


Слайд 9Танцевальная группа нашего класса.

Талисман


Слайд 10
Мы любим праздники.


Слайд 11
Инсценировка для малышей


Слайд 12Мой класс очень энергичный, активный, бойкий. Из-за этого в классе случаются

ссоры, но не чаще и не реже чем в других классах. Тем не менее, я решила провести в классе проектную неделю, потому что хотела предпринять что-то против детской неосмотрительности, эгоизма и жесткости. С другой стороны, споры и конфликты тоже относятся к опыту повседневной жизни учеников. Спорные моменты являются важными моментами социального сосуществования и серьезно влияют на формирование личности ребенка. Однако многие учащиеся по причине недостаточно развитых жизненных навыков не имеют схемы поведения в конфликтных ситуациях и ведут себя недопустимо или же остаются совершенно пассивными, никак не реагируя на проявление жесткости спора.
Таким образом, у меня возникло желание научить детей поведению в конфликтных ситуациях и конструктивному разрешению конфликтов.
Научить этому за один урок или даже за неделю невозможно, но можно
Создать модели поведения, на которые дети могут опираться в конфликтных ситуациях.
Инициирование проекта
Этот проект планировался и осуществлялся в 8 классе. Мониторингом проекта занимался специально созданный для этого школьный комитет. Исходным пунктом для этого проекта стал опыт учителей, который свидетельствовал о том, что наиболее агрессивный класс- это 8 класс. Эти дети очень активные, бойкие и любят сориться.

Проектная неделя – «Мирный класс – здоровый ребенок».


Слайд 13Инициирование проекта
Этот проект планировался и осуществлялся в 8 классе. Мониторингом проекта

занимался специально созданный для этого школьный комитет. Исходным пунктом для этого проекта стал опыт учителей, который свидетельствовал о том, что наиболее агрессивный класс- это 8 класс. Эти дети очень активные, бойкие и любят сориться.

Слайд 14Привлечение родителей.
Чтобы вовлечь родителей в осуществление проекта и получить их помощь

при проведении различных мероприятий, я подготовила и отправила родителям письмо, которое содержало информацию о планирующемся проекте, о его целях и задачах.
Вместе с письмом родители получили приглашение на родительский вечер.
Как важная часть проекта было проведено родительское собрание на тему:
«Профилактика жестокости – что могут сделать родители»
При подготовке вечера сначала на собрании познакомили родителей с факторами, которые могут быть причиной агрессивного поведения, разделив их на индивидуальные, семейные, социальные и общественные. В заключение родители обсудили в маленьких группах эту информацию, при этом они получили вопросы для обсуждения:
- Переживали ли Вы или ваш ребенок насилие или жестокость?
- Как Вы или ваш ребенок реагировали на это?
- Что Вы можете сделать для того, чтобы жестокости и насилия стало
меньше?
При этом родители рассмотрели целый ряд причин насилия и жестокости, как они возникают, как поступать в таких случаях.
Центральной мыслью при обсуждении было то, что уверенный в себе ребенок может лучше справиться с проявлением собственной агрессии, а также с насилием, которое направлено на него.

Слайд 15Разработка схемы проекта
Инициативная группа, учителя и я, разработали схему проекта, которая

включала основные моменты:

1. Детям нужны конфликты
1.1 Как и где могут случаться ссоры?
1.1.1 Знакомство с историей Дэвида Маки: «Ты первый начал! Нет, ты!»
1.1.2 Игра на школьном дворе
1.1.3 Вернисаж на тему «Ссора. Конфликт. Жестокость. Мир.»
1.1.4Тематические представления школьного театра
1.1.5 Написание рассказов и историй на тему «Ссора. Конфликт.
Жестокость. Мир.» ( Лучшие работы получают призы)

1.2 Как может выглядеть ссора?
1.2.1 В этом блоке также применимы пункты 1.1.1 – 1.1.5
1.2.2 Репортаж из класса, опрос учеников.
1.2.3 Исследование жестокости в средствах массовой информации
1.2.4 Возможности самозащиты

2. Детям нужны образцы поведения, чтобы справиться с проявлением жестокости
2.1 Как можно прекратить ссору?

2.1.1 Мы заключаем мир
2.1.2 Мы делаем «Коробочки , полные мира»
2.1.3 Мы сеем мир ( Совместная работа с учителем рисования)
2.1.4 Инсценировка сцен из пьесы «Как солнце пришло к Малонам» ( школьный театр)
2.1.5 Как избавиться от ярости? (Продемонстрировать и апробировать возможные варианты решений, например, использовать боксерскую грушу)
2.1.6 Как мирятся друг с другом (ролевая игра)

2.2 Как можно избежать жесткости?
2.2.1 Тренинг эмпатии – Контроль импульсивности
2.2.2 Создаем собственный символ мира (персонаж)
2.2.3 Игры без победителей и проигравших
2.2.4 Мы хотим стать друзьями (Спектакль школьного театра)
2.2.5 Мы хотим остаться друзьями (Шевская работа)

Слайд 16 Создание рабочих групп и Разработка плана действий

В результате обсуждения

схемы проекта были созданы рабочие группы, которые разработали детально план действий.
- изучили условия для проведения мероприятий: что потребуется, в каком количестве, когда, чья помощь понадобится
- нашли в школьной библиотеке стихи, песни, инсценировки
договорились с учителями физкультуры и музыки об участии в проекте

Осуществление плана проектной недели
Понедельник: Курсы самозащиты для девочек и мальчиков
Вторник: Мероприятие в классе
Среда: Презентация классной работы. Отпускаем в
полет воздушные «Шары мира»
Четверг: Играем в театр: инсценировка на тему
«Жестокость»
Пятница: Поход в зимний лес
Понедельник: Опрос учеников по поводу прошлой недели.


Слайд 17Оценка проекта
В конце проектной недели проводился опрос учеников.

Результаты опроса в нашем

классе были следующие:

большинство высказалось за повторение подобного проекта, половина считала, что проектная неделя очень удалась.

в то же время только половина учеников считала, что в классе стало меньше ссор и конфликтов.

особенно большой успех у детей имел спектакль «Вообще-то я хотел летать»

- самостоятельные инсценировки, например о стране «малонов», запуск посланий с воздушными шарами, изготовление «коробок мира» тоже получили много положительных откликов.

Слайд 18


Как понравилась тебе проектная неделя?
Какие мероприятия понравились больше?
Вы делали на уроках еще, кроме общих мероприятий?
Считаешь ли ты, что благодаря этому в классе стало меньше ссор?
Понравился ли тебе «Помиришка»?
Надо ли повторять подобные недели?
Чему ты научился за эту неделю?
Доволен ли ты со своим классом?
Дружишь ли ты со всеми одноклассниками?
Какие у тебя отношения с учителями?
Какие у тебя отношения с родителями?
Сколько тебе лет?
Ты мальчик или девочка?
Твои предложения по поводу проекта.
15.Вся неделя сопровождалась историей о Красном и Синем великанах.
Она вам понравилась?

Анкета


Слайд 19Всё!
Всё!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика