ссоры, но не чаще и не реже чем в других классах. Тем не менее, я решила провести в классе проектную неделю, потому что хотела предпринять что-то против детской неосмотрительности, эгоизма и жесткости. С другой стороны, споры и конфликты тоже относятся к опыту повседневной жизни учеников. Спорные моменты являются важными моментами социального сосуществования и серьезно влияют на формирование личности ребенка. Однако многие учащиеся по причине недостаточно развитых жизненных навыков не имеют схемы поведения в конфликтных ситуациях и ведут себя недопустимо или же остаются совершенно пассивными, никак не реагируя на проявление жесткости спора.
Таким образом, у меня возникло желание научить детей поведению в конфликтных ситуациях и конструктивному разрешению конфликтов.
Научить этому за один урок или даже за неделю невозможно, но можно
Создать модели поведения, на которые дети могут опираться в конфликтных ситуациях.
Инициирование проекта
Этот проект планировался и осуществлялся в 8 классе. Мониторингом проекта занимался специально созданный для этого школьный комитет. Исходным пунктом для этого проекта стал опыт учителей, который свидетельствовал о том, что наиболее агрессивный класс- это 8 класс. Эти дети очень активные, бойкие и любят сориться.
Проектная неделя –
«Мирный класс –
здоровый ребенок».