2 презентация

Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Саморегуляция.

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Выполнила:
Урсаева М.А., учитель первой категории


Слайд 2Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Прогнозирование;
Контроль;
Коррекция;
Оценка;
Саморегуляция.





Слайд 3Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и

усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 4Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного

результата)

Слайд 5Прогнозирование
Составление плана и
последовательности действий по достижению поставленной цели


Слайд 6Самооценка

сличение
с заданным эталоном:
а)способа действия;
б)

результата действия

Слайд 7Контроль
Сличение способа действия и
его результата с заданным эталоном с
целью

обнаружения отклонений от эталона

Слайд 8Коррекция
Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия в

случае расхождения с эталоном для достижения реального ожидаемого результата

Слайд 9Оценка
Выделение и осознание учащимся того,
что уже усвоено и что еще

нужно усвоить ,
осознание качества и уровня усвоения

Слайд 10Саморегуляция
Способность к мобилизации сил и энергии,
к волевому усилию и преодолению

препятствий

Слайд 11 «Барометр настроения»
Я буду здесь!










«Волшебные линеечки»,
А
С
П
К
«Лесенкауспеха»
Сомневаюсь Умею Могу

научить

Слайд 13Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в :
план;
способ

действия.

Слайд 14Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая все

её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА

Слайд 15Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность




Регулятивные универсальные учебные действия
Технология оценивания
Проблемно-диалогическая

технология

Математика, Информатика,
Русский язык

Технологии

Порядок действий
Алгоритмы

Порядок операций

Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика