Презентация на тему Анализ эффективности продвижения Интернет сайта поисковая оптимизация, контекстная реклама

Презентация на тему Презентация на тему Анализ эффективности продвижения Интернет сайта поисковая оптимизация, контекстная реклама, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Слайд из 21Колб Александр, ген. директор компания «Promodo»Киев, 01 апреля 2009
Текст слайда:

Слайд из 21

Колб Александр, ген. директор
компания «Promodo»

Киев, 01 апреля 2009 год
Украинский форум Интернет деятелей

Анализ эффективности продвижения Интернет сайта

поисковая оптимизация, контекстная реклама


Слайд 2
Слайд из 21Что привыкли оценивать?Грубые показатели оценки:Позиции сайта в выдаче поисковых
Текст слайда:

Слайд из 21

Что привыкли оценивать?

Грубые показатели оценки:

Позиции сайта в выдаче поисковых систем
(не учитывает качества запросов, количество звонков, продажи)

Количество поисковых систем с высокими позициями проекта
(не учитывает качества ключевых запросов, их коммерческой составляющей, нет учета продаж, звонков )

Показатели авторитетности: ТИЦ, PR, наличие сайта в Dmoz, Yaca и т.д.

Количество переходов на сайт

Количество страниц, просматриваемых посетителем


Слайд 3
Слайд из 21Конечная цель рекламыЗачем мы приходим в Интернет?Товар Деньги
Текст слайда:

Слайд из 21

Конечная цель рекламы

Зачем мы приходим в Интернет?

Товар

Деньги



Слайд 4
Слайд из 21Правильные показателиПринятые показатели эффективности Показатель стоимости контакта (CPI, cost
Текст слайда:

Слайд из 21

Правильные показатели

Принятые показатели эффективности

Показатель стоимости контакта
(CPI, cost per impression)

Соотношению кликов и показов
(CTR, click through ratio)


Внимание! CTR – не мерило качества.


CPC (Cost per click) = CPI*CTR/100


Слайд 5
Слайд из 21Правильные показателиПринятые показатели эффективности SEOПоказатель видимости сайта(Site-Auditor от АиП)
Текст слайда:

Слайд из 21

Правильные показатели

Принятые показатели эффективности SEO

Показатель видимости сайта
(Site-Auditor от АиП)

Учитывает:

Список ключевых запросов для продвижения сайта
Частоту каждого запроса и суммарную частоту
Позиции по каждому запросу

Доля рынка анализируемого сайта = ( S Top10 / S All ) х 100%,

Где
S Top10 - сумма частот запросов, по которым ссылка нашлась в Тор10, SAll - сумма частот всех запросов, по которым проверяется видимость.


1

2

3


Слайд 6
Слайд из 21Идеал оценки эффективностиИдеальный показатель эффективности рекламыРегистрация на сайтеЗаполнение формы
Текст слайда:

Слайд из 21

Идеал оценки эффективности

Идеальный показатель эффективности рекламы

Регистрация на сайте

Заполнение формы покупки товара

Загрузка материалов

И…

Звонок в офис – ряд проблем, теряется связь между Online и Offline

(ROI, Return on investments)




Слайд 7
Слайд из 21Инструменты оценкиОсновные инструментыСчетчик посещаемости (источники трафика (учитывая и источники
Текст слайда:

Слайд из 21

Инструменты оценки

Основные инструменты

Счетчик посещаемости

(источники трафика (учитывая и источники контекстной рекламы) их объем, количество пользователей с закладок и многое другое )


НЕДОСТАТОК – нет учет количества продаж и сегментов «продажного трафика», если их несколько


Слайд 8
Слайд из 21Инструменты оценкиОценка эффективности контекстной рекламыРабота с т.н. «входными страницами»Работа
Текст слайда:

Слайд из 21

Инструменты оценки

Оценка эффективности контекстной рекламы

Работа с т.н. «входными страницами»
Работа с «контрольными словами»
Распечатанный с сайта купон со скидкой
Код с сайта, обеспечивающий скидку при заказе по телефону
Предварительное оформление товара на сайте, гарантирующее скидку
Традиционный вопрос «Как вы узнали о нашей фирме?»


Инструменты - Google Analytics, «Яндекс.Метрика», CNStats

НЕДОСТАТОК – нет учета количества звонков.


Слайд 9
Слайд из 21Анализ эффективностиЧто отслеживать?Заказ товаров через сайт (факт оплаты /
Текст слайда:

Слайд из 21

Анализ эффективности

Что отслеживать?

Заказ товаров через сайт (факт оплаты / оформление заказа)

Контакт с покупателем:
звонок по телефону
обращение через форму контактов
обращение в чат поддержки
обращение в ICQ/Skype
обращение по email

Загрузка материалов:
прайс-листов
каталогов продукции


Слайд 10
Слайд из 21Анализ эффективностиКак отслеживать?Компоновщик URL GoogleМаркировка ссылок для отслеживания переходовGoogle
Текст слайда:

Слайд из 21

Анализ эффективности

Как отслеживать?

Компоновщик URL Google
Маркировка ссылок для отслеживания переходов

Google Analytics
Отслеживание эффективности помеченных ссылок


На основании данных о конверсии, поведении пользователей, полезности для SEO и цены определяем целесообразность


Слайд 11
Слайд из 21Google AnalyticsВозможностиЦели/воронки переходовТранзакции электронной торговлиГлубокое сегментирование аудиторииСоздание пользовательских сегментов, фильтров и их комбинаций
Текст слайда:

Слайд из 21

Google Analytics

Возможности

Цели/воронки переходов

Транзакции электронной торговли

Глубокое сегментирование аудитории

Создание пользовательских сегментов, фильтров и их комбинаций


Слайд 12
Слайд из 21Google AnalyticsПример отслеживания звонков
Текст слайда:

Слайд из 21

Google Analytics

Пример отслеживания звонков


Слайд 13
Слайд из 21Оценка звонков на сайтИнструментыAdsControl Begun Direct.YandexОсновной недостаток – необходимость
Текст слайда:

Слайд из 21

Оценка звонков на сайт

Инструменты

AdsControl

Begun

Direct.Yandex


Основной недостаток – необходимость наличия дополнительных телефонных номеров для сегментирования аудитории


Слайд 14
Слайд из 21Оценка эффективности SEOИнструменты оценки SEO Google Analytics (отчет о неоплаченном трафике)Site-Auditor
Текст слайда:

Слайд из 21

Оценка эффективности SEO

Инструменты оценки SEO

Google Analytics (отчет о неоплаченном трафике)

Site-Auditor


Слайд 15
Слайд из 21Google AnalyticsПример оценки эффективности SEO
Текст слайда:

Слайд из 21

Google Analytics

Пример оценки эффективности SEO



Слайд 16
Слайд из 21Схемы оценки эффективностиИсходим из поставленной задачиУвеличение целевой аудитории (достаточно
Текст слайда:

Слайд из 21

Схемы оценки эффективности

Исходим из поставленной задачи

Увеличение целевой аудитории (достаточно счетчика)

Увеличение количества регистраций (внутренняя статистика, Google Analytics)

Увеличение продаж и ROI – самые сложные показатели (теряется связь между Online и Offline), но и тут есть пути решения



Слайд 17
Слайд из 21ФиаскоЧто же делать, если результаты плохи?Выход есть – возвращаемся к истокам, т.е. к целям!
Текст слайда:

Слайд из 21

Фиаско

Что же делать, если результаты плохи?


Выход есть – возвращаемся к истокам, т.е. к целям!


Слайд 18
Слайд из 21Цели рекламной кампанииОсновные задачи рекламы сайтаЦель
Текст слайда:

Слайд из 21

Цели рекламной кампании

Основные задачи рекламы сайта

Цель – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ


Цель – УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА НА РЫНКЕ


Цель – АКЦИОННАЯ РАССПРОДАЖА ТОВАРА


Цель – ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ


Цель – УВЕЛИЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

И др.

1

2

3

4

5


Слайд 19
Слайд из 21Основные ошибкиОшибки этапов продвижения проектаНеправильный подбор ключевых фраз для
Текст слайда:

Слайд из 21

Основные ошибки

Ошибки этапов продвижения проекта

Неправильный подбор ключевых фраз для решения поставленных задач

Отсутствие инструмента оценки эффективности рекламы проекта

В случае поисковой оптимизации - продвижение только определенной группы товаров

Уклон только на контекстную рекламу или же на поисковое продвижение

Синдром плохой мамы

Неуникальное наполнение проекта, наличие дублирующихся текстов

Плохая программная реализация сайта (ограниченные возможности движка проекта)

Создание группы сайтов-доноров

Неправильный подход к продвижению проекта (сроки, цели и инструментарий)

Работа только с позициями проекта

Недостаточный бюджет

Отсутствие инструментария


Слайд 20
Слайд из 21Увеличиваем эффективностьДругие возможности увеличения эффективностиЗаголовки страницСниппетыКонтакты на сайтеWord! Word! Word!СлоганЮзабилитиCRMРазмер шрифтаЦелевые страницы…..
Текст слайда:

Слайд из 21

Увеличиваем эффективность

Другие возможности увеличения эффективности

Заголовки страниц
Сниппеты
Контакты на сайте
Word! Word! Word!
Слоган
Юзабилити
CRM
Размер шрифта
Целевые страницы
…..


Слайд 21
Слайд из 21Спасибо за внимание!Колб Александр, компания «Promodo» +38(057) 752-54-62 (Харьков)
Текст слайда:

Слайд из 21

Спасибо за внимание!

Колб Александр, компания «Promodo»

+38(057) 752-54-62 (Харьков)
+38(050) 683-59-05
contact@promodo.ru
www.promodo.ru

Задавайте вопросы

Вооружаем бизнес


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика