Как помочь ребёнку выполнять домашние задания. презентация

Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; Дать рекомендации по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий; Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение

Слайд 1Средняя общеобразовательная школа № 24
Как помочь ребёнку

выполнять домашние задания.

Слайд 2Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий;
Дать рекомендации по оказанию

помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий;
Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;


Цель:

Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий;
Дать рекомендации по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий;
Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;


Слайд 3Нужны ли домашние задания?

Как выполнять домашние задания?

Как помочь ребёнку при выполнении

домашнего задания?


Проблемы:

Нужны ли домашние задания?

Как выполнять домашние задания?

Как помочь ребёнку при выполнении домашнего задания?


Слайд 4«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или

сообщены.
Всякий, кто желает к ним
приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»
А. Дистверг.


«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.
Всякий, кто желает к ним
приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»
А. Дистверг.


Слайд 5Связь с процессом познания;
Ориентация на способы получения знаний;
Выбор средств для самостоятельного

достижения учебной цели;
Воспитание ответственности и самостоятельности;


Роль домашних заданий.

Связь с процессом познания;
Ориентация на способы получения знаний;
Выбор средств для самостоятельного достижения учебной цели;
Воспитание ответственности и самостоятельности;


Слайд 6Организация рабочего места ребёнка;

Дозировка домашних заданий;

Самостоятельность выполнения заданий;

Алгоритм выполнения домашних заданий;

Как

выполнять домашние задания?

Организация рабочего места ребёнка;

Дозировка домашних заданий;

Самостоятельность выполнения заданий;

Алгоритм выполнения домашних заданий;


Слайд 7Место должно быть постоянным;

Рабочее место должно быть таким, чтобы одним своим

видом оно настраивало на работу, вызывало желание заняться учебным трудом;

Гигиенические требования (освещение, соответствие мебели росту ребёнка);


Организация рабогего места.

Место должно быть постоянным;

Рабочее место должно быть таким, чтобы одним своим видом оно настраивало на работу, вызывало желание заняться учебным трудом;

Гигиенические требования (освещение, соответствие мебели росту ребёнка);


Слайд 8Продолжительность работы ребёнка по приготовлению домашних заданий:
1 класс – до 1

часа;
2 класс – до 1,5 часов;
3 – 4 классы – до 2-х часов;

Нормативы установлены Министерством образования.


Дозировка домашних заданий.

Продолжительность работы ребёнка по приготовлению домашних заданий:
1 класс – до 1 часа;
2 класс – до 1,5 часов;
3 – 4 классы – до 2-х часов;

Нормативы установлены Министерством образования.


Слайд 9Осознанность выполнения задания;
Полная самостоятельность – чрезмерная опека;
Участие родителей:
Помощь
Контроль (проверка)
Подсказка

Самостоятельность выполнения заданий:
Осознанность

выполнения задания;
Полная самостоятельность – чрезмерная опека;
Участие родителей:
Помощь
Контроль (проверка)
Подсказка

Слайд 10Начните с предмета, который легче даётся ребёнку;
Старайтесь избегать слово «ошибка», не

высмеивайте ошибки своих детей;
Обязательно читайте с ребёнком книжки вслух по очереди, по ролям;
Если возникли трудности при выполнении письменных заданий, разберите их устно вместе с ребёнком, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов;
Радуйтесь вместе с ребёнком его успехам;


Алгоритм выполнения.

Начните с предмета, который легче даётся ребёнку;
Старайтесь избегать слово «ошибка», не высмеивайте ошибки своих детей;
Обязательно читайте с ребёнком книжки вслух по очереди, по ролям;
Если возникли трудности при выполнении письменных заданий, разберите их устно вместе с ребёнком, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов;
Радуйтесь вместе с ребёнком его успехам;


Слайд 11Выполнять уроки в одно и то же время;

Проветрить комнату за 10

минут до начала занятий;

Выключить радио, телевизор, создать рабочую обстановку;

Подготовить рабочее место: убрать всё лишнее.

Оказывать помощь при возникновении серьёзных затруднений в выполнении домашних заданий;

Проследить за кратковременным отдыхом между занятиями;

Проверить выполненное домашнее задание.


Памятка для родителей.

Выполнять уроки в одно и то же время;

Проветрить комнату за 10 минут до начала занятий;

Выключить радио, телевизор, создать рабочую обстановку;

Подготовить рабочее место: убрать всё лишнее.

Оказывать помощь при возникновении серьёзных затруднений в выполнении домашних заданий;

Проследить за кратковременным отдыхом между занятиями;

Проверить выполненное домашнее задание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика