Проектный подход в реализации профильного образования 
проект перспективного развития 
МАОУ 
«Донская  реальная гимназия»
на 2011-2015 годы 
                                
Проектный подход в реализации профильного образования 
проект перспективного развития 
МАОУ 
«Донская  реальная гимназия»
на 2011-2015 годы 
                                
	
Приоритеты образовательной политики- основной вектор проекта
                                
	
Предпосылки создания проекта:
                                
Руководитель: Лютов И.Э. , кандидат педагогических наук, директор МАОУ Донская реальная гимназия
Методический руководитель: Хлебунова С.Ф., доктор педагогических наук, профессор, ректор ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО
Приказ МОПО РО № 204 от 16.03.2012г.
                                
Победители ДАНЮИ, 
Городских, областных 
предметных олимпиад, 
призеры международных конкурсов
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Психолого-диагностические 
исследования свидетельствуют 
о повышении интеллектуального
уровня за время обучения 
в гимназии
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Гимназия – 
победитель конкурса ПНПО 
– 2006, 2008.
10 учителей гимназии 
– победители конкурса ПНПО, 
грантополучатели
ДОСТИЖЕНИЯ ГИМНАЗИИ
                                
	
Основные проблемы развития гимназии по результатам самоэкспертизы:
                                
                                
Русский язык
МХК (Архитектурное черчение)
нанотехнологии в современном мире (химия)
Информатика и информационные технологии в математике
2 ступень
Углубленное изучение русского языка:
Практикум по русской словесности (2 час-9класс);
Язык в речевом общении (2 час-8класс);
Русская словесность. От слова к словесности.(5-7 класс);
История Донского края (6-9 класс);
Основы православной культуры (5 класс);
Математика , подготовка к ГИА( 7-9 класс)
Информатика и ИКТ(5-7 класс)
                                
Ученик
Получает готовую 
информацию
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
содержания
Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
«Компетентности к обновлению 
компетенций» и мотивация к обучению 
на разных этапах развития личности обучающихся
                                
Создание 
 динамических групп 
по внедрению 
прогрессивных технологий 
Создание
режима поддержки 
инновационных 
процессов 
и обеспечение их 
научно-методического 
сопровождения
Управление
 проектной деятельностью
Проблемно-
ориентированный
 анализ 
работы гимназии
Оптимизация 
 социально-
педагогической 
ситуации в гимназии
Прогнозирование
и разработка 
целостной системы
гимназического образования
Создание атмосферы 
общественной значимости 
 гимназического образования 
и воспитания, обеспечение 
информированности 
детей и родителей
Координация 
деятельности всех 
управленческих 
структур
Обеспечение
межведомственного
 подхода 
в управлении 
системой
 образования...
                                
Управление 
подготовительными
процессами 
(запросы населения,
потребности региона)
Управление 
взаимодействиями и 
информационными 
связями
Прогнозирование 
результатов реализации
проекта 
(условия, контроль 
качества по этапам)
Управление по этапам
проекта 
(сроки, 
последовательность, 
расписание)
Управление 
деятельностью 
потребителей
проекта
Управление метод.,
мат.-техническим 
 и финансовым 
обеспечением проекта
Гуманизация, гуманиторизация, социализация образования
                                
Использование
современных
ИКТ-технологий
Материальное 
стимулирование 
инновационной 
деятельности
педагогов
Укрепление
материально-
технической 
базы
                                
                                
Расширение степени 
взаимодействия гимназии
с предприятиями
(социальная практика)
Повышение качества
гимназического образования
Введение тьютерства
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть