Проектный подход в реализации профильного образования
проект перспективного развития
МАОУ
«Донская реальная гимназия»
на 2011-2015 годы
Проектный подход в реализации профильного образования
проект перспективного развития
МАОУ
«Донская реальная гимназия»
на 2011-2015 годы
Приоритеты образовательной политики- основной вектор проекта
Предпосылки создания проекта:
Руководитель: Лютов И.Э. , кандидат педагогических наук, директор МАОУ Донская реальная гимназия
Методический руководитель: Хлебунова С.Ф., доктор педагогических наук, профессор, ректор ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО
Приказ МОПО РО № 204 от 16.03.2012г.
Победители ДАНЮИ,
Городских, областных
предметных олимпиад,
призеры международных конкурсов
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Психолого-диагностические
исследования свидетельствуют
о повышении интеллектуального
уровня за время обучения
в гимназии
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Гимназия –
победитель конкурса ПНПО
– 2006, 2008.
10 учителей гимназии
– победители конкурса ПНПО,
грантополучатели
ДОСТИЖЕНИЯ ГИМНАЗИИ
Основные проблемы развития гимназии по результатам самоэкспертизы:
Русский язык
МХК (Архитектурное черчение)
нанотехнологии в современном мире (химия)
Информатика и информационные технологии в математике
2 ступень
Углубленное изучение русского языка:
Практикум по русской словесности (2 час-9класс);
Язык в речевом общении (2 час-8класс);
Русская словесность. От слова к словесности.(5-7 класс);
История Донского края (6-9 класс);
Основы православной культуры (5 класс);
Математика , подготовка к ГИА( 7-9 класс)
Информатика и ИКТ(5-7 класс)
Ученик
Получает готовую
информацию
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
содержания
Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
«Компетентности к обновлению
компетенций» и мотивация к обучению
на разных этапах развития личности обучающихся
Создание
динамических групп
по внедрению
прогрессивных технологий
Создание
режима поддержки
инновационных
процессов
и обеспечение их
научно-методического
сопровождения
Управление
проектной деятельностью
Проблемно-
ориентированный
анализ
работы гимназии
Оптимизация
социально-
педагогической
ситуации в гимназии
Прогнозирование
и разработка
целостной системы
гимназического образования
Создание атмосферы
общественной значимости
гимназического образования
и воспитания, обеспечение
информированности
детей и родителей
Координация
деятельности всех
управленческих
структур
Обеспечение
межведомственного
подхода
в управлении
системой
образования...
Управление
подготовительными
процессами
(запросы населения,
потребности региона)
Управление
взаимодействиями и
информационными
связями
Прогнозирование
результатов реализации
проекта
(условия, контроль
качества по этапам)
Управление по этапам
проекта
(сроки,
последовательность,
расписание)
Управление
деятельностью
потребителей
проекта
Управление метод.,
мат.-техническим
и финансовым
обеспечением проекта
Гуманизация, гуманиторизация, социализация образования
Использование
современных
ИКТ-технологий
Материальное
стимулирование
инновационной
деятельности
педагогов
Укрепление
материально-
технической
базы
Расширение степени
взаимодействия гимназии
с предприятиями
(социальная практика)
Повышение качества
гимназического образования
Введение тьютерства
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть