cпециалисты
сайты
«реклама»
веб-студия
сайты
seo-продвижение
контекстная реклама
комплексный
И-маркетинг
контент-маркетинг
развитие сайта
веб-аналитика
повышение продаж
посадочные страницы
контекстная реклама
продающие баннеры
генерация лидов
аналитика до продаж
системный
электронный
маркетинг
Решение по-настоящему
крутых маркетинговых
задач бизнесов B2B и
сложных B2C (не ритейл)
Нет учета времени!
Мы хотим знать совокупную ценность клиентов (CLV) в течение их жизненных циклов - задолго ДО, в течение и после покупки.
ROI (ROMI) - простейший показатель эффективности, не учитывающий факты реальной жизни, а также не дающий нам множесво полезных данных по сегментации ЦА
CLV-подход позволяет всё это делать, а значит измерение эффективности более полезно для бизнеса
Привлечение посетителей из различных каналов
Заявки с сайта с перенаправлением проверенным дилерам
Опрос по качеству обслуживания
Звонки через единый номер (измерения пока до уровня канала)
Распределение новых звонков по дилерам с учетом приоритетов.
Контроль качества
Анализ данных и принятие решений
Балансировка нагрузки
отдельные глубокие тесты каналов и страниц
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть