«Выявление и сопровождение одаренных детей в условиях сельской школы»
27 июня 2012г.
27 июня 2012г.
Банк данных диагностик учащихся
Банк данных одаренных детей в ОУ
Стенды отличия в видах деятельности
февраль 2012 г.
1. Организация рабочей группы по осуществлению инновационной деятельности.
2. Разработка программы:
- научно-методическое обоснование;
- психолого-педагогические условия развития одарённости.
Методические материалы опыта работы по данной проблеме.
Рабочая программа «Выявление и сопровождение одарённых детей в условиях сельской школы».
Март - декабрь 2012 г.
1. Курсовая подготовка учителей.
2. Включение в учебный план школы курсов по выбору.
3. Организация внеурочной деятельности по выбору учащихся и их родителей с привлечением услуг ДО МО Красноуфимский округ.
4. Просветительская работа с родителями.
5. Информационное обеспечение работы с одаренными детьми.
Свидетельства и сертификаты о повышении квалификации.
Библиотечный фонд изданий по вопросам работы с одарёнными детьми.
Медиатека тематических пособий.
Формирование школьного компонента учебного плана ОУ.
Формирование учебного плана ДО ОУ.
Ведение портфолио учеников родителями.
Информационный обмен.
Расширение участия в предметных олимпиадах районного и регионального уровня.
Расширение форм сотрудничества с родителями обучающихся.
Расширение взаимодействия с профессиональными учебными заведениями, ВУЗами.
Расширение участия в детских международных, областных и районных проектах, акциях, конкурсах.
Формирование системы дополнительного образования к общему.
Создание банка данных учащихся, проявивших свои таланты в различных областях деятельности.
Создание рекомендаций по работе с одаренными детьми.
Разработка механизма индивидуальных достижений обучающихся (портфолио).
Обмен опытом в работе с одаренными детьми.
Повышение качества образования и воспитания в целом.
Ведение портфолио учеников родителями.
Профессиональная готовность к самоопределению.
Работа системы ДО при сетевом взаимодействии.
Банк данных одарённых детей.
Сформированность мотивации к участию в конкурсных мероприятиях.
Диагностика особенностей когнитивной сферы.
Изучение кратковременной и долговременной вербальной памяти (А.Р. Лурия).
Оценка устойчивости внимания.
Оценка вербально – логического мышления.
Оценка образного мышления.
Тест «Куб Линка».
Механической понятливости тест (Беннет).
Тест интеллекта «Нарисуй человека» (Ф. Гудинаф) и т.д.
Творческий потенциал одаренного ребенка.
Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. (Е. Туник).
Диагностика вербальной креативности (адаптация теста С. Медника).
Диагностика невербальной креативности (вариант теста Торренса)
Модифицированные креативные тесты Вильямса (САР).
Методика «Предложения» и т.д.
Идентификация детской одаренности педагогами и родителями.
Опросник №1,2,3 (автор Леднева С.А.)
Тест-опросник для определения уровня самооценки одаренных школьников.
Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми.
Тест, определяющий одаренность и направленность ребенка к какой-то области деятельности (6-7 лет).
Тест-анкета по определению специальной одаренности (А.Хаан, Г. Кафф) и т.д.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть