Константин Еленев
Эксперт НФПК
Зам.нач. ЦИРС НИУ МГСУ
Константин Еленев
Эксперт НФПК
Зам.нач. ЦИРС НИУ МГСУ
17 вузов технического профиля, в т.ч.:
Многопрофильные (политехнические):
СПбГПУ, МГТУ,ТПУ,ПГТУ,ИрГТУ
Авиационно-технического профиля:
МАИ, СамГАУ, КГТУ-КАИ
Энергетические: МИФИ, МЭИ
Электроники и ИКТ: МИЭТ, СПбГУИТМО
Минерально-сырьевые: РГУНГ, СПбГГИ
Химико-технологические: КГТУ-КХТИ
Строительные: МГСУ
Медицинский
РГМУ
Экономический
ВШЭ
Академический
НОЦ РАН
Свобода проектирования образовательных продуктов
Резкий взлет материально-технической базы, информатизации, управленческих технологий и квалификации кадров
В перспективе перехода в «автономку» - снятие ограничений 94 ФЗ
Необходимость активного продвижения на новых рынках НИОКР
Необходимость форсирования развития ВПО (в т.ч. создания, позиционирования и продвижения новых продуктов ВПО)
Необходимость активного развития сетевого взаимодействия (Попечительские советы, Стратегические партнерства)
22 показателя по 5 группам
Успешность образовательной деятельности
Результативность научно-инновационной деятельности
Развитие кадрового потенциала
Показатели международного признания
Показатели финансовой устойчивости
B2C маркетинг
В2В маркетинг
GR
PR, GR
HR-маркетинг
Собственные массовые PR-мероприятия
Профильные для бренда мероприятия партнеров
Охват ЦА – 5-7 тыс. чел.
Спонсоры: отраслевые предприятия, Мегафон, СДМ-банк и т.д.*
Информационные спонсоры: Профмедиа (радиостанции холдинга), ТВ «Просвещение» и т.п.*
Охват – 500 тыс. чел.
PR-освещение бренда в СМИ (в целом):
TV: 1 канал, ВГТРК, НТВ, СТС, ТВ-3, Discovery Channel, ТВ-центр, Звезда, Мир, Столица, Просвещение, Подмосковье, Доверие, О2ТВ, Пилот ТВ, ТК ВКТ.
Радиостанции: Авторадио, Maximum.
Охват ЦА – 5-7 тыс. чел.
Ежегодно охват ЦА – 15 тыс. чел.
Российское молодежное политехническое общество
(90 тыс.чел)
Летние научные практики, экскурсии в музей МГТУ им. Н.Э.Баумана, на предприятия, занятие в научно-образовательных школах-лабораториях (в МГТУ)
Лицеи при МГТУ им. Н.Э.Баумана № 1580, № 1581
Школы при МГТУ им. Н.Э.Баумана СОШ № 444, ЦО № 354 им. Д.М.Карбышева, ЦО № 1840
Ежегодно
День открытых дверей (2 раза в год);
Метод. Конференция
«Работа МГТУ им. Н.Э.Баумана и профильных школ Университета» (1 раз в год);
Семинар по организации НИОКР молодежи (2 раза в год);
цикл семинаров «Инженер – профессия творческая» (2-4 раза в год).
Пресс-центр
«Комсомольская правда» (регион)
Телеканал «Волга»
Региональная ЦА
Еженедельная программа «Национальный исследовательский университет»
Выход в вечерний прайм-тайм (после новостей)
5 раз в 2011 г. входила в ТОП-100 самых популярных программ в эфире (в целом)
Брифинги, круглые столы, пресс-конференции – всего 20 мероприятий в год
100 новостных сюжетов в эфире нижегородских телекомпаний, 250 статей в газетах и более 1000 сообщений на лентах информационных агентств
(за 2011 г.)
Проекта
«Школа
Росатом»
Охват ЦА– 500 чел.
Ко-брендинг
МИФИ/РОСАТОМ)
на образоват.
выставках
Охват ЦА– 3,5 тыс.чел.
Полностью выполнены контрольные цифры приема на все (в том числе, отраслевые) специальности
GR
Найм или выращивание «Звезд»
Хорошие связи пресс-службы
2. Экспертный комментарий в случае «события»
4. Дежурный репортаж к празднику
5. Инновация
6. Event
Хорошие связи пресс-службы и научных подразделений
Хороший
Event ☺
3. Приглашение эксперта как лидера мнений/представителя сообщества
2) Компетенции в области развития корпоративной культуры (внутренний брендинг и укрепление лояльности):
3) Компетенции сетевого взаимодействия (выбор коммуникативных площадок, лидеров мнений, родственных брендов, работа с партнерским сообществом)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть